-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в беспокойное_-сердце

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Hand_made_for_you Mimi_Kids


Домик-тетрадка для кукол-вырезалок

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:50 + в цитатник

Люблю впадать в детство,чему очень способствует маленький ребёнок) Вот,вспомнила любимейшую игру свою: бумажные куклы- "вырезалки" и домики для них из тетрадок. Кто-нибудь ещё делал такие? Я просто обожала их- и кукол,и домики- рисовать для себя и сестёр.

В данном случае куколки фабричные,давнишние, производства  АО "Радуга".

Домик для них сделала из большой тетради для нот. Не доделала пока, но пока муза покинула меня, а уже нетерпится показать))

Итак, в нашем доме живут вот такие мальчик и девочка

Превью P1060330 (700x525, 240Kb)

Что-то рисовала сама, для остального использовала вырезки из журналов и старых детских пособий, что-то пришлось распечатать на принтере.

Пока делала во время тихого часа. думала- заинтересуется ли дочка,не мала ли (2,3). Но сомнения отпали, когда дочь проснулась и обнаружила игру в процессе создания. Села рядом, наблюдала, ёрзала) Я ей рассказала,что к чему и пришлось дать поиграть ещё не доделаную игрушку,так ей понравилось)...

продолжение: подробности и фото здесь: http://rastim-i-rastem.ru/domik-tetradka-dlya-bumazhnyx-kukol/

Рубрики:  игрушки для малышей
Всё,что мама может сделать для игр с малышом
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 6 пользователям

Nattalka   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:06 (ссылка)
Какой домик классный, мы в детстве тоже такие рисовали, но попроще.
Ответить С цитатой В цитатник
Annamamma   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 03:50 (ссылка)
Красота!!! Спасибо за привет из детства! У меня тоже такой был, сколько там было комнат...и все шкафчики открывались. Талько в ванну мои куколки не входили, не додумалась разрезать. Надо своим тоже подобное сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
беспокойное_-сердце   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 14:25 (ссылка)
Annamamma, рада что понравилось! Правда,приятно вспомнить, представить себя той маленькой девочкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
беспокойное_-сердце   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 14:31 (ссылка)
Nattalka, спасибо большое! Я тоже в детстве проще делала) Обычными шариковыми ручками всё рисовала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо большое,за прошлые воспоминания из детства:) Очень жалею,что мои домики не сохранились:( Сейчас растет доця,так хотела ей показать чем игрались мы...решила поискать в и-те.Очень боялась,что не найду,но нашла,благодаря вам:) Я думаю ,моей девочке такая игра тоже очень понравится:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
беспокойное_-сердце   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 08:29 (ссылка)
очень рада,что пригодилась!Конечно,должна понравиться- моя дочурка с удовольствием играет!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 20:12 (ссылка)
Здравствуйте,я в детстве играла вот такими куколками,и очень их искала,хочу попросить вас отсканировать их,к сожалению мои куколки не сохранились ,а я их так любила,теперь вот у меня трое детишек и хотелось бы им тоже показать,во что любила играть их мама :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку