-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машуля_Бобракова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru РАНЕТКИ Аватарс ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Темы_дня Alexa_MoscowOFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 38
Комментариев: 38
Написано: 131


Ну и денёк

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Пазитиффное

Насыщенный был день сегодня! Во первых учились в воскресенье в первый раз. Никогда раньше не было такого. Прикольно было. А псле школы захотелось поехать на велосе куда-нить далеко. Для начала выбрала самое недалёкое место в нашем городе. Но и не близкое-это район "Орбита". Конечно я чуть не потерялась, но дорогу нашла. А ещё я постоянно думаю об одном человеке. Сегодня его видела-это однокласник. Мне он давно нрава. С того дня дня как он пришёл в нашу школу, с 6 класса. Мы сидели вместе и он мне постоянно давал списывать. Но вряд ли у нас что-нить получится. Он хорошо учится, а я совсем учёбу забросила. Но надеюсь на лучшее. Вот так!!

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:44 (ссылка)
Мы точно с тобой похожи! я тоже постоянно думаю об одном человеке, но он учица в 8, а я в 6 классе, и у нас точно ничего неполучица, а я так этого хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку