-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yana_Runa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1160





Венок из гофрированной бумаги.

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения BLUMARINE26 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венок из гофрированной бумаги.

 

Где то видела, не помню где, но решила и себе веночек сделать, тем более цвет подходящий и под интерьер подходит. Гофрированную бумагу режем сначала на ровные квадраты, из квадратов вырезаем круг или овал, кого как получится. Далее из нашего круга по часовой стрелке, нужно только учесть сторону бумаги ( изнанка светлее), вырезаем улитку или закрученную спираль, опять же кому какое слово ближе. С самого узкого уголка начинаем заворачивать к более толстой стороне, на конце остается кругляшок,  которым мы все это дело прикрываем и приклеиваем к основанию нашей розочки. Первая готова))) Сделать нужно очень много, полтора рулона бумаги. Забыла про круг, вырезала из дсп по крышке от кастрюли, меньший диаметр - тарелка. Самое простое клеить на клеевой пистолет, но у кого нет, можно и на момент, правда дольше и капризней. Успехов.

DSC03495 (700x525, 182Kb)

DSC03494 (700x525, 211Kb)

DSC03475 (700x525, 206Kb)


Учебник по изучению английского языка 1 года обучения - 2 часть

Среда, 18 Января 2012 г. 11:00 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учебник по изучению английского языка 1 года обучения - 2 часть

Учебник авторы адресуют детям 6-9 лет, которые начали изучать английский язык в 1-2 классах.
Он адресован и родителям для домашнего обучения
aa_0001 (529x700, 225Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>

Метки:  

Секреты целителей. Лечение гласными звуками.

Вторник, 17 Января 2012 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты целителей. Лечение гласными звуками.

В древнеегипетском папирусе Эберса, датируемым XVII столетием до нашей эры, рассказывается следующее: «Если произносить гласные нараспев, сильно напрягая и вытягивая мышцы лица, то это действие с успехом заменяет обычное лечение многих органов». Несомненно, что вибрации звука действуют на наш организм весьма благотворно.

Замечено, что когда у человека хорошее самочувствие, ему хочется петь.

Если у вас проблемы с почками, то их работу можно наладить при помощи звука «И»: тяните «и - и - и — и — и..» ровно, на одной высоте, останавливаясь немного раньше, чем выдохнете весь воздух. 

Для приведения в порядок нижней трети легких (часть грудной клетки) необходимо ровно тянуть на одной ноте звук «Е»: «е — е — е — е — е...».

Для очищения гортани (ОРЗ, ангина, зажимы, пробки горла) ровно тянуть на одной высоте звук «А»: «а —а — а —а — а...».  

дальше...

СКРАБЫ И МАСКИ ИЗ КОФЕ

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКРАБЫ И МАСКИ ИЗ КОФЕ.

 

 

coffee-house-02 (640x480, 81Kb)

 

Практически все маски из кофе готовятся только из натурального кофе (растворимый не подойдет). Используется в основном кофейная гуща, оставшаяся после выпитой чашки (без сахара), или же молотые зерна.

Читать далее...

юбки

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЮБКИ(модели,эскизы). Много!!!

http://data11.gallery.ru/albums/gallery/283182--32062059-m750x740.jpg

http://data11.gallery.ru/albums/gallery/283182--32062062-m750x740.jpg

http://data11.gallery.ru/albums/gallery/283182--34290935-m750x740.jpg

Читать далее...

Метки:  

Гжель

Вторник, 10 Января 2012 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гжель

Небольшое русское село Гжель издавна являлось центром производства глиняной, а позже фарфоровой и фаянсовой посуды, обеспечивая своими изделиями Москву и другие города. Несмотря на непростую судьбу, традиции этого художественного промысла сохранились до наших дней: фарфоровая посуда, оформленная причудливыми бело-голубыми узорами, ценится сегодня очень высоко.

 

Читать далее...

Выкройка юбки на любую фигуру. Пошаговое построение.

Четверг, 05 Января 2012 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения kaktus21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка юбки на любую фигуру. Пошаговое построение.

 

Авторы статьи: Валентина Нивина Александр Нивин.

 Предлагаем вашему вниманию ещё одну методику построения выкройки прямой юбки. Если предыдущая методика рассчитана на так называемые стандартные фигуры и больше подходит для массового пошива, то данная методика хороша тем, что с её помощью можно построить выкройку на любую фигуру, в том числе и на фигуру, имеющую отклонения от общепринятых стандартов. Эта методика по сравнению с предыдущей учитывает некоторые индивидуальные особенности конкретного человека.

Есть ещё более точные методики, способы и приёмы, применяемые для построения выкроек при индивидуальном пошиве юбок. С ними мы познакомимся позже.

Начинаем со снятия мерок.

Для того чтобы правильно снять мерки, нужно повязать на линии талии шнурок или тонкую резинку Причём шнурок должен лежать в том месте туловища, где обычно при носке располагается поясок юбки, а не горизонтально пола. В противном случае в процессе носки пояс юбки неизбежно будет стремиться занять своё привычное положение, что повлечёт за собой смещение боковых швов в сторону переда или спинки, т.е. нарушение их вертикальности, а значит и нарушение горизонтальности линии низа. От этого пострадает весь внешний вид юбки.

К процессу снятия мерок всегда следует подходить с особой ответственностью, так как от этого зависит конечный результат.

Для построения чертежа юбки дополнительно к полуобхватам талии и бёдер, необходимо снять следующие мерки:

Снимаем мерки

А - полуобхват талии;

Б - полуобхват бедер;

В - расстояние от шнурка на талии до пола спереди;

Г - расстояние от шнурка на талии до пола сбогу;

Д - расстояние от шнурка на талии до пола сзади;

Е - расстояние от пола до нижнего края юбки.

В нашей таблице в качестве примера мы взяли мерки полуобхватов для 48 размера, длину произвольную, а вы снимаете свои мерки или мерки человека, которому собираетесь шить эту юбку.

Полуобхват талии Ст

38

Для поясных изделий мерку полуобхвата талии измеряют по тому месту туловища и в том положении, где обычно носят поясок юбки, а не горизонтально полу. Мерку записывают в половинном размере.

Полуобхват бедер Сб

52

Измеряют  горизонтально по наиболее выступающим точкам ягодиц, учитывая выпуклость живота. Мерку записывают в половинном размере.

Расстояние от талии до пола спереди

100

Измеряют по середине переда вертикально вниз от шнурка на линии талии до пола. Мерку записывают полностью.

Расстояние от талии до пола сбоку

102

Измеряют по боковой линии вертикально вниз от шнурка на линии талии до пола. Мерку записывают полностью.

Расстояние от талии до пола сзади

101

Измеряют сзади по середине спины вертикально вниз от шнурка на линии талии до пола. Мерку записывают полностью.

Расстояние от пола до нижнего края юбки

35

Измеряют от пола до уровня желаемой длины юбки. Или определяют расчетным путем, вычитая от расстояния от талии до пола желаемую длину юбки. Например, 102–67(длина юбки) = 35см. Мерку записывают полностью.

Длина спины до талии Дст

38

Измеряют от седьмого шейного позвонка до линии талии. Мерку записывают полностью.

Кроме основных мерок необходимо предусмотреть прибавки на свободное облегание по линии талии и бёдер. Эти величины зависят от нескольких факторов, таких, например, как толщина и плотность ткани, особенности конкретной фигуры, направление моды, пожелания клиента и пр. И самое главное, все это определяете вы, исходя из того, какие задачи вам нужно решить.

Мы возьмём следующие прибавки:

По линии талии Пт - 0 см

По линии бёдер Пб - 1 см.

 

Длина юбки сзади.

Особенностью данной методики является то, что построение выкройки начинается не с линии талии, а с линии низа юбки. Поэтому начнём построение с левого нижнего угла с вершиной в точке Н. От этой точки вверх откладываем длину юбки сзади Дюз.

Чтобы определить длину юбки сзади, производим вычитание: Расстояние от талии до пола сзади минус расстояние от пола до нижнего края юбки.

В нашем примере это выглядит так: Дюз=101-35=66 см.

От точки Н вверх откладываем 66 см и ставим точку Т.

Длина юбки сзади.

Рис. 1

Линия бёдер.

Расстояние от линии талии до линии бёдер обычно колеблется в пределах 18–20 см (редко до 23 см), вне зависимости от того, каким путём оно определяется. Поэтому в некоторых методиках эта величина предлагается как постоянная, например, 18 см для всех размеров. Вы можете определить её по формуле - это 1/2 мерки длины спины до талии минус 1-2 см или ещё проще - взять сантиметр и промерять это расстояние на конкретной фигуре.

От точки T вниз отложим полученный результат и поставим точку Б.

В нашем примере это 18 см, мы определили его по вышеупомянутой формуле Дст : 2 - 1 см = 38 : 2 - 1 = 18 см.

Из точки Б вправо проводим горизонтальную линию.

Линия бёдер.

Рис. 2

Ширина юбки.

Определяем ширину юбки - полуобхват бёдер плюс прибавка на свободное облегание.

 Сб + Пб = 52 + 1 = 53 см

От точки Б вправо откладываем эту величину и ставим точку Б1. Через точку Б1 вверх и вниз проводим вертикальную линию. Точку пересечения с линией низа обозначим буквой Н1

Ширина юбки.

Рис. 3

Длина юбки спереди.

Чтобы определить длину юбки спереди Дюп, производим вычитание: Расстояние от талии до пола спереди минус расстояние от пола до нижнего края юбки.

В нашем примере это выглядит так:

 Дюп = 100 - 35 = 65 см.

От точки Н1 вверх откладываем 65 см и ставим точку Т1.

Длина юбки спереди.

Рис. 4

Боковой шов.

Положение бокового шва можно определить по формуле, приведённой ниже, но всегда нужно учитывать особенности конкретной фигуры (выпуклости ягодиц, выступающий живот) и исходя из этого, сдвигать боковой шов в ту или иную сторону. В нашем примере боковой шов определён по формуле:

Расстояние ББ1 (ширина юбки) разделённое на 2 плюс 1 см.

53:2+1=27,5 см.

От точки Б1 влево откладываем 27,5 см и ставим точку Б2, через которую проводим вертикальную линию. Точку пересечения с линией низа обозначаем буквой Н2.

Боковой шов.

Рис. 5

Длина юбки сбоку.

Чтобы определить длину юбки сбоку, производим вычитание:

Расстояние от талии до пола сбоку минус расстояние от пола до нижнего края юбки.

В нашем примере это выглядит так: 

 102 - 35 = 67 см, а вы проводите расчёты со своими цифрами.

От точки Н2 вверх откладываем 67 см и ставим точку Т2.

Длина юбки спереди.

Рис. 6

Линия талии.

Соединяем точки Т, Т2 и Т1 прямыми линиями.

Линия талии.

Рис. 7

Расчёт вытачек по линии талии.

Суммарный раствор вытачек по линии талии определяется вычитанием полуобхвата талии с прибавкой на свободное облегание из ширины юбки по линии бёдер, т.е. из полуобхвата бёдер с прибавкой на свободное облегание.

 В нашем примере это выглядит так: ( Сб+Пб ) - ( Ст+Пт )=( 52+1 ) - ( 38+0 ) = 15 см.

А вы подставяете в формулу свои значения.

Раствор передней вытачки равен 0,16 - 0,2 от суммарного раствора вытачек 0,2 х 15 = 3 см.

Раствор задней вытачки равен 0,3-0,35 от суммарного раствора вытачек 0,35 х 15 = 5,2 см.

Раствор боковой вытачки равен 0,45-0,5 от суммарного раствора вытачек 0,45 х 15 = 6,8 см.

Коэффициент, который вы будете выбирать для расчётов должен как можно точнее отражать особенности конкретной фигуры.

Проверяем: 3 см + 5,2 см + 6,8 см =15 см

Положение передней вытачки можно определить расчётным путём, а лучше исходить из особенностей фигуры и в соответствии с ними сдвигать вытачку ближе к боковой линии или к линии середины переда, в зависимости от этих особенностей (наличие и форма живота).

Более того, положение вытачек, как на переднем, так и на заднем полотнищах можно определить при первой примерке. Подробности такого способа в следующих статьях.

В данном примере мы определяем положение вытачки при помощи одной из нескольких существующих формул:

Ширину юбки по линии бёдер делим на 5:

 ББ1 : 5 = 53 : 5 = 10,6 см.

От точки Б1 влево откладываем 10,6 см и ставим точку Б3. От этой точки вверх проводим вертикальную линию до пересечения с линией талии и ставим точку Т3.

Ширину юбки по линии бёдер.

Рис. 8

 

Длина передней вытачки.

Длина передней вытачки может значительно колебаться в своих размерах (от 6 до 14 см и более), если мы говорим об индивидуальном подходе.

В нашем примере мы определим её по формуле, умножив раствор вытачки на 4, получаем: 3 х 4= 12 см.

Откладываем эту величину вниз от точки Т3 и ставим точку В.

Длина передней вытачки.

Рис. 9

Глубина передней вытачки.

От точки Т3 влево и вправо откладываем по половине раствора передней вытачки 3 : 2 = 1,5 см и ставим точки В1 и В2.

Глубина передней вытачки.

Рис. 10

Оформление передней вытачки.

Соединяем точку В с точками В1 и В2. С помощью циркуля выравниваем стороны вытачки по меньшей стороне и ставим точку В3. (Рис. 11 Увеличен.)

Стороны вытачек могут быть прямыми и выгнутыми. Их конфигурация зависит от формы живота. В нашем примере вытачки слегка выгнуты , а вы ориентируетесь на данные фигуры вашего клиента.

Оформление передней вытачки.

Рис. 11

Положение, длина и глубина задней вытачки.

Положение задней вытачки можно определить расчётным путём, аналогично передней вытачке, но всегда необходимо учитывать особенности фигуры, и в соответствии с ними корректировать положение вытачек.При необходимости сдвинуть вытачку ближе к боковой линии или к линии середины переда.

Длина задней вытачки также должна основываться на особенностях конкретной фигуры (форма ягодиц). Следует лишь иметь в виду, что вершина задней вытачки не должна подходить ближе, чем на 3 - 4 см к линии бёдер (к выступающей точке ягодиц).

Мы определяем положение задней вытачки так же, как и передней:

 ББ1 : 5 = 53 : 5 = 10,6 см.

От точки Б вправо откладываем 10,6 см и ставим точку Б4. От точки Б4 вверх проводим вертикальную линию. В точке пересечения с линией талии ставим точку Т4.

Глубина задней вытачки.

Рис. 12

От точки Т4 вниз откладываем длину вытачки 14-15 см и ставим точку В4.

От точки Т4 влево и вправо откладываем по половине раствора задней вытачки 5,2 : 2 = 2,6 см и ставим точки В5 и В6.

Соединяем точку В4 с точками В5 и В6.

Оформление задней вытачки.

Стороны вытачки выравниваем с помощью циркуля по большей стороне и ставим точку В7.

Стороны вытачек могут быть прямыми и выгнутыми. Их конфигурация зависит от формы ягодиц. Фигура с плоскими или пышными ягодицами, все это индивидуальные особенности конкретной фигуры, отсюда и следует исходить.

Мы в своём примере стороны задней вытачки несколько выгнули, чтобы обеспечить хорошую посадку на умеренно пышных ягодицах нашего условного клиента.

Оформление задней вытачки.

Рис. 13

Построение боковой вытачки.

Определяя длину боковой вытачки следует учесть, что участок от талии до бёдер по боковой линии у каждого человека имеет индивидуальную конфигурацию.

Длина боковой вытачки зависит от крутизны бёдер конкретного человека, т.е. того, кому вы делаете выкройку.

В среднем длина боковой вытачки равна 15 -18 см.

От точки Т2 вниз по боковой линии откладываем 16 см и ставим точку В8.

От точки Т2 влево и вправо откладываем по половине раствора боковой вытачки 6,8 : 2 = 3,4 см и ставим точки В9 и В10.

Если полученная величина больше 4 см, то лучше сделать по две вытачки на переднем и на заднем полотнищах юбки, чем закладывать все в боковые вытачки.

Точки В9 и В10 соединяем пунктирной линией с точкой В8. Стороны вытачки с помощью циркуля выровнять по большей из сторон и поставить точку В11.

Построение боковой вытачки.

Рис. 14

Оформление боковой вытачки.

Если вы строите выкройку для пропорционально сложенной фигуры, стороны вытачки разделите пополам и от полученных точек деления под прямым углом к вспомогательным линиям отложите по 0,3 - 0,5 см и оформите боковые линии плавной кривой.

Если же вы имеете дело с фигурой, в которой крутизна бёдер имеет свои особенности, тогда боковую линию следует привести в соответствие с этой крутизной.

Причём это не значит, что боковая линия должна повторять изгибы фигуры. Скорее это значит, что, меняя конфигурацию боковой линии, можно изменить акценты, т.е. кое-что скрыть, завуалировать и таким образом добиться желаемого визуального эффекта.

При раскрое в местах, которые вызывают у вас сомнения, увеличьте припуски для последующего уточнения при примерке и возможной коррекции деталей кроя.

<


Метки:  

Художник Grzegorz Wrobel | 'Акварельное'

Среда, 04 Января 2012 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Grzegorz Wrobel | 'Акварельное'

Польский художник - акварелист, иллюстратор и графический дизайнер Grzegorz Wrobel, публикуется под ником ~GreeGW.
Пишет легкие и одновременно насыщенные акварельные пейзажи и городские зарисовки, зачастую пронизанные солнечными лучами. Особенно живописно у него получаются природные пейзажи: будь то зимний лес, с искристым снегом под лучами солнышка, или водная гладь, в которой реалистично отражается окружающий пейзаж.


Light brown

далее...


ПЛАТЬЕ С ВЫКРОЙКОЙ

Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАТЬЕ С ВЫКРОЙКОЙ.



1.
1 (690x517, 54Kb)

2.
Читать далее...

Метки:  

Добрая Хохлома

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Добрая Хохлома

 Пожеланием добра, благополучия и счастья с давних пор на Руси считались изображения цветущих кустов и плодов. Эту прекрасную традицию сохранают сегодня хохломские художники, украшая предметы нарядной росписью. И с ними в наш дом приходят красота и радость, которые щедро дарят нам мастера промысла.



 

Читать далее...

Эль Греко

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эль Греко

 (669x699, 150Kb)
"Автопортрет"

Эль Греко (El Greco; собственно Доменико Теотокопули, Theotocopuli) (1541-1614), великий испанский живописец, архитектор и скульптор. Грек с острова Крит, Эль Греко учился, видимо, у местных иконописцев, после 1560 приехал в Венецию, где, возможно, обучался у Тициана; с 1570 работал в Риме, испытал воздействие маньеризма, Микеланджело, Бассано, Пальма Веккьо, Тинторетто.
В Венеции и Риме Эль Греко овладел приемами масляной живописи, передачей пространства и перспективы, обобщенным широким мазком; особенностями венецианского колоризма. Произведения, среди которых лишь немногие признаны достоверно принадлежащими кисти Эль Греко, отмечены разнохарактерностью исканий (“Изгнание торгующих из храма”, 1570, Национальная галерея, Вашингтон; “Исцеление слепого”, 1567-1570, Картинная галерея, Дрезден; портрет миниатюриста Джулио Кловио, 1570, Музей Каподимонте; портрет рыцаря Мальтийского ордена Виченцо Анастаджи, 1576, собрание Фрик, Нью-Йорк). Расцвет таланта Эль Греко наступил в Испании, куда он переехал около 1577 и где, не получив признания при королевском дворе в Мадриде, поселился в Толедо. В зрелом творчестве живописца Эль Греко, родственном поэзии испанских мистиков XVI века (Хуан де ла Крус и др.), в иллюзорно-беспредельном пространстве стираются грани между землёй и небом, реальные образы получают утонченно-духовную интерпретацию (торжественно-величавая композиция “Погребение графа Оргаса”, 1586-1588, церковь Санто-Томе, Толедо; “Святое Семейство”, около 1590-1595, Музей искусства, Кливленд).

 (700x541, 179Kb)

"Изгнание торгующих из храма" 1570 Вашингтон, Национальная галерея

65 картин

Метки:  

Почему женщина испытывает боль при родах

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ladanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему женщина испытывает боль при родах



Антицеллюлит. Часть 3.

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения natural_harmony [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антицеллюлит. Часть 3.

Ава Оля (150x150, 39Kb)
Предварительно можно прочитать:
Антицеллюлит. Часть 1.
Антицеллюлит. Часть 2.


Наконец-то я публикую последнюю обещанную запись об уходе. Спасибо что напоминаете мне об этом и ждете, мне очень приятно. Но к сожалению не могу здесь появляться чаще, жизнь реальная бурлит и радует. Но это не повод забрасывать начатое. Потому продолжаем наш антицеллюлитный разговор и переходим к уходу за кожей.

Что нужно прежде всего для себя понять, когда подбираешь уход:
• самомассаж, крем, скраб и прочее не помогут тебе избавиться от целлюлита, мы уже разобрали причины, они всегда внутренние, потому не стоит возлагать на уход надежды.
• но это и не говорит о том, что от ухода нужно отказываться - смена веса чаще всего сопровождается сменой состояния кожи, потому ей нужна ваша помощь и поддержка.
• помощь и поддержка должна быть постоянной и регулярной - зубы чистим каждый день и попу будем смазывать каждый день; иначе это тоже самое, что с нерегулярным спортом - какой смысл мечтать о развитии мускулатуры, если ты ходишь через раз или забросил тренировки вообще?
• основная цель ухода это: поддержание упругости, тонуса кожи и улучшение кровообращения.

Потому вся моя личная программа ухода делиться на две части:
1. самомассаж банками / скрабирование - для улучшения кровообращения
2. самомассаж кремом - для увлажнения

А теперь конкретно о тех средствах, которые мне нравятся и подходят...

krasivoe-zhenskoe-telo-4-566x375 (566x375, 23Kb)

Метки:  

Очень интересный фильм "Аюрведа-искусство жизни"

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень интересный фильм "Аюрведа-искусство жизни"




Метки:  

Интересные рукодельные блоги

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Александр Хакимов "Кодекс семьи. Правила жизни"

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения natural_harmony [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Хакимов "Кодекс семьи. Правила жизни"

Великий мужчина должен обладать тремя качествами.

Первое - он должен знать цель и смысл жизни, иначе его разум скатится до удовлетворения чувств.
Второе - мужчина должен быть бесстрашным и целеустремлённым.
И третье - он должен быть щедрым.

У женщины пять ролей.

Роль жены. Она должна напоминать мужу о цели жизни и об обязанностях.
Роль матери. Когда муж находится в беспомощном состоянии, когда он заболел или столкнулся с неудачей, перед ним должна быть заботливая мать.
Роль дочери. Если муж в гневе, она не раздражает его и становится послушной как дочь.
Роль сестры. Если муж недостаточно уделяет жене внимания, она принимает роль сестры и довольствуется любому его вниманию.
Роль любовницы. Жена всегда должна быть для мужа лучшей любовницей. Если женщина будет соблюдать все пять правил, то она воплотит все желания мужа, и он никогда не оставит её.

Понятие о счастье изменилось.

И не в пользу чистоты, а в угоду развлечений, чувств. Сейчас могут развестись и снова жениться — лишь бы чувствам угодить. Думают, что выйти замуж, жениться — это счастье. Но это ошибка.
В браке счастья нет, его нужно туда привнести.

Читаем дальше
x_9df1a659 (604x453, 29Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

моделирование- юбки

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

моделирование- юбки

Читать далее...

Метки:  

Мой любимый журнал PATRONES. Когда нашла этот сайт обрадовалась, как дитя) Переводы инструкций!

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой любимый журнал PATRONES. Когда нашла этот сайт обрадовалась, как дитя) Переводы инструкций!

 

Перевод инструкций PATRONES №303 AVANCE verano 2011 апрель 
10.08.2011 15:11

Инструкции PATRONES №303 AVANCE verano 2011 апрель Разъяснения и советы по пошиву моделей, опубликованных в этом журнале Таблица ЖЕНСКИХ больших размеров РAЗМЕР 50 52 54 56 58 Обхват груди 114 118 122 126 130 Обхват талии 100 104 108 7112 116 Обхват бёдер 118 122 126 130 134 Высота груди 31 31,5 32 33 33,5 Длина от талии до бедер 20,5 21 21,5 22 22,5 Длина талии спереди 48 48,5 49 50 50,5 Длина..

подробно »
Перевод инструкций PATRONES extra №4 FIESTA 2011 
17.07.2011 23:59

Инструкции PATRONES extra №4 FIESTA 2011 Разъяснения и советы по пошиву моделей, опубликованных в этом журнале Таблица ЖЕНСКИХ больших размеров РAЗМЕР 50 52 54 56 58 Обхват груди 114 118 122 126 130 Обхват талии 100 104 108 7112 116 Обхват бёдер 118 122 126 130 134 Высота груди 31 31,5 32 33 33,5 Длина от талии до бедер 20,5 21 21,5 22 22,5 Длина талии спереди 48 48,5 49 50 50,5 Длина талии сза..

подробно »
Перевод инструкций PATRONES №302 PLENO TEMPORADA Primavera 2011 март (1)
26.06.2011 22:50

Инструкции PATRONES №302 PLENO TEMPORADA Primavera 2011 март Разъяснения и советы по пошиву моделей, опубликованных в этом журнале Таблица ЖЕНСКИХ больших размеров РAЗМЕР 50 52 54 56 58 Обхват груди 114 118 122 126 130 Обхват талии 100 104 108 7112 116 Обхват бёдер 118 122 126 130 134 Высота груди 31 31,5 32 33 33,5 Длина от талии до бедер 20,5 21 21,5 22 22,5 Длина талии спереди 48 48,5 49 50 5..

подробно »
Перевод инструкций PATRONES extra №3 СOSTURA FACIL 2011 
05.06.2011 23:57

Инструкции PATRONES extra №3 СOSTURA FACIL 2011 Разъяснения и советы по пошиву моделей, опубликованных в этом журнале Таблица ЖЕНСКИХ больших размеров РAЗМЕР 50 52 54 56 58 Обхват груди 114 118 122 126 130 Обхват талии 100 104 108 7112 116 Обхват бёдер 118 122 126 130 134 Высота груди 31 31,5 32 33 33,5 Длина от талии до бедер 20,5 21 21,5 22 22,5 Длина талии спереди 48 48,5 49 50 50,5 Длина та..

подробно »
Перевод инструкций PATRONES №301 ESPECIAL PRIMAVERA 2011 февраль 
23.05.2011 12:56

Инструкции PATRONES №301 ESPECIAL PRIMAVERA 2011 февраль Разъяснения и советы по пошиву моделей, опубликованных в этом журнале Таблица ЖЕНСКИХ больших размеров РAЗМЕР 50 52 54 56 58 Обхват груди 114 118 122 126 130 Обхват талии 100 104 108 7112 116 Обхват бёдер 118 122 126 130 134 Высота груди 31 31,5 32 33 33,5 Длина от талии до бедер 20,5 21 21,5 22 22,5 Длина талии спереди 48 48,5 49 50 50,5..

подробно »
Перевод инструкций PATRONES №2 TALLAS GRANDES 2011 EXTRA 
04.05.2011 11:02

Инструкции PATRONES №2 TALLAS GRANDES 2011 EXTRA Разъяснения и советы по пошиву моделей, опубликованных в этом журнале Таблица ЖЕНСКИХ больших размеров РAЗМЕР 50 52 54 56 58 Обхват груди 114 118 122 126 130 Обхват талии 100 104 108 7112 116 Обхват бёдер 118 122 126 130 134 Высота груди 31 31,5 32 33 33,5 Длина от талии до бедер 20,5 21 21,5 22 22,5 Длина талии спереди 48 48,5 49 50 50,5 Длина ..

подробно »
ПЕРЕВОД ИНСТРУКЦИЙ PATRONES №300 AVANCE PRIMAVERA 2011 январь (1)
20.04.2011 12:49

Инструкции PATRONES №300 AVANCE PRIMAVERA 2011 январьРазъяснения и советы по пошиву моделей, опубликованных в этом журнале Таблица ЖЕНСКИХ размеров РAЗМЕР 36 38 40 42 44 46 48 Обхват груди 80 84 88 92 96 100 104 Обхват талии 58 62 66 70 74 78 82 Обхват бёдер 86 90 94 98 102 106 110 Ширина спины 36 37 38 39 40 42 44 Высота груди 23,5 24 24,5 25,5 26 26,5 27,5 Длина от талии до бедер 1..

подробно »

далее

Серия сообщений "Журналы":
Шитье
Часть 1 - Большая энциклопедия шитья. Отличная книга!
Часть 2 - Мой любимый журнал PATRONES. Когда нашла этот сайт обрадовалась, как дитя) Переводы инструкций!
Часть 3 - Burda Plus. Спецвыпуск Мода для полных 2011 03 (осень-зима)

Метки:  

моделирование- юбки

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

моделирование- юбки

Читать далее...

Метки:  

моделирование воротников и выреза горловины

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

моделирование воротников и выреза горловины

Читать далее...

Метки:  

моделирование

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения labris1985 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

моделирование

Для тех,кто шьёт,моделирование рукавов и полочек.Ищу моделирование карманов и воротников,может кто поделится...

Читать далее...

Метки:  

Живая Этика о соде

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живая Этика о соде

нннннн (100x150, 34Kb)

 

По ссылке более развернуто - http://sekretwomen.mirtesen.ru/blog/43913212538/Pro-rak-i-sodu

 

В Учении Живой Этики, записанном Еленой Ивановной Рерих, неоднократно говорится о необходимости применения соды, о ее благотворном влиянии на организм человека.

Читать далее...

Метки:  

ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ И БИСЕРОМ.

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ И БИСЕРОМ.



1.
00 (556x700, 220Kb)

2.
Читать далее...

Метки:  

Раритет - книга 1960 года "Сборник моделей воротничков для легкого женского платья"

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Xana_Suray_II [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раритет - книга 1960 года "Сборник моделей воротничков для легкого женского платья"

3433000_10000 (700x538, 271Kb)

=====================

Метки:  

Поиск сообщений в Yana_Runa
Страницы: [54] 53 52 ..
.. 1 Календарь