-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_АРС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЗВЕЗДНЫЕ_ВОЙНЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 56
Написано: 132


Без заголовка

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:11 + в цитатник

Дарова..Уже пицот тыщ лет ничего не писал..Столько всего за это время произошло в отношениях в жизни в ее восприятии..Неадвно меня гопонули на айподик вот так вот тупо как последнего лошару..Как тупо быть слабым немного грустно хотя нет не немного))Если честно мне уже плювать на все и вся пиздец ибаный город ибаная страна окак мне не повезло я так много раз писал об этом))Мамке сказал а папке нет..Так бы он никогда бы меня никуда не пустил и было бы не очень хорошо))Эх ну лан главное меня не грохнули..Хотя так плохо без музыки уже с ума схожу))Вот подкоплю и новый куплю..И блять сука пусть попробует кто отобрать его у меня сука я буду способен убить любого вот возьму и ебну в висок моим четырехколесным другом))Хэх бля с ней все стало плохо пропали эти чувства так неожиданно а может я ее и не любил вовсе все так не понятно..Но что еще хуже я не знаю что ей сказать это так тяжело делать больно человеку да еще и такому..меня мучает та другая..Та девчонка в бирюзовых штанишках я влюбился в нее с первого взгляда.. вы понимаете она идеальная абсолютно!Хотя есть вероятность что я ошибаюсь ведь я  не знаком вообще !Она мучает меня во снах везде где только можно ее глаза волосы стиль голос блин я с хожу с ума !!!она просто взяла и появилась и встала как проблема очень красивая проблема она великолепна я хочу ее просто оч не реально!!!А недавно она сказал мне типа ты арс ?и теперь этот клип  из дорожки моей жизни повторятся в моей голове довольно часто..Я нашел ее в инете и радовался этому будто бы выиграл лотерею)я так жду того момета когда встречу ее на новой и скажу что то типа привет,у тебя все хорошо?А еще недавно пересмотрел трансворлд фест лав охуеный видос раньше я не обращал на него внимания  даже пересмотрев несколько раз..А сейчас я нашел в нем то что хотел передать автор..А вообще я люблю видео где есть какая то авторская задумка.. Кстать недавно была школьная конференция по представлению самых луших проектов среди не многих котрых оказался и мой!-"скейтбординг как стиль жизни"Я расказал не много инфы и показал наш видос !Вся шклоа смотрела его на большом экране как в кино!Было оч круто и мне аплодировали больше всех !!А еще дали диплом Ы))Завтра последний день учебы даже не верится !!Такое ощущение что кто перемотал пленку и подумал что никто не заметит)Эх бля на меня это не похоже я еще че то бормочу! Надо радоватся жизнью так как  совсем скоро лето катание каждый день бухло разборки интрижки и самое главное любовь пис всем!:-))


настроение: Возбужденное
хочется: ее
слушаю: 06.Salazar-Just_Got_Paid-ZZ_Top

LuckiestLoser   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:07 (ссылка)
Мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку