-Музыка

вероника

Ой,цветет калина
Слушали: 2666 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 406
Виновата ли я
Слушали: 561 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 245

 -Я - фотограф


Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством!!!

Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:57 + в цитатник
Дорогие друзья! Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством!!! Пусть Ваша жизнь будет полна радости и счастливых событий!Здоровья, процветания, стабильности! И пусть все Ваши мечты исполнятся!!! Спасибо всем за поздравления, которые приходили в мой адрес!!! Всем очень благодарна!!

Я сейчас не так часто бываю в социальных сетях, из-за отсутствия времени!Заканчиваю сейчас пятый курс института и помимо, конечно, занимаюсь творческой деятельностью. Выступаю, записываю новые песни. Поэтому, в последние месяцы , мало освещала информацию о событиях из творческой жизни. Но я постараюсь компенсировать. Скоро на сайте появятся обзоры с самых значительных мероприятий за последние пол года, в которых я принимала участие)

С любовью к Вам, Вероника!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку