-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаЛюЧкА_ЗлЮчКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum and bass house pumping rnb адреналин зарница иподром история золушки клуб она мужчина остаться в живых очень страшное кино посидеть с друзьями где-нить и повеселиться спуск танцы не могу без них жить титаник шаг вперед

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 38
Комментариев: 28
Написано: 87





- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:45 + в цитатник


Понравилось: 36 пользователям

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:45 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:45 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:38 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 21:47 + в цитатник

УХ!!как долго я не писала!!!на самом деле просто нечего было писать,просто пустота какая та(((осталось сдать 4 экзамена и сходить на несколько консультаций...И ВСЁ.....и мы все разбежимся кто куда((((как же обидно,что все так быстро закончилось....с этими людьми уже столько лет вместе......с кем-то вооще начиная с 1 класса!!!!блин я просто не представляю как я буду без этих людей....

жаль что до сих пор осталось куча лицемерия у людей...уже столько времени прошло с 5 класса,а они все такие же...ни капли не меняются....((((мда...я не понимаю за чем делать все на показуху....это бред по-моему!!!

скоро мне Юлька устроит фотосессию))))уже так хочу)))хиххихи....вот...

даже не знаю,что еще написать.....даже мыслей нет(((

Рубрики:  мои мысли

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:59 + в цитатник

вот теперь и не знаю правильно ли я сделала,что померилась с ней....вроде бы она простила за ту глупость,но все равно общение от этого в гору не пошло...да мы перекинулись пару смс,но теперь я лично не могу так же спокойно взять и написать ей...даже не знаю почему...на меня это совсем не похоже...даже не понимаю зачем я тогда это сказала...мда...друзья говорят,что я правильно сделала,что исправила свою ошибку...но мне почему то так не кажется....наверное лучше не иметь ни какого общения,чем иметь такое....


Рубрики:  мои мысли

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - pump
Настроение сейчас - суперское.....самое самое

у мя седня родилась еще одна двоюродная сестренка)))))))ее машкой назвали....седня в 10 часов))))блин я так счастлива...теперь у мя 2 двоюродные сестренки))))которых я оч лююююю....

 

еще седня с анжелкой помирилась...не знаю правильно это или нет...еще сама ничего не поняла....ну ладно все что не делается все к лучшему......

Рубрики:  мои мысли

Без заголовка

Среда, 19 Марта 2008 г. 16:54 + в цитатник

вот наконец то я дорвалась до своего любименького дневничка))))

вот теперь я буду жить с бабушкой.....это новость меня не оч радует....причем это еще мягко сказано...она меня раздражает.....зато через некоторое время у мя будет 18 метровая комната))))и там будет все круто)))это единственно что меня пока в моей жизни радуют.....

в последнее время все идет через Ж....меня уже достали эти черные полосы в моей жизни....мне уже достало это все держать в себе....славо Богу,что хоть с Полинкой могу всем поделиться....она одна кому я все всегда рассказываю....я конечно делюсь иногда с другими,но я либо не договариваю либо просто делаю вид,что все хорошо.....когда же наконец то это все закончится....

Рубрики:  мои мысли

всех с 8 марта)))

Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:34 + в цитатник
Настроение сейчас - СПЕЕЕЕР

Любименькие мои,поздравляю вас с 8 марта...будте все счастливы,большой вам и чистой любви))))

я вас всех обожаю.....чмоки вас заи



Рубрики:  мои мысли

наши мальчишки СУПЕР...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:00 + в цитатник
Настроение сейчас - просто мега супер пупер)))))))))))

аааа....блин как я их обожаю.....они супер...зайки мои любименькие....блин мальчишки,спасибочки вам большие вы такие классные....такой праздник нам устроили...вы СУПЕР...я вас так всех люблю....


Седня так прикольненько отдохнули просто супер....правда меня немного вывернуло в парадки...ну и ладно...все равно денек мега супер классный....по больше бы таких деньков...а то все плохо в последние время....не уже ли началась белая полоса в моей жизни...я очень рада))))))))))



наконец то все супер.....

Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:05 + в цитатник

УРА.....наконец то все супер...я так рада...уже столько времени не было таких дней когда бы я была рада......седня так с Витькой повеселились)))))мне его даже жалко стало под конец....ох так хочу завтра пойдем отдыхать...будем зажигать и отмечать 8 марта))))))))ухухухухуух как будет хорошо

Рубрики:  мои мысли

блин..ну за что мне это все....

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:21 + в цитатник
Настроение сейчас - говно....

как же меня достали эти постоянны вопросы на счет анжелы....блин ну поймите вы мы не дружим больше и даже не общаемся...я не знаю,что с ней случилось....мне все-равно удалила она страницу в контакте или нет...МНЕ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО НЕЁ.....человек предал меня и мне пох..на нее...все закрыли эту тему.....хватит уже....и ненадо на меня обижаться,что я с ней перестала общаться.....

седня посмотрела видео в контакте про курево..меня чуть на изнанку не вывернуло...это так противно...ужас....

если честно не понимаю людей которые так нагло врут в лицо...даже противно с такими общаться...

и не понимаю зачем говорить мне про нашу прошлую дружбу,если ее уже не вернуть...да мы были когда-то лучшими подругами,но это осталось в прошлом...а в настоящим у нас 2 разных дороги и 2 разных судьбы...может мне и хочется вернуть то время...но это не возможно...и я считаю,что все что не делается все делается к ЛУЧШЕМУ.......вот...


Рубрики:  мои мысли

Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:27 + в цитатник

Сейчас смотрела танцы без правил.....и даже не ожидала увидеть там своего любименького бывшего тренерам по хип-хоп танцам....Ромочку)))я так рада,что хоть как то его увидела....я всегда знала,что он добьется своего и далеко пойдет....так за него переживала каждый тур.....))))он УМНИЧКА.....

                                                        

Рубрики:  мои мысли

Аудио-запись: Краски-Старший Брат

Музыка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:57 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:38 + в цитатник
36a77a85ad44 (409x291, 30Kb)

знаете у мя иногда есть желание подняться одной на крышу самого высокого дома и посидеть свесив ноги вниз....подумать обо всем,все поменять...да и просто побыть одной...посидеть покурить и подумать,просто подумать...у мя в такие моменты вся жизнь как на ладони...мне так хочется промотать все назад в своей жизни,вот как кассету или простую DVDдишку и поменять все свои ошибки...изменить все....снова найти тех людей,которых когда-то потеряла...изменить какие то отношения с самами дорогими мне людьми....а самое главное исправить отношения с парнями....Ведь почти всех своих парней я любила...хотя сама до конца не понимаю,что такое любовь....НО жаль,что жизнь это не кассета...ведь такие моменты случаются очень часто...
Рубрики:  мои мысли

Аудио-запись: chris_brown_and_t-pain_-_kiss_kiss_

Музыка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: nicole_scherzinger_feat_will[1].i.am_-_baby_love

Музыка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

классный музон

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:09 + в цитатник

ангел

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения КаЛюЧкА_ЗлЮчКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У ангела большие и пушистые крылья.. Но помни: Ты поймешь,что я ангел,только тогда когда я повернусь к тебе спиной....Но увы....будет уже слишком поздно... .

Лю настюшку

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:30 + в цитатник
x_27b79a72 (312x470, 24Kb)
Наконец то поболтала со своим бывшем тренером по танцам...так по ней соскучилась прям не могу...я ее обожаю...кстати ее ученицы будут выступать на цехе)))вот такая она у мя умничка....Настюшка,я тя ОБОЖАЮ))))чмоки тя

эт кстати она....))))

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения КаЛюЧкА_ЗлЮчКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меня трудно найти...Легко потерять...и...невозможно забыть

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения КаЛюЧкА_ЗлЮчКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

никто не достоин твоих слез,а тот кто достоин никогда не заставит тебя плакать!

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:03 + в цитатник
 (269x480, 28Kb)
Как мне больно осознавать,что когда то моя лучшая подруга оказалась такой...
ну как можно так поступать...я не понимаю...ведь я те доверяла,а ты меня предала..ты же знала,что он мне не безразличен,зачем ты так вела себя...
Я конечно тоже сглупила....мне же говорили,что ты такая,а я не верила...
думала,что ты другая...ведь ты так делаешь не первый раз...а потом еще говоришь,что это все не так...я не понимаю тебя,дорогая моя....
Не понимаю смысла твоих поступков...
ты добилась своего???
довольна???
зачем???объясни,зачем???
Я НЕ ПОНИМАЮ.....
Трудно терять любимого тебе человека из-за таких людей как ты.....
[
Рубрики:  мои мысли

я любименький чертеночек))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:51 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:53 + в цитатник
Я не хочу тебя любить,но разве сердцу это надо?Я так хочу тебя забыть,и жить спокойно,как когда то.Хочу проснуться,все забыть.Уйти от этого кошмара,ведь ты живешь в моих мечтах,а мне на много больше надо!!!

Аудио-запись: Ода любви.....вдох выдох

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:50 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации обозаю ее

Видео-запись: моему зайчёнку...

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:48 + в цитатник
Просмотреть видео
81 просмотров

я его реально любила.....



Процитировано 5 раз

Видео-запись: для меня сделали....

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:40 + в цитатник
Просмотреть видео
37 просмотров


Видео-запись: папарации

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:30 + в цитатник
Обработка не удалась.
мы всегда веселимся))))

Видео-запись: вот такие мы....

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:56 + в цитатник
Просмотреть видео
14 просмотров

мы самые лучшие))))

моя страничка в контакте

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:13 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:41 + в цитатник
Блин,ну как так можно...я не понимаю...не уже ли это не заметно....
Я конечно понимаю,что человеку на все пох...ну не до такой же степени...

вот как всегда надо все испортить...(((
мне это надоело....

Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения КаЛюЧкА_ЗлЮчКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Сердце женщины-это глубокий океан секретов
 (604x453, 34Kb)

Аудио-запись: Слёзы Асфальта - Дневник

Музыка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Britney Spears - Gimme More

Музыка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:19 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:17 + в цитатник

Дневник КаЛюЧкА_ЗлЮчКа

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:14 + в цитатник
Я лучше всех....
И таких как я больше нет...и не надо
 (504x672, 41Kb)


Поиск сообщений в КаЛюЧкА_ЗлЮчКа
Страницы: [1] Календарь