-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюктя_в_соке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 102
Комментариев: 737
Написано: 1583


[пост номер 0]

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:28 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие друзья...Это снова я. Впервые за...хм....Впервые за много времени...
Я не знаю о чем писать...Я тупо разучилась это делать. Я не помню как это делается...


Я сижу за первой партой в среднем ряду....[аутсайдер]....Медленно съезжает крыша из-за моего больного соседа по парте...Он умный, но он больной....
Школа...Мне скучно....Никогда не думала,что мне будет так ацтойно в школе...Нет, на уроках все шыкарно. Я даже чувствую себя умной, но потом....пипи...О__о...


Зачем Этуна ушла из школы? Я не имею ввиду с какой целью она это сделала. Я имею ввиду с какой целью это произошло????


Сегодня какойто мужик-таджик пытался снять на телефон то, как мы с Тусо танцевали...
...я так и не записалась ни в какую школу на уроки тектоника...Как же я его люблю...


Хаха...не думаю, что скоро скажу эти слова всерьёз по отношению к человеку мужского пола....х_Х...


Этуна хотела Фрейда - Этуна его получила. Вот бы всё было так просто...



А я то слушаю люмен. Завидуйте.
Господи. Более тупой пост и написать сложно.
Это называется "что вижу, то пишу".


...


Уже второй день вспоминаю лето. Это выходит случайно...я не виновата....Но я хочу обратно...
Ничего особенного в этом лете не было...Но я хочу обратно...
Не хочу этот холод, дождь, тучи...


*пусто*



Спасибо за внимание.

Roxy_York   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Все будет хорошо... люмен помогает в этом)) я тоже его слушаю)
Ответить С цитатой В цитатник
r_garun   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Буду злорадствовать:
"...я так и не записалась ни в какую школу на уроки тектоника..."
ХА-ха-ха-ха!!!
я же говорил что ты начнешь постепенно забрасывать танцы осенью.
лю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тюктя_в_соке   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:17 (ссылка)
Roxy_York, мда...помогает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Тюктя_в_соке   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:18 (ссылка)
r_garun, ХАХА.я сама забыла позлорадствовать и сообщить,что я все равно танцую и учу движения,хоть я и не записалась никуда.пока..О_о...хD
Ответить С цитатой В цитатник
КоТёНоК_1989   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Привет! Рада тебя видеть...Эх...Ну, не грусти...Все будет хорошо..Не все же так плохо?
Главное не притягивай негатива..
Вот тупица...Бывают же люди, которые хотят что-то снять...У него мозга нет...У меня вот такое часто бывает...Идешь по улице и начинают снимать, а особенно, когда у меня сестра близнец, все норавяться с тобой сфотографироваться...Жуть...
А какими ты танцами увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Тюктя_в_соке   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 19:54 (ссылка)
КоТёНоК_1989, тектоник...
меня бесит када незнакомые пытаются сфоткать нас...О___о...
надо ловить позитив)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку