-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_АРС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЗВЕЗДНЫЕ_ВОЙНЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 32
Комментариев: 56
Написано: 132


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:03 + в цитатник
Цитата сообщения -_-Just_lies-_- Настя.

Всем привет.Была сегодня на 2и8.Интересно,но не хочу ничего писать.Этому есть вязкая причина.В понедельник умерла моя хорошая знакомая с 2и8-Настя.Вчера были её похороны.Ей бяло всего 15 лет.Несчастный случай.В понедельник вечером Настя пошла в ванну,едва зайдя туда,мама что-то почувствовала и стала её звать как бы "не пуская" в ванную.Предлагала ей еду,что-то еще и все это делала абсолютно не зная зачем,видно чувствовала,как мать.После долгих уговоров,НАстя всё таки зашла в ванную,закрыла дверь.Дальше естесственно никто ничего не знает,но предположительно,что настя подскользнулась и ударилась лбом,пробив голову и умерев мгновенно.Мама слышала только крик.Потом сразу же побежала к двери,та была закрыта.Когда дверь взломали,Настеньку уже невозможно было спасти.У матери осталась маленькая дочь,для которой Настя была второй мамой,и даже в своем юном возрасте,девочка запомнит свою старшую сестру на всю жизнь.Насте было всего 15.


Это всё факты,но что касается моего личного мнения об этом всём: Настя была очень общительной,поэтому и имела самого симпатичного и интересного парня в 2и8 на тот момент.Мало того,однажды гуляя с Аней по 2и8,еще будучи не знакомыми со всеми там,она к нам подошла,начала улыбаться,что-то говорить и фоткала нас как бы для своего архива эмо по Алмате.Она приглашала нас в свою кампанию,все время говорила какие мы забавные эмошницы...потом,некоторое время спустя,мы сами начали тусоваться с людьми из 2и8.1-го сентября мы с Аней решили устроить сходку эмошников,было полное говно,да и вдобавок после этого Настя так ехидно спросила "Ну как сходка,девочки?Еще делать собираетесь?",в тот момент у меня упало мнение о ней,к тому же она как сказано выше-была девушкой Джона.Но со временем мы стали хорошо общаться,а на Урбании она вообще с нами так дружелюбно общалась,что я не могла поверить своим ушам.Вообщем мне очень грустно и жалко Настеньку,а особенно её маму.Держитесь,тёть Света.Говорят,на похоронах она падала в обморок несколько раз.А сегодня я узнала,что за месяц до Настиной смерти она сказала Джонику "Я хочу чтобы на моих похоронах было весело и никто не одевался в черное." И не смотря на то,что Джон в последнее время только и носит черное,сегодня он надел светлые штаны,рубашку и толстовку и практически никого не было в черном,только Я,Аня,Людочка и Кенни.Но мы не знали о её желании.В воскресенье поставим свечки в церкви,а сегодня скейтеры клеили себе на скейты листовки "Настя,мы тебя никогда не забудем!",потом мы купили шарики и написали на них тоже самое.Идя по Сил Вэю у меня наворачивались слёзы,хоть и Настя не была для меня столь близкой подругой.


Земля тебе пухом и прости,что не выставила фотографию.МЫ тебя помним.


-_-Just_lies-_-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
да.
поздновато только
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку