-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Писчикова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Стильные_аватары_и_дизайны Our_Dima_Bilan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 20


Черлидерс

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 05:05 + в цитатник
Настроение сейчас - СуПеРсКоЕ

Вчера день был просто прекрасный. Утро и день прошли как обчыно. Что нового в школе может произойти? Хотя нет.... Вру!:pooh_lol: Сегодня я кое-что узнала, но сначала кое-что расскажу. В общем я прошла заочный этап в олимпиаде по информатике и меня пригласили на финал в Новосибирск!!! Вместе со мной еще мой одноклассник прошел. Антон. Поедем мы в начале мая, на поезде. Жить будем в специальном городке где-то три дня... Говорят там призы просто офигенные!!! Я бы просто жутко хотела выйграть ноутбук. Он мне очень нужен! Сегодня узнаю когда именно поедем и сколько денег с собой надо взять. Вот что я в принципе узнала вчера в школе. Вечером у меня была тренировка. У нас недавно были соревнования, поэтому на тренировках я просто отдыхаю. Я знаю части, а наши сейчас только и делают что их учат... И вот сижу я отдыхаю, и вижу в дверях знакомые лица, а это оказывается моя одноклассница Кристина, 2 девочки из паралельных классов Оля и Полина и девочка из 6 класа с которой мы в детстве дружили Лиза. Я специально отпросилась у тренера и подошла к ним. Они теперь тоже черлидеры. Только я думаю, что они продержаться недолго, поэтому что это очень тяжелый труд. Да и тем более после лета перестают заниматься 60% черлидеров. А они пришли в апреле. Еще я узанал куда и когда мы в спортлагерь поедем. Это будет 15 июня в Калачинск. Орленок. Если кто-нибудь подет, может меня там встретите)))) Ну на вчера врде бы все. Интересно, что новенького я сегодня узнаю?

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку