-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Терри_Бут

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -_Hogwarts_- Мир_наоборот -Отель_Лондон- Замок_страхов Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 235
Написано: 879


Да мля я вернулся

Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:02 + в цитатник
Аххаха....ха...хахаха...
Вообще да я сука пидар потмоу что не заходил столь долгое время.
НО НЕ МОГ Я!НЕ МОГ!ЭКЗАМЕНЫ...РАБОТА И Т.д.))))))
Ну я думаю мне,велеколепному и самому обаятельному когтевранцу-психу это простите?)))Ну да,да..я не сомневался))
А ещё я диз сменил.хаха.смотрю все внешки меняют.
НИИПЕТ!!меня моя устраивает))))
 (100x100, 134Kb)

Понравилось: 27 пользователям

Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:04 (ссылка)
милый дизайн=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
Одно слово: МЕГО))
Мне понравилось про психа...я тебя открыла с новой стороны))xD
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
Eleonor_Higgs, ООоооооо)))Спасибоооо.
Lisa_Turpin, Мего-не то слово деточка моя))))хочешь конфетку?
Ответить С цитатой В цитатник
_Кэти_Винстон_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
Диз ваще суперский!!!
Рада тебя видеть кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:10 (ссылка)
Keti_Bincton, Да?))Спасибо.я тебя тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
_Кэти_Винстон_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:10 (ссылка)
Терри_Бут, Да прикинь!!!!Я тебя сколько времени уже не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:11 (ссылка)
Keti_Bincton, Я тя тож=))И давай без всяких пантов и огрызаний..настроение хорошое,детк)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Кэти_Винстон_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:12 (ссылка)
Терри_Бут, это хорошо что хорошее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
Терри_Бут, Деточка?твоя?Ну здравствуй..папО...xDD А конфетку хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:16 (ссылка)
Lisa_Turpin, *проятнул покет с канфетами*нааа
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
Терри_Бут, *покраснела*Мне фигуру надо поодерживать))xDD*взела покетик**съела конфетку*Всё...жизнь удалась)xD
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:22 (ссылка)
Lisa_Turpin, Ха.рад за тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:23 (ссылка)
Терри_Бут, ага)пасиб))А что это ты добрый сегодня такой?))xDD Даже диз с черепушками..)
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
Lisa_Turpin, Ахаах.вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:27 (ссылка)
Терри_Бут, может ты мне тогда ещё дом на море и машину падаришь?)xDD*наивно моргаю глазками*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:29 (ссылка)
Lisa_Turpin, Турпин..ррр.пошли сходим в особняк админов?а
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
Терри_Бут, Турпин?*подняла брови*Слушай,а это начинает становиться интересным...*скрустила руки на груди*что хза особняк?
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:36 (ссылка)
Lisa_Turpin, Да так..просто особняк*лукаво улыбнулся*ну так что?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:37 (ссылка)
Терри_Бут, хорошо,давай сходим,лукавый ты наш)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
Терри_Бут, только ссыль дай плз)
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:53 (ссылка)
Lisa_Turpin, давай
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:56 (ссылка)
Терри_Бут, ты спишь?xDD Да кстате кепка у тебя потрясная))xD
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
Lisa_Turpin, яя?неее.нее
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:59 (ссылка)
Lisa_Turpin 30 0
Терри_Бут, только ссыль дай плз)
Эт я цитирую))xd
Ответить С цитатой В цитатник
-Парвати-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:04 (ссылка)
Наглый такой я смотрю)
Ну если уж вернулся,бедь любезен появляться в игре,сумасшедший когтевранец)
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:05 (ссылка)
Терри_Бут, мм..а мне кто то обещал погулять по особняку...)*улыбаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)
Lisa_Turpin, погулять по особняку?О_о
вчера чтоль?))ой...хах.давай чуть позже,я терь здесь каждый день буду)
-Парвати-, Хех...хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 18:40 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Плакса_Миртл-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
*пролетая мимо*
*задумчиво сама себе*
интересно, а он когда умрет?...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку