-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_АРС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 56
Написано: 132


Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:51 + в цитатник
Привет вот никак не соберусь пост написать !У меня все отлично много всего интересного произошло в моей жизни и я рад что жизнь каждый день выкладывает на тарелочке что то новое)Жизнь рулит она даст  все что мы захотим главное попросить))До написания этого поста довольно много чего произошло..Я купил себе мпэшник класненький я его обожаю!  успел сходить на линейку,еще сдать экзамены,сблизится с девочкой и очень лично с ней поговрить поняв друг друга)расплавится от жары,стать нервным и раздражительным,поболтать с друзьями со двора сидя на скамеечке до 1 ночи),увидеть ромыча,пойти на  катание с 8 утра,купил подшипники,нашел наушники от псп,сдал псп в ремонт,купил флэшку для псп)))и т.д..
    Вот и все мой отец переехал в другую квартиру я помогал ему переежать потом походили по магазинам после в ресторанчик вот такой вот прощальный денечек.. только под конец дня осознал что теперь не увижу папу лежащего на диване наслаждающимся телеком(Да я его ненавижу и есть радость что не будет мне больше ебать мозги..Но все таки грустно он воспитал меня обеспечивал да он писх но этот псих устроил мне то что есть у меня сейчас....
    С той девчонкой я разговаривал именно о разводе и мы   высказались обо всем и помогли друг другу она очень хорошая мы как бы  одна душа разделеная в детстве на две части встретившиеся ныне..Чувство родства наверное от того что мы очень похожи..
    Знаете я запутался  в  чуствах и мне от этого не очень хорошо..
    Вот только не давно пришел с улицы , сегодня болтали о дружбе о понимании о любви и привязаности о том существует ли любовь с превого взгляда и все такое..Да конешно существует она либо есть либо ее нет..есть разные люди глупые мудрые просто умные..Одна может ответить на вопрос что типо да канешно влюблялась я его видела один раз в магазе но эта не та любовь с первого взляда!Я считаю что любовь с первого взляда это когда ты запоминаешь человека думаешь о нем все время ты можешь его не знать но просто тебя тянет..В последнее время я все больше задумываюсь о жизни о тех вещах которые не возможно понять думаю о том что есть и что хочется лучшего о том что мир построен не правильно думаю даже о суициде..Я осознаю что это плохо быть не довольным тем что у тебя есть но мне хочется утопии..


настроение: Влюбленное
хочется: счастья


даня_жжет   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
Это хорошо когда у тебя есть друг который тебя понимает, с которым ты можешь поговорить обо всем....А про любовь с первого взгляда... ты знаешь, не всегда так... ты можешь увидеть человека, влюбиться в его внешность, но самое главное ведь это то что внутри...
Веселых летних каникул тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку