Венок из гофрированной бумаги. |
Где то видела, не помню где, но решила и себе веночек сделать, тем более цвет подходящий и под интерьер подходит. Гофрированную бумагу режем сначала на ровные квадраты, из квадратов вырезаем круг или овал, кого как получится. Далее из нашего круга по часовой стрелке, нужно только учесть сторону бумаги ( изнанка светлее), вырезаем улитку или закрученную спираль, опять же кому какое слово ближе. С самого узкого уголка начинаем заворачивать к более толстой стороне, на конце остается кругляшок, которым мы все это дело прикрываем и приклеиваем к основанию нашей розочки. Первая готова))) Сделать нужно очень много, полтора рулона бумаги. Забыла про круг, вырезала из дсп по крышке от кастрюли, меньший диаметр - тарелка. Самое простое клеить на клеевой пистолет, но у кого нет, можно и на момент, правда дольше и капризней. Успехов.
|
Учебник по изучению английского языка 1 года обучения - 2 часть |
Метки: английский язык |
Секреты целителей. Лечение гласными звуками. |
В древнеегипетском папирусе Эберса, датируемым XVII столетием до нашей эры, рассказывается следующее: «Если произносить гласные нараспев, сильно напрягая и вытягивая мышцы лица, то это действие с успехом заменяет обычное лечение многих органов». Несомненно, что вибрации звука действуют на наш организм весьма благотворно.
Замечено, что когда у человека хорошее самочувствие, ему хочется петь.
Если у вас проблемы с почками, то их работу можно наладить при помощи звука «И»: тяните «и - и - и — и — и..» ровно, на одной высоте, останавливаясь немного раньше, чем выдохнете весь воздух.
Для приведения в порядок нижней трети легких (часть грудной клетки) необходимо ровно тянуть на одной ноте звук «Е»: «е — е — е — е — е...».
Для очищения гортани (ОРЗ, ангина, зажимы, пробки горла) ровно тянуть на одной высоте звук «А»: «а —а — а —а — а...».
|
СКРАБЫ И МАСКИ ИЗ КОФЕ |
Практически все маски из кофе готовятся только из натурального кофе (растворимый не подойдет). Используется в основном кофейная гуща, оставшаяся после выпитой чашки (без сахара), или же молотые зерна.
|
юбки |
Метки: шитье |
Гжель |
Небольшое русское село Гжель издавна являлось центром производства глиняной, а позже фарфоровой и фаянсовой посуды, обеспечивая своими изделиями Москву и другие города. Несмотря на непростую судьбу, традиции этого художественного промысла сохранились до наших дней: фарфоровая посуда, оформленная причудливыми бело-голубыми узорами, ценится сегодня очень высоко.
|
Выкройка юбки на любую фигуру. Пошаговое построение. |
Авторы статьи: Валентина Нивина Александр Нивин.
Предлагаем вашему вниманию ещё одну методику построения выкройки прямой юбки. Если предыдущая методика рассчитана на так называемые стандартные фигуры и больше подходит для массового пошива, то данная методика хороша тем, что с её помощью можно построить выкройку на любую фигуру, в том числе и на фигуру, имеющую отклонения от общепринятых стандартов. Эта методика по сравнению с предыдущей учитывает некоторые индивидуальные особенности конкретного человека.
Есть ещё более точные методики, способы и приёмы, применяемые для построения выкроек при индивидуальном пошиве юбок. С ними мы познакомимся позже.
Начинаем со снятия мерок.
Для того чтобы правильно снять мерки, нужно повязать на линии талии шнурок или тонкую резинку Причём шнурок должен лежать в том месте туловища, где обычно при носке располагается поясок юбки, а не горизонтально пола. В противном случае в процессе носки пояс юбки неизбежно будет стремиться занять своё привычное положение, что повлечёт за собой смещение боковых швов в сторону переда или спинки, т.е. нарушение их вертикальности, а значит и нарушение горизонтальности линии низа. От этого пострадает весь внешний вид юбки.
К процессу снятия мерок всегда следует подходить с особой ответственностью, так как от этого зависит конечный результат.
Для построения чертежа юбки дополнительно к полуобхватам талии и бёдер, необходимо снять следующие мерки:
А - полуобхват талии; Б - полуобхват бедер; В - расстояние от шнурка на талии до пола спереди; Г - расстояние от шнурка на талии до пола сбогу; Д - расстояние от шнурка на талии до пола сзади; Е - расстояние от пола до нижнего края юбки. |
В нашей таблице в качестве примера мы взяли мерки полуобхватов для 48 размера, длину произвольную, а вы снимаете свои мерки или мерки человека, которому собираетесь шить эту юбку.
Полуобхват талии Ст |
38 |
Для поясных изделий мерку полуобхвата талии измеряют по тому месту туловища и в том положении, где обычно носят поясок юбки, а не горизонтально полу. Мерку записывают в половинном размере. |
Полуобхват бедер Сб |
52 |
Измеряют горизонтально по наиболее выступающим точкам ягодиц, учитывая выпуклость живота. Мерку записывают в половинном размере. |
Расстояние от талии до пола спереди |
100 |
Измеряют по середине переда вертикально вниз от шнурка на линии талии до пола. Мерку записывают полностью. |
Расстояние от талии до пола сбоку |
102 |
Измеряют по боковой линии вертикально вниз от шнурка на линии талии до пола. Мерку записывают полностью. |
Расстояние от талии до пола сзади |
101 |
Измеряют сзади по середине спины вертикально вниз от шнурка на линии талии до пола. Мерку записывают полностью. |
Расстояние от пола до нижнего края юбки |
35 |
Измеряют от пола до уровня желаемой длины юбки. Или определяют расчетным путем, вычитая от расстояния от талии до пола желаемую длину юбки. Например, 102–67(длина юбки) = 35см. Мерку записывают полностью. |
Длина спины до талии Дст |
38 |
Измеряют от седьмого шейного позвонка до линии талии. Мерку записывают полностью. |
Кроме основных мерок необходимо предусмотреть прибавки на свободное облегание по линии талии и бёдер. Эти величины зависят от нескольких факторов, таких, например, как толщина и плотность ткани, особенности конкретной фигуры, направление моды, пожелания клиента и пр. И самое главное, все это определяете вы, исходя из того, какие задачи вам нужно решить.
Мы возьмём следующие прибавки:
По линии талии Пт - 0 см
По линии бёдер Пб - 1 см.
Особенностью данной методики является то, что построение выкройки начинается не с линии талии, а с линии низа юбки. Поэтому начнём построение с левого нижнего угла с вершиной в точке Н. От этой точки вверх откладываем длину юбки сзади Дюз.
Чтобы определить длину юбки сзади, производим вычитание: Расстояние от талии до пола сзади минус расстояние от пола до нижнего края юбки.
В нашем примере это выглядит так: Дюз=101-35=66 см.
От точки Н вверх откладываем 66 см и ставим точку Т.
Рис. 1
Расстояние от линии талии до линии бёдер обычно колеблется в пределах 18–20 см (редко до 23 см), вне зависимости от того, каким путём оно определяется. Поэтому в некоторых методиках эта величина предлагается как постоянная, например, 18 см для всех размеров. Вы можете определить её по формуле - это 1/2 мерки длины спины до талии минус 1-2 см или ещё проще - взять сантиметр и промерять это расстояние на конкретной фигуре.
От точки T вниз отложим полученный результат и поставим точку Б.
В нашем примере это 18 см, мы определили его по вышеупомянутой формуле Дст : 2 - 1 см = 38 : 2 - 1 = 18 см.
Из точки Б вправо проводим горизонтальную линию.
Рис. 2
Определяем ширину юбки - полуобхват бёдер плюс прибавка на свободное облегание.
Сб + Пб = 52 + 1 = 53 см
От точки Б вправо откладываем эту величину и ставим точку Б1. Через точку Б1 вверх и вниз проводим вертикальную линию. Точку пересечения с линией низа обозначим буквой Н1
Рис. 3
Чтобы определить длину юбки спереди Дюп, производим вычитание: Расстояние от талии до пола спереди минус расстояние от пола до нижнего края юбки.
В нашем примере это выглядит так:
Дюп = 100 - 35 = 65 см.
От точки Н1 вверх откладываем 65 см и ставим точку Т1.
Рис. 4
Положение бокового шва можно определить по формуле, приведённой ниже, но всегда нужно учитывать особенности конкретной фигуры (выпуклости ягодиц, выступающий живот) и исходя из этого, сдвигать боковой шов в ту или иную сторону. В нашем примере боковой шов определён по формуле:
Расстояние ББ1 (ширина юбки) разделённое на 2 плюс 1 см.
53:2+1=27,5 см.
От точки Б1 влево откладываем 27,5 см и ставим точку Б2, через которую проводим вертикальную линию. Точку пересечения с линией низа обозначаем буквой Н2.
Рис. 5
Чтобы определить длину юбки сбоку, производим вычитание:
Расстояние от талии до пола сбоку минус расстояние от пола до нижнего края юбки.
В нашем примере это выглядит так:
102 - 35 = 67 см, а вы проводите расчёты со своими цифрами.
От точки Н2 вверх откладываем 67 см и ставим точку Т2.
Рис. 6
Соединяем точки Т, Т2 и Т1 прямыми линиями.
Рис. 7
Суммарный раствор вытачек по линии талии определяется вычитанием полуобхвата талии с прибавкой на свободное облегание из ширины юбки по линии бёдер, т.е. из полуобхвата бёдер с прибавкой на свободное облегание.
В нашем примере это выглядит так: ( Сб+Пб ) - ( Ст+Пт )=( 52+1 ) - ( 38+0 ) = 15 см.
А вы подставяете в формулу свои значения.
Раствор передней вытачки равен 0,16 - 0,2 от суммарного раствора вытачек 0,2 х 15 = 3 см.
Раствор задней вытачки равен 0,3-0,35 от суммарного раствора вытачек 0,35 х 15 = 5,2 см.
Раствор боковой вытачки равен 0,45-0,5 от суммарного раствора вытачек 0,45 х 15 = 6,8 см.
Коэффициент, который вы будете выбирать для расчётов должен как можно точнее отражать особенности конкретной фигуры.
Проверяем: 3 см + 5,2 см + 6,8 см =15 см
Положение передней вытачки можно определить расчётным путём, а лучше исходить из особенностей фигуры и в соответствии с ними сдвигать вытачку ближе к боковой линии или к линии середины переда, в зависимости от этих особенностей (наличие и форма живота).
Более того, положение вытачек, как на переднем, так и на заднем полотнищах можно определить при первой примерке. Подробности такого способа в следующих статьях.
В данном примере мы определяем положение вытачки при помощи одной из нескольких существующих формул:
Ширину юбки по линии бёдер делим на 5:
ББ1 : 5 = 53 : 5 = 10,6 см.
От точки Б1 влево откладываем 10,6 см и ставим точку Б3. От этой точки вверх проводим вертикальную линию до пересечения с линией талии и ставим точку Т3.
Рис. 8
Длина передней вытачки может значительно колебаться в своих размерах (от 6 до 14 см и более), если мы говорим об индивидуальном подходе.
В нашем примере мы определим её по формуле, умножив раствор вытачки на 4, получаем: 3 х 4= 12 см.
Откладываем эту величину вниз от точки Т3 и ставим точку В.
Рис. 9
От точки Т3 влево и вправо откладываем по половине раствора передней вытачки 3 : 2 = 1,5 см и ставим точки В1 и В2.
Рис. 10
Соединяем точку В с точками В1 и В2. С помощью циркуля выравниваем стороны вытачки по меньшей стороне и ставим точку В3. (Рис. 11 Увеличен.)
Стороны вытачек могут быть прямыми и выгнутыми. Их конфигурация зависит от формы живота. В нашем примере вытачки слегка выгнуты , а вы ориентируетесь на данные фигуры вашего клиента.
Рис. 11
Положение задней вытачки можно определить расчётным путём, аналогично передней вытачке, но всегда необходимо учитывать особенности фигуры, и в соответствии с ними корректировать положение вытачек.При необходимости сдвинуть вытачку ближе к боковой линии или к линии середины переда.
Длина задней вытачки также должна основываться на особенностях конкретной фигуры (форма ягодиц). Следует лишь иметь в виду, что вершина задней вытачки не должна подходить ближе, чем на 3 - 4 см к линии бёдер (к выступающей точке ягодиц).
Мы определяем положение задней вытачки так же, как и передней:
ББ1 : 5 = 53 : 5 = 10,6 см.
От точки Б вправо откладываем 10,6 см и ставим точку Б4. От точки Б4 вверх проводим вертикальную линию. В точке пересечения с линией талии ставим точку Т4.
Рис. 12
От точки Т4 вниз откладываем длину вытачки 14-15 см и ставим точку В4.
От точки Т4 влево и вправо откладываем по половине раствора задней вытачки 5,2 : 2 = 2,6 см и ставим точки В5 и В6.
Соединяем точку В4 с точками В5 и В6.
Стороны вытачки выравниваем с помощью циркуля по большей стороне и ставим точку В7.
Стороны вытачек могут быть прямыми и выгнутыми. Их конфигурация зависит от формы ягодиц. Фигура с плоскими или пышными ягодицами, все это индивидуальные особенности конкретной фигуры, отсюда и следует исходить.
Мы в своём примере стороны задней вытачки несколько выгнули, чтобы обеспечить хорошую посадку на умеренно пышных ягодицах нашего условного клиента.
Рис. 13
Определяя длину боковой вытачки следует учесть, что участок от талии до бёдер по боковой линии у каждого человека имеет индивидуальную конфигурацию.
Длина боковой вытачки зависит от крутизны бёдер конкретного человека, т.е. того, кому вы делаете выкройку.
В среднем длина боковой вытачки равна 15 -18 см.
От точки Т2 вниз по боковой линии откладываем 16 см и ставим точку В8.
От точки Т2 влево и вправо откладываем по половине раствора боковой вытачки 6,8 : 2 = 3,4 см и ставим точки В9 и В10.
Если полученная величина больше 4 см, то лучше сделать по две вытачки на переднем и на заднем полотнищах юбки, чем закладывать все в боковые вытачки.
Точки В9 и В10 соединяем пунктирной линией с точкой В8. Стороны вытачки с помощью циркуля выровнять по большей из сторон и поставить точку В11.
Рис. 14
Если вы строите выкройку для пропорционально сложенной фигуры, стороны вытачки разделите пополам и от полученных точек деления под прямым углом к вспомогательным линиям отложите по 0,3 - 0,5 см и оформите боковые линии плавной кривой.
Если же вы имеете дело с фигурой, в которой крутизна бёдер имеет свои особенности, тогда боковую линию следует привести в соответствие с этой крутизной.
Причём это не значит, что боковая линия должна повторять изгибы фигуры. Скорее это значит, что, меняя конфигурацию боковой линии, можно изменить акценты, т.е. кое-что скрыть, завуалировать и таким образом добиться желаемого визуального эффекта.
При раскрое в местах, которые вызывают у вас сомнения, увеличьте припуски для последующего уточнения при примерке и возможной коррекции деталей кроя.
<
Метки: шитье |
Художник Grzegorz Wrobel | 'Акварельное' |
Польский художник - акварелист, иллюстратор и графический дизайнер Grzegorz Wrobel, публикуется под ником ~GreeGW.
Пишет легкие и одновременно насыщенные акварельные пейзажи и городские зарисовки, зачастую пронизанные солнечными лучами. Особенно живописно у него получаются природные пейзажи: будь то зимний лес, с искристым снегом под лучами солнышка, или водная гладь, в которой реалистично отражается окружающий пейзаж.
Light brown
далее...
|
ПЛАТЬЕ С ВЫКРОЙКОЙ |
Метки: шитье |
Добрая Хохлома |
Пожеланием добра, благополучия и счастья с давних пор на Руси считались изображения цветущих кустов и плодов. Эту прекрасную традицию сохранают сегодня хохломские художники, украшая предметы нарядной росписью. И с ними в наш дом приходят красота и радость, которые щедро дарят нам мастера промысла.
|
Эль Греко |
"Автопортрет"
Эль Греко (El Greco; собственно Доменико Теотокопули, Theotocopuli) (1541-1614), великий испанский живописец, архитектор и скульптор. Грек с острова Крит, Эль Греко учился, видимо, у местных иконописцев, после 1560 приехал в Венецию, где, возможно, обучался у Тициана; с 1570 работал в Риме, испытал воздействие маньеризма, Микеланджело, Бассано, Пальма Веккьо, Тинторетто.
В Венеции и Риме Эль Греко овладел приемами масляной живописи, передачей пространства и перспективы, обобщенным широким мазком; особенностями венецианского колоризма. Произведения, среди которых лишь немногие признаны достоверно принадлежащими кисти Эль Греко, отмечены разнохарактерностью исканий (“Изгнание торгующих из храма”, 1570, Национальная галерея, Вашингтон; “Исцеление слепого”, 1567-1570, Картинная галерея, Дрезден; портрет миниатюриста Джулио Кловио, 1570, Музей Каподимонте; портрет рыцаря Мальтийского ордена Виченцо Анастаджи, 1576, собрание Фрик, Нью-Йорк). Расцвет таланта Эль Греко наступил в Испании, куда он переехал около 1577 и где, не получив признания при королевском дворе в Мадриде, поселился в Толедо. В зрелом творчестве живописца Эль Греко, родственном поэзии испанских мистиков XVI века (Хуан де ла Крус и др.), в иллюзорно-беспредельном пространстве стираются грани между землёй и небом, реальные образы получают утонченно-духовную интерпретацию (торжественно-величавая композиция “Погребение графа Оргаса”, 1586-1588, церковь Санто-Томе, Толедо; “Святое Семейство”, около 1590-1595, Музей искусства, Кливленд).
"Изгнание торгующих из храма" 1570 Вашингтон, Национальная галерея
Метки: художники |
Почему женщина испытывает боль при родах |
|
Антицеллюлит. Часть 3. |
Метки: для тела |
Очень интересный фильм "Аюрведа-искусство жизни" |
Метки: аюрведа |
Интересные рукодельные блоги |
Метки: handmade |
Александр Хакимов "Кодекс семьи. Правила жизни" |
Метки: психология |
моделирование- юбки |
Метки: шитье |
Мой любимый журнал PATRONES. Когда нашла этот сайт обрадовалась, как дитя) Переводы инструкций! |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Серия сообщений "Журналы":ШитьеЧасть 1 - Большая энциклопедия шитья. Отличная книга!
Часть 2 - Мой любимый журнал PATRONES. Когда нашла этот сайт обрадовалась, как дитя) Переводы инструкций!
Часть 3 - Burda Plus. Спецвыпуск Мода для полных 2011 03 (осень-зима)
Метки: шитье |
моделирование- юбки |
Метки: шитье |
моделирование воротников и выреза горловины |
Метки: шитье |
моделирование |
Для тех,кто шьёт,моделирование рукавов и полочек.Ищу моделирование карманов и воротников,может кто поделится...
Метки: шитье |
Живая Этика о соде |
По ссылке более развернуто - http://sekretwomen.mirtesen.ru/blog/43913212538/Pro-rak-i-sodu
В Учении Живой Этики, записанном Еленой Ивановной Рерих, неоднократно говорится о необходимости применения соды, о ее благотворном влиянии на организм человека.
Метки: здоровье |
ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ И БИСЕРОМ. |
Метки: вышивка |
Раритет - книга 1960 года "Сборник моделей воротничков для легкого женского платья" |
Метки: шитье |