-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадара_Учиха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 128
Комментариев: 145
Написано: 560


Без заголовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 07:33 + в цитатник
Задыхаюсь, плачу, рву руками окна.
Забиться в угол ,не дышать и не шевелиться.
И по возможности не думать и растягивать губы в улыбке.
Пустота. Ощущение сосущей, тянущей пустоты в груди. И, надо сказать, ощущение не из приятных.
Я знал. Знал что опять захлебнусь, что опять не смогу дышать в тебе. Что ты снова станешь слишком важным что бы я мог спокойно это делать.
Я захлебнулся и опять не могу дышать.
И ничего не осталось...кроме...
Только ты..

Иллуми_Золдик   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 09:00 (ссылка)
Бака. Не реви, слышишь? Не?
я тебя люблю. Просто без аси. Не надо из этого делать такой концерт, я тебя умоляю просто... дай мне время...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку