-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Иванов89

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 7


4-Feb-08

Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:52 + в цитатник
В колонках играет - центр-ямакаси
Настроение сейчас - нахальное

21.30

“…где кто-то доверяет, тому, кто с виду вроде нормальный пацан, а на самом деле пидор…” Каста (С)

ПРО МУЖСКУЮ ДРУЖБУ

друзей не бывает много. об этом узнаешь по ходу жизни. человек, вчера еще кричал что он тебе брат и за тебя глотку кому угодно перегрызет, сегодня делает вещи от которых тошно. ты можешь считать другом человека с которым общаешься уже 5,10,15 лет а когда попадаешь в беду, тебе реально нужна его помощь, и он в состоянии тебе помочь, но лишь разводит плечами…((( я стараюсь не конфликтовать, много знакомых людей с которыми я часто общаюсь, часто вижусь, называют меня другом, но я их за таких не считаю, у этих людей понятие дружбы в корне отсутствует…. дружба… что это??? есть люди, которые реально мне ближе чем многие так сказать "ПАЦАНЫ" которые на словах пацаны а по жизни и делам гнилье и лоханы.. дружба??? ты считаешь кого то другом просто если понимаешь этого человека, делишься с проблемами?? я считаю такого человека нельзя назвать другом. друг для меня это тот, кто просто всегда выручит, а лучшее, что он может .. это хотя бы не подставить. не будет смотреть на твою девушку. а так дружба ...нужно ли.. но про мою семью то есть ДРУЗЕЙ С РАЙОНА, ДРУЗЕЙ ДЕТСТВА я могу сказать что всем верю... и пока не ошибался в них всех.. даже в ком-то из них я больше уверен чем в многих из тех кто меня окружает в жизни...все поменялось тут...)Так что подводя итог этого бредового поста, скажу.. Просто надо быть настоящим и говоря делать...

21.39

ПРО ДРУЖБУ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ

вы уверены что она существует и можете доказать на примере? я совершенно в этом не уверен, скорее уверен в обратном…. дружбы между парнем и девушкой не бывает, потому что если они между собой и считаются друзьями то это для общей взаимовыгоды, взаимопользы. если парень “ДРУЖИТ” с девушкой то это для корыстных целей, ну там решения совместно проблем, помощи ну и секса в конце концов….от девушки же исходят те же самые потребности…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку