-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаЛюЧкА_ЗлЮчКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum and bass house pumping rnb адреналин зарница иподром история золушки клуб она мужчина остаться в живых очень страшное кино посидеть с друзьями где-нить и повеселиться спуск танцы не могу без них жить титаник шаг вперед

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 38
Комментариев: 28
Написано: 87


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 21:47 + в цитатник

УХ!!как долго я не писала!!!на самом деле просто нечего было писать,просто пустота какая та(((осталось сдать 4 экзамена и сходить на несколько консультаций...И ВСЁ.....и мы все разбежимся кто куда((((как же обидно,что все так быстро закончилось....с этими людьми уже столько лет вместе......с кем-то вооще начиная с 1 класса!!!!блин я просто не представляю как я буду без этих людей....

жаль что до сих пор осталось куча лицемерия у людей...уже столько времени прошло с 5 класса,а они все такие же...ни капли не меняются....((((мда...я не понимаю за чем делать все на показуху....это бред по-моему!!!

скоро мне Юлька устроит фотосессию))))уже так хочу)))хиххихи....вот...

даже не знаю,что еще написать.....даже мыслей нет(((

Рубрики:  мои мысли

Morino   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
хейййййййййййй,детка хватит грустить!!удачи тебе на экзаменах...а вот мне ещё год учиться(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Morino   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
Marilyn-Milli, а что так скорбно,что так грустно...давай давай,включай пазитиффф....лето почтииииииииииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку