-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Физалис951

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Hand_made_TOYS Хомочки ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей: 4312
Комментариев: 166
Написано: 4942


ДОМАШНИЕ КОЛБАСКИ.

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 ДОМАШНИЕ КОЛБАСКИ.


Нам понадобится:
полкило куриного филе (грудки без кожи);
полкило мяса с гузки индейки (кожу не снимала);
ч.л. соли;
три яичных белка;
щепотка сахара;
щепотка соли;
полчайной ложки лимонного сока;
250 мл сливок 10%;
перец черный молотый или специи по вкусу (я взяла специи из мельнички "Аль Магриб").
А также-специи для обваливания (можно взять прованские травы) и плотная пищевая пленка.<<>>
Мясо нарезаем мелкими кусочками, прокручиваем через мясорубку с мелкой решеткой или взбиваем блендером. Думаю, второе будет более проблематично...я крутила через мясорубку.
Добавляем соль, сахар, специи и сливки.
Хорошо перемешиваем.
Белки взбиваем с щепоткой соли и лимонным соком.
Вводим в фарш и активно взбиваем прочным венчиком
Если фарш будет слишком густой-добавьте еще сливок. Мне хватило того, что указано в рецепте.
Затем на столе расстилаем прочную пищевую пленку (у меня японская), выкладываем фарш узкой полоской ближе к нижнему краю, сворачиваем в колбаску.
Прокатываем по столу туда-сюда, придавая округлую форму. Затем концы скручиваем и завязываем. Сильно плотно не набивайте, т.к фарш при варке увеличится в объеме и может вырваться наружу.
Затем кладем наши колбаски в пароварочную вставку и готовим на пару 60 минут.
После этого колбаски осторожно вынимаем, даем остыть, снимаем пленку и обкатываем их в специях.
Можно и не обкатывать, что я и сделала с одной штучкой.
Фарш у меня еще остался, из него я сделала мини-сардельки, но еще не варила.

Домашние колбаски-просто супер! Вкуснота и только натуральные продукты! Рекомендую!

Приятного аппетита!
http://www.diets.ru/post/885798/
Рубрики:  Рецепты

pavelka11   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 16:20 (ссылка)
Моя вкусняшка для вас домашняя колбаса рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку