-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадара_Учиха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 128
Комментариев: 145
Написано: 560


Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:43 + в цитатник
Название: Жить с Учихой
Автор: [J]Stupid_Sakura [/J]
Бета: [J]Орочи-тян[/J]
Фэндом: Naruto
Жанр: angst
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Хаширама/Мадара
Дискламер: все принадлежит не мне, и я никаких прав на это не хочу и требовать не буду.
Предупреждение: yaoi.
От автора: Это первый фанфик после долгого перерыва. Слюни и сопли.


Если бы в день подписания мирного договора кто-нибудь сказал бы Хашираме Сенджу, что через много лет, глядя на заходящее солнце, он будет думать лишь о том, что ему предстоит убить главу полиции Конохи, он бы рассмеялся этому человеку в лицо. Сейчас, когда ярко-алые лучи заката окрашивали Коноху в красные тона, он действительно не мог думать о чем-то другом. И даже не пытался.
Его ненависть была сильной. Густой и, несомненно, праведной. Коноха, его детище, его родная деревня, построенная с трепетом и любовью, была в опасности, и виноват в этом был Учиха. Остальное не имело никакого значения.
Клан Учиха всегда был проклятым – это Хаширама Сенджу впитал еще с молоком матери. Их проклятые глаза, получившиеся от порочного союза демона-тенгу и девицы из клана Хьюга были очень опасны – так издавна считали злейшие враги Учих, Сенджу. Обладатели шарингана могли призвать на головы простых жителей гнев Девятихвостого демона Кьюби и, не дай ками, прогневить и остальных демонов.
В младшем возрасте, встречая встрепанного костлявого малявку из клана Учиха в периоды перемирия обоих кланов, Хаширама думал, что никакой опасности этот представитель шаринганованных ниндзя представлять не может. В старшем возрасте, глядя на эту мелочь, уже освоившую шаринган и старательно срывающую его свидания с невестой в лесу Сенджу думал, что хочет его убить. Молодой организм требовал девушек, приводить же законную, выбранную родителями невесту в дом и слушать комментарии и советы брата Хаширама не хотел, потому встречался с ней лишь в лесу. Пару раз поймав любопытный взгляд малолетнего вуайериста из кустов Сенджу разозлился и возненавидел Учиху всей душой.
В тот день, когда он, по желанию отца был назначен главой клана Сенджу и его торжественно, пусть и с натянутыми улыбками познакомили с главой клана-соперника, Хашираме пришлось резко поменять свое мнение о клане Учиха. Худой, почти костлявый юноша с алыми глазами и встрепанными, черными, как смоль волосами оказался вполне достоин уважения. Учиха Мадара определенно был достоин называться главой клана.
Когда будущий Первый Хокаге Конохи решил подписать с кланом Учиха мирный договор их с братом родители давно уже покоились в семейном склепе. Будь это не так, Хаширама лишился бы благословления родителей сразу и навечно – его отец, прошлый глава клана, никогда не мог и помыслить о союзе с _этими Учихами_.
В тот день, когда он проснулся с Учихой Мадарой в одной постели, был, наверное, самым запоминающимся днем во всей его биографии. Во всяком случае, на тот момент Сенджу считал именно так.
Отношения с Мадарой были подобны постоянному нахождению на вулкане. Учиха взрывался как порох, но зато за все то время как они спали вместе, Хаширама изменял ему только разве что с женой. В постели Мадара был абсолютно бесконтролен, стонал так громко что иногда срывал голос, но Сенджу никогда в жизни не испытывал ни с кем из своих любовников и любовниц такого удовольствия.
Строительство Конохи было отдельной историей, достойной зубоскальства писателя-летописца. Мадара злился, сердился, уходил, но все же помогал построению деревни. Но зато злость его, когда на место Второго Хокаге был назначен Тобирама была непередаваема. Когда же оба брата без лишних вопросов напророчили своему юному ученику звание Третьего Хокаге Мадара устроил скандал и ушел из деревни. Его не устраивал пост начальника полиции Конохи, но Сенджу не имел в планах приближать его к власти. Он знал, как это может отразиться на Конохе, и не хотел своей деревне такой судьбы.
Хаширама не знал, что произошло тогда в клане Учиха, и почему Мадара бросил свой клан, но встретился с ним через какое-то время и узнал, что тот подчинил Девятихвостого демона-лиса. Сенджу и сам не мог объяснить себе, почему шаринган в глазах Учихи стал пугать его.
Бой состоялся на закате, в горах. Это должен был быть просто мирный разговор, но если бы Сенджу знал, что последствием этого разговора станет обширная долина с водопадом, он никогда бы не пытался разговаривать с Учихой. Позднее он списывал все это на случайность, хотя гораздо лучше кого-либо знал характер своего любовника.
А когда тело Мадары Учихи скрылось в глубинах окрашенного в алые тона водопада, Сенджу Хаширама впервые понял что значит потерять все.

Название: Один день - одна ночь.
Автор: Stupid_Sakura
Бета: Орочи-тян
Фэндом: Naruto
Жанр: angst, PWP
Рейтинг: R
Пейринг: Хаширама/Мадара
Дискламер: все принадлежит не мне, и я никаких прав на это не хочу и требовать не буду.
Предупреждение: yaoi. Мадара написан по фанону Lily
От автора: А я маракуйя. Даже не знаю что сказать.(с)


Первое что видит Хаширама зайдя в свой кабинет это сваленные на пол документы и сидящего на его месте Мадару. Доказывать Учихе, что к чужому труду нужно относиться хоть сколько-нибудь уважительно бесполезно. В лучшем случае шаринганованный ниндзя кивнет, но все же пропустит информацию мимо ушей и сделает по-своему.
Его можно понять и глава клана Сенджу даже находит в себе силы, чтобы сделать это. А еще находит силы для того, что бы не показывать это понимание Мадаре. Незачем шаринганованному шиноби видеть все это, он и так сильно зазнается.
- И что же привело тебя в мой кабинет, Учиха? – Первый Хокаге останавливается за спинкой кресла, на котором сидит Мадара и аккуратно кладет перед ним только что поднятую с пола пачку документов. Он уже не сомневается что остаток дня, вечер и ночь он проведет в постели с этой красноглазой заразой, поэтому даже не злиться. К чему злиться на то, что неизбежно.
Учиха в ответ лишь усмехается и поднимается, не отводя красных, расчерченных черным узором шарингана глаз от лица Сенджу. В этот момент Хаширама предельно четко видит в глубине его темных зрачков тщательно замаскированную ненависть к нему лично и ко всей Конохе в целом.
Опасно. Мадара – источник открытого огня, не даром их техники, в отличие от древесных техник самого Хаширамы вызывают огонь. Он дикий, необузданный, его трудно, невозможно подчинить. Меч с обоюдоострой рукоятью. Он не умеет жить в союзе с кем-либо, не имеет привязанностей, семьи и чего-либо еще. Вся его жизнь подчиняется его же решениям и, что является насмешкой судьбы, правилам, которые диктует ему голос крови. Победа или смерть. Победи или умри. Это стремление передается в клане Учиха из поколения в поколения и проигрыш в битве считается жутчайшим позором. Каждая секунда в его обществе пропитана ожиданием ножа в спину. Каждое слово – медленный яд.
Учиха шепчет что-то, усмехаясь, и в этот момент Сенджу даже не понимает, что именно. А через секунду уже впивается в насмешливо изогнутые тонкие губы голодным, собственническим поцелуем предельно четко понимая, что снова попался в привычную ловушку. Старается не думать об этом и торопливо стаскивает с костлявых плеч Мадары плащ полиции Конохи.
Кьюби подери, и почему ему, истинному семьянину хорошо не в постели с законной женой, а в собственном кабинете с главой конохской полиции и к тому же его бывшим злейшим врагом. Хотя спать друг с другом они начали намного раньше, всего через несколько месяцев после заключения мирного договора, а врагом Учих Сенджу себя никогда не считал. Это для Мадары он был злейшим врагом и противником, сам же шаринганованный ниндзя пребывал в списке отношений Хаширамы под статусом соперника.
Документы падают на пол вместе с чернильницей, когда он подхватывает Мадару и усаживает на стол – они оба даже не замечают этого, упоено целуясь. В присутствии Мадары вообще очень трудно думать о чем-нибудь кроме его горячего, гибкого тела.
Хаширама и не думает, лишь впивается в открытую шею зубами и тянет любовника за волосы, пытаясь, заставить его откинуть голову сильнее, сделать беззащитное горло более доступным.
- Хока…аах…ге-сама.. вы используете служебное положение в личных целях?
Учиха с некоторым трудом усмехается, кривя тонкие губы, и демонстративно выворачивается из хватки любовника, умудрившись сделать это так, что у Сенджу перехватывает дыхание.
- Заткнись. – Почти рычит глава клана Сенджу и вжимает Учиху лицом в стол, впиваясь зубами в костлявый загривок. Сдавленный всхлип, который издает Мадара в этот момент, лишь подстегивает его возбуждение. Хаширама торопливо скидывает с себя плащ, штаны, сжимает пальцы на бедрах Мадары и упоенно стискивает зубы на костлявой шее.
Мадара выдыхает и изгибается дугой, шипит сквозь зубы сдавленные ругательства и царапает пальцами столешницу, но Хаширама не обращает на это внимания, ему сейчас совсем не до этого. Гораздо больше его привлекает узкая Мадарская задница, в которую он вбивается раз за разом.
Если бы он мог, он увидел бы, что в глазах Учихи больше нет ненависти. Она скрыта за обжигающей, горячей страстью и похотью, и лишь где-то на самом дне трепыхаются похожие на дохлых головастиков запятые готового в любую секунду активироваться шарингана.
Он резко укладывает Учиху на спину и не отрывает взгляда от его лица. Мадара стонет и извивается под ним, не на секунду не закрывая ярких алых глаз. Хаширама срывается, старается двигаться грубее, надеясь выбить хоть один болезненный стон из горла любовника, заставить его болезненно зажмуриться, лишь бы не видеть больше этот дьявольский узор шарингана.
Утром он приоткрывает глаза и видит сидящего на подоконнике Мадару. На костлявые плечи накинут плащ Первого Хокаге, Учиха кутается в него и смотрит в окно, щуря глаза. Солнце поднимается над ненавистной ему деревней.
- Ты фетишист.
Ему даже лень подняться, хотя полуобнаженный любовник снова вызывает легкое ощущение тяжести в паху.
Учиха молча поднимается и подходит к нему. Алые глаза горят безграничной ненавистью и злобой.
- Что. Это?
Он говорит четко и раздельно, едва не срываясь на злобное шипение, и протягивает Сенджу листок. Приказ о назначении Вторым Хокаге Тобирамы Сенджу. Объяснения не нужны, оправдания тоже. Если начать оправдываться Учиха вспыхнет как порох и чем это может кончиться неизвестно. Потому Сенджу просто закрывает глаза и вздыхает. Плащ Хокаге летит ему в лицо. Шорох одежды, Учиха одевается.
Солнце встает над ненавистной Учихе деревней, и он растворяется в лучах этого солнца.. И знак клана Учиха на его черном плаще заметен словно мишень.

melancolie   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 15:42 (ссылка)
блин...слов нет... потрясно... обожаю тебя как автора... и пейринг этот супер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку