-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в беспокойное_-сердце

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Hand_made_for_you Mimi_Kids


МОЙ ГОСТИНЧИК)))

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:21 + в цитатник
Я никогда не устраивала никаких розыгрышей типа "конфеток" и практически не принимала в них участие... А сегодня очень захотелось угостить своих читателей... и поскольку я обожаю декупаж, то мой гостинец будет связан с ним... а именно, это наборчик салфеток из нашей клубной коллекции (а вот, собственно, наш клуб для тех,кто не в курсе: http://creative-club.ucoz.ru/).
Набор из 25 салфеточек на разные тематики: цветы, растения, фрукты-ягоды, птички-зверушки, новогодние, пасхальная, свадебная (18 больших и 4 маленьких), и ещё 3 салфеточки будут сюрпризом)))

Условия мои будут простые, как обычно:
1. быть моим постоянным читателем (или стать им)
2. дать ссылку на этот гостинец в своём блоге, страничке
3. оставить здесь в комментариях ссылочку на себя
P1110306 (480x640, 102Kb)

Розыгрыш проведу 17 марта, в день рождения своей мамочки)))
Рубрики:  Мои новости
Метки:  

Процитировано 2 раз

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Mortiana   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 15:59 (ссылка)
а когда розыгрыш?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Shtorm_ya   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
arvenundomiel   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
беспокойное_-сердце   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:41 (ссылка)
Сильно прошу прощения- не было возможности зайти(((
Мой гостинчик с лёгкой ручонки моей дочурки достаётся Shtorm_ya!
спасибо большое за участие! Всех добавила в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку