-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Терри_Бут

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -_Hogwarts_- Мир_наоборот -Отель_Лондон- Замок_страхов Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 235
Написано: 879


Ну чёт тип того

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:06 + в цитатник
Бля,пишу всякий бред!
Ну вот например седня удался денёк..ах..Бэлл...мост..закат!хДД
Просто супер,правдо сволоч-инет ....сволочь валез..сволочь ли.ру!
Вообщем я решил написать,про то какой я идиот!
Два дебила-это сила!
Кто здесь ещё дебил?
Дебилы,ауууууууууууууууу!х))
Мне не хватает второго дебила х))
Вообщем всё,у вашего верного дебила кончилась сила..Гг!
Сила писать посты...ууууу...умные посты)
Вообщем всё... ваш дебил Терри написал свой пост и доволен
 (180x150, 1332Kb)


Lisa_Turpin   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Ты меня решил променять на другово дебила?*всхлипнула носом*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Lisa_Turpin, Что ты,Турпинище :-DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
dass wir so gross rauskommen. Я к ним не отношусь надеюсь. Но всё равно буду рядом пока ты температуришь! ) *приложила рукуко лбу, отдёрнула* Аучш! обожглась.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Терри_Бут, *сжала кулак*тебе этого не позволенно говорить))xDD
Кэтти_Бэлл, есть мыло и верёвка?меня променяли..
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, Ну ненаааааааадо,я офециально стал дебил ещё....огого когда))Гг..сегодня))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Lisa_Turpin, чего?! и ты тоже? Я чт одна ту буду вас лечить?) Неее...Я Пьюси позову.кхгм...) Уж он товылечит!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, А!НЕ НАДО ПЬЮСИ!!xDD знаю я как он лечет..xD
Терри_Бут, я обиделась..)*надула губы*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Lisa_Turpin, Ну ладно тебе,зайка..не обижайся...*приобнял за плечи*я не хотел тебя обидеть!*еле сдерживает смех*
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Терри_Бут, *сама патстолом,млин**прищюрилась*посмотрим на твоё поведение..)xD
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Lisa_Turpin, оу, ну ну.. ну ну... *хД*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Lisa_Turpin, Я буду "хорошим"мальчиком*бля,LOL*
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
Терри_Бут, *смеюсь*прям ооочень хорошим?))xDD*представляю картину-дибил-пай мальчик)*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
Lisa_Turpin, доооо....*обнял ещё крепче*оооочень хорошим..вот видишь,я уже)))*я уже не то чтоб поцталом,я уже под стулом*
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:23 (ссылка)
Терри_Бут, *ты там под стулом пооккуратней))*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Lisa_Turpin, *хорошо)*
Ответить С цитатой В цитатник
-Malfoy_Draco-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:45 (ссылка)
*Что общение с гриффиндорцами делает с людьми... Даже когтевранцы отупляются*Терри_Бут, никогда бы не подумал, что ты так скажешь...*растягивая слова*
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:18 (ссылка)
_-Malfoy_Drako-_, хах,Драко,почемуже это ты,никогда бы так не подумал?
Ответить С цитатой В цитатник
-Malfoy_Draco-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:42 (ссылка)
Не знаю как для ты,Терри_Бут, но я не думал, что ты можешь назвать себя дебилом, даже в шутку.
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
_-Malfoy_Drako-_, Хм..оказываеться могу)я правды не скрываю)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
я дебил=)))токо эт страшная тайна=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стефания_Ларсен   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Здравствуй дебил1 Я ! дебилё Приятно познакомиЦЦо
Ответить С цитатой В цитатник
Терри_Бут   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Стефания_Ларсен, хах,здравствуй)
Элеонора_Брэнстоун, да да))
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Терри_Бут, ну вот видишь сколько дебилов понабролось...)поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Lisa_Turpin, и это сюда ещё Милс не заходила=)
Ответить С цитатой В цитатник
just_appleman   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:32 (ссылка)
ЧТО ЗА *** ?!
вот хер ты....МЛЯ!СЛОВ НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
just_appleman   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, ДА,БЛЯ!Я ЗАШЛА!И ТАК НАСТРОЕНИЕ НИ К ЕРТУ,А ТУТ ЕЩЕ ЧТО-ТО БЕРЕТ МОИ ИДЕИ ПРО ДЕБИЛОВ!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
-Миллисента_Буллстроуд, ну дебилов в жизни много!им же надо что то делать=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_appleman   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, остроумно,нах!*закатила глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
-Миллисента_Буллстроуд, да хватит дуться и злится!!!!!!всё нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку