-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_стреляйте

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей: 285
Комментариев: 229
Написано: 843


Выходные...

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 18:33 + в цитатник
/Звонок. Ты заберешь меня у метро, а то я уже приехала/. Я собираюсь, быстро. Бегу. Мысли разные, настроение супер. Видь это же любимая приехала, ко мне на выходные...она все таки приехала. УРА!
В пятницу мы ходили в клуб. Я танцевала вокруг нее, любила ее, целовала... Она прекрасна.... Смущенная такая...а мне море по колено, пусть все видят какая у меня любимая, и как я люблю ее. В клубе ей не понравилось. Так что теперь туда буду ходить сама (ищу компанию)). Но это не важно. Вечер все равно прошел хорошо. Я рада. А в субботу мы целый день лежали и нежились, и только вечером вышли на 15мин за пивом и чипсами. По больше таких дней хочется.
Выходные прошли замечательно.. Я получила массу удовольствия, когда просто лежала возле нее, дышала запахом ее тела, гладила по волосам..любила.
/Утро. Секс. Такси/ Я опять одна.

ей-всегда-мало   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:48 (ссылка)
выходные с любимой.... лучше ничего не может быть=)
в каком клубе были?)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_стреляйте   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:24 (ссылка)
тематический, андрогин)
Ответить С цитатой В цитатник
ей-всегда-мало   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:29 (ссылка)
НЕ_стреляйте, я поняла=) хороший клуб?..
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_стреляйте   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 08:04 (ссылка)
мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку