-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Мока_сан


Мока_сан
Голосовать
VS
Vampire_kisses
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норико_Симура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru tutti-futti-fanf Мой_цитатник atelier_du_design Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 179
Комментариев: 28
Написано: 280


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 02:02 + в цитатник
на улице ночь...лето пора развлечений....и одиночество...в такие минуты становиться...глубже...как же хочеться чтоы теплые руки обняли... поцелуи осушили слезы...но такого не будет..что мне остаеться...я хочу раствориться...раствориться как дым, без следа...зачем отсавлять след от себя ....мне этого не надо...только не надо меня ободрять мне не объяснить всей сути...я вырываю фразы с кровью....проще забиться в уголок поплакать....но на людях...в оществе друзей...нельзя показывать свою грусть...боль...им от этого становиться непрятно....и все усложняеться....просто выходя из дома надеть маску и идти вперед...без чувств...навстречу реальности...оооо...как же больно....аааа...все конец я скоро сорвусь.....и это будет конец всего......

Vasahi   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:39 (ссылка)
Неееееет,крепись!!!!
Приезжай ко мне в гости,а???
Неужели около тебя нет того человека,который просто выслушает и поймёт?Пусть нечем не поможет(не поцелует,не обнимет),а просто рядышком побудет с тобой в такие минуты?Мож подруга какая-нибудь?Может ты им ничего не рассказываешь,они и не знают что у тебя твориться?
Ответить С цитатой В цитатник
Junjou-Egoist   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 13:19 (ссылка)
Это так знакомо...и так тяжело...как я тебя понимаю...но нужно быть сильной в этом жестоком мире...
Ответить С цитатой В цитатник
Норико_Симура   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:54 (ссылка)
Да нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку