-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Воропаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 126
Комментариев: 133
Написано: 386


недорозумение................

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - -----
Настроение сейчас - непонятно

Приветик вот чует мое сердце что у ми П4 стало мало навено потому что я так долго не писала ну наверно сами понимаете что весна хочется гуля и все такое ну вот сегодня не летная пагодка погулять совсем не хочется. а в школе есть одно недорозумение я не буду называть имен но расскажу я сегдня одела кофту которая с копишоном(но одна девочка назывеат его колпаком) ну и вот 4 урока я прохадила нормуль ни кто слова не сказал что я в копюшоне но на 4 уроке пришла ми записка от этой девочки типо то что у нас школа а не улица и сними капишон но я его не снила (некоторые ее подруги ходили в них и ни чего а мне значит надо снять низафто)и оскорбила меня. но на 5 уроке она пожалавалась учителю и ми пришлось снять копишон, а одела я его в школу птому что вчера когда я возвращалась с прогулки шел ливень и я намокла а если у меня намокли волосы они начинают идти волной ну и у меня был на бошке ШУХЕР и для этого я одела колпак вот так это дефффочка мне испортила настроение воть так а все остальное нормуль)))))если будут вопросы задавайте не стесьняйтесь обязателно отвечу и еще я купила сокс и патрульки обязательно вставлю фотки и еще сфотаюсь в этом КОЛПАКЕ а вы оцените)))))

Bright_Curl   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:52 (ссылка)
ну у тя не патрули,а кеды-эт во-первых.во-вторых настя тя не оскорбляла!а в-третьих,у тя на голове всё было нормуль))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Воропаева   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:53 (ссылка)
да а ты читала что она ни я ей писала и начила все это не я
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
ну что ты анечка! даже не обращай внимание на это! не надо раздувать из мухи слона)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Воропаева   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
вот подруга которай такая хорошая ну у ми есть и еще хорошие подру очень хорошие но казявочка она душевная))
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Козявочки они вообще все такие душевные)))) спасибо, Козявке оч приятно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку