-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_АРС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 56
Написано: 132


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:40 + в цитатник

Все идет движется..ЖИЗНЬ...ЖИЗНЬ..Все почти по прежнему)Катание, школа,опять катание, камп ,баскет..Что с компом какой то вирус(Лан починим....МНЕ сотку купили))2610:-)) А ещ недавно я забыл ключи от дома и 6 часов пробалдел у подъезда без сотового(а еще забыл номер мамки я далб(На улице так тепло уже и я этому рад!Даже не верится что так совсем скоро будет лето катание и прогрес:Колобки:Уррра!: Одна подруга дала мне недавно книгу "хардкор" очень крутая мне понравилось!Сам автор автор посчитал Санжа шизофреником,но мне кажется что так может быть а хотя может мне хочется в это верить)Сегодня очень круто покататли на новой с Русом Димой и Ником..Играли в гейм оф скейт:Колобки:Танцую:Рус нас четверых с лифтом еще поломал..Потом закат.. философские разговоры на тему скейтбординга..Порой кажется что у  нас еще дофига времени и еще все будет впереди..Но это не так так что живите будто бы эо последний день ващей жизни..Ведь все может случится..Дело случая..Можно нечаяно подскальзнутся в ванной и все..Настя я не знал ее толком(Почему из за чего никто не знает..Эти заумствования эти бурные мысли в моей голове..Иногда я просто зависаю я не знаю просто беру и улетаю в мир своих мыслей..Я думаю обо всем ..тот.. этот.. почему.. зачем..Да мне уютно находится в себе..Порой мне кажется что она игнорирует меня(я боюсь ее потерять узнать правду..хэх по моему у меня параноя причем осознаная..фф ну ниче в воскр встретимся с ней и все будет я сно я так рад!Я тебя люблю..люблю..люблю..


настроение: Влюбленное
хочется: к ней
слушаю: Smashing_Pumpkins-To_Sheila

-_-Just_lies-_-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
уу! У Арса новая девочка!?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку