-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Мока_сан


Мока_сан
Голосовать
VS
Vampire_kisses
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норико_Симура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru tutti-futti-fanf Мой_цитатник atelier_du_design Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 179
Комментариев: 28
Написано: 280


все смешалось...это мои чувсства...

Суббота, 21 Июня 2008 г. 02:28 + в цитатник
я не знаю как заполнить эту душевную пустоту....Хочу ...но не мгоу понять...и слезы застилают мой взор... и нет надежды на спасение.. это конец, ... вот и окончилась моя сказка.... прощай счастливая пора забвения....о....как же я хочу окунуться туда...задохнуться...не есть..не пить ..не дышать... Давно я со всеми простилась....и жизнь медленным потоком утекает вдаль....капля за каплей и мне её нежаль....это пустая жизнь мне не нужна... я не смогла найти тебя ...и мне не нужен этот мир...без тебя...моя любовь переливается через край и я тону в ней...это НЕ жизнь!!!!!....одни страданья....смех для людей а не для себя...просто прикрытие... нет никого кто все знал...я не могу после всего спокойно доверять людям...меня бросали.. я терпела....но моя чаша полна...и осталась последняя капля...и она точно будет, я в этом не сомневаюсь....и даже подруги не знают всего...ааааааааааааа......я так просто не могу .....но и одновременно не хочу никого грузить своими проблемами.....и вот я опять осталась одна....в маленьком уголке моей души сидит зверёк и плачет..горькими слезами...как они могли....обидеть...унизить...посмеяться над чувствами другого..да какое право они имели..НИ КАКОГО..!!! это несправедливо...я не знаю что мне делать...почти потеряла себя....ведь я ищу тебя любовь моя..но не могу найти...и если это не случиться я зачахну от тоски....я плохая...я хочу умереть...и только дождь мой спутник вечный .....ну где же ТЫ ???!!!.....и сердце разрывалось от тоски и боли...конец я ольше не могу....но я так боюсь...оли....я знаю что это такое я не могу...взять в руки нож и резать вены...несправедливая судьба....и мне придеться жить...но я решусь когда нибудь на этот шаг...но у тебя еще есть время..спаси меня любовь моя я прокричу!!!!!! приди ко мне...ведь я нуждаюсь в товей любви.....

Vasahi   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)

Так сказать,no comments...............
Ты жива?...........
Буду лезть в чужую душу,но не могу по другому.
От тебя ушёл молодой человек или просто тебе не хватает тепла заботы,просто охота чтобы любили?
Если так,то всё будет обязательно,я знаю,я говарю как все,но это действительно правда!
У меня тоже была ситуация,когда казалось,что никогда не встречу свою любовь,своего человека и это было очень долго.Думала,что навсегда останусь одна...Но пришло время и сейчас все нормально!
Ты обязательно найдёшь свою вторую половинку,это точно!
И ты не одна,я за тысячи километров,но душой с тобой!
Извени,если я что-то не допоняла или поняла по своему.
Не грусти,не переживай,я думаю ты очень сильная и со всем справишься!
(мега комент получился,сори)
Ответить С цитатой В цитатник
Норико_Симура   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
спасио тебе огромное за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку