Поездка в Самару.
Начало поездки началось задолго до этого дня, а точнее на открытии сезона в Димитровграде, которое устраивали клубы «Ferrum» и «Вольные души». На обязательной пьянке по этому поводу в пылу братской любви Доктор из «Вольных душ» сказал, что типа мы можем приехать к ним в любое время. Нас встретят, накормят, напоят и спать уложат. Не, я еще зимой хотел в этом сезоне смотаться в Самару, но слова Доктора меня добили. Ну и я решил, что точно поеду. Вот только когда не решил. Так бы и откладывал на потом, но как-то вдруг в начале августа сообразил, что сезон-то потихоньку идет на спад, в Самаре я ни разу не был. Да и то, что мы с любимой уезжали на юга на полмесяца в скором времени и в августе покататься толком не удастся только подхлестнуло мое желание.
За день до поездки разослал всем смс-ки, что типа еду и ищу попутчиков, попутчиков набралось двое, Муж и Юнкер. За 10 часов до выезда обломил Вовка, за два – Женек. Муж обосновал отказ тем, что в субботу он все равно поедет на мото-рок-феерию (был понедельник, а в тяпницу я рвал когти в Геленджик, соответственно на праздник не попадал, а общения хотелось шо пипец). Юнкер сказал, что вызвали на работу. Так они почти обломали мою маленькую мечту. Но, я же упертый как баран (по утверждению моей девушки) и решил ехать. Было страшновато, так как дальше Барыша (150км) я не ездил, да и то толпой. А тут я один, мотоцикл и дорога.
Естественно домашним ничего не сказал (убили бы). Вышел из дома, зашел в магазин за минералкой (солнце жгло нипадецки). Пришел в гараж, короткие сборы, так, ничего не забыть. Деньги взял с запасом на непредвиденные расходы. Инструменты, свечи, дождевик, газеты (утепляться и сушить вещи, после поездки в Барыш без них не езжу), бутылка готового антифриза (жарко все-таки), камера в переднее колесо, баллон герметика для шин, для заднего камеры-то нет, вроде все. Выкатил мот из гаража, прогрел. Перчатки, шлем, цвета, надо косуху взять. БЛИН. Косуха-то дома, совсем забыл. Схватил какую-то спортивную куртку из кучи тряпок, запихал в кофр. Закрыл в гараж, застегнул шлем, сел на байк. Вот она, точка невозвращения. Ехать или нет? Волнуюсь или страшно, аж трясет, а вдруг что-нибудь случится, а вдруг заблужусь, а вдруг..а вдруг. Когда едешь с друзьями не волнуешься, они всегда помогут, если что. Сколько не ездили ни разу никто не проявил слабости, все мы братья, поэтому мы в своем клубе уверены. А тут один. Так ехать или нет? Сцепление, щелчок коробки, все, назад пути нет, только вперед.
Так и начался мой первый официальный дальняк, т.е. больше 200км. До Самары около 250км, достаточно подробная карта напечатана вчера и лежит в кармане. Заправился, время 11:40, все еще трясет. Ладно, доеду до Димитровграда, там решу, может поболтаю с феррумцами и отпустит. Чердаклы, Озерки, Лесное, все так знакомо, уже не помню сколько раз тут проезжал. Мулловка, вот и Димград. Так 80км уже проскочил, опять заправка, хрен его знает, что там дальше будет, на незнакомую дорогу лучше выехать с полным баком. Заехал в клабхаус к «ferrum»у, хорошие парни, напоили чаем. Правда клубень там был только один, остальные были рабочие, которые устанавливали пожарную сигнализацию. Общения явно не хватало. Спросил как выехать на Самару и рванул. Оставалось еще 170км.
Выскочил из города сверился с картой. Новая дорога, интересно, а если сломаюсь буду ночевать в лесополосе рядом с дорогой. Все-таки романтика, неизвестно где буду ночевать. И вот на таком душевном подъеме и ехал. Времени не засекал, ехал в удовольствие. Я люблю катиться неспеша, километров 75 в час, четвертая, холостые, кайф. А тут как-то привыкаешь к скорости. И вот держу уже стабильно сотню. Показалось, что уже достаточно долго еду, жарко. Надо бы и в бак заглянуть. Вот и заправка. Останавливаюсь, снимаю шлем. Голова мокрая, ну вот. Забыл вентиляцию открыть и не заметил. Заправился, спрашиваю, сколько до Самары – сто. А вроде долго ехал, думал километров 50 останется. Ну ладно большую часть пути проехал, значит остальной участок пролетит быстро.
Замечаю туалет, не ну прикольно же сходить в туалет посреди поля, а не в кусты как обычно. Решаю немного передохнуть и размяться. Спина болит. Хоть и чоппер, удобно и все такое, а спина-то вертикально. Подвеска как раз для моего веса настроена, но на спину немного передается. Ладно хоть сиденье позволяет немного менять посадку. Заправщице, сидящей в железной будке еще жарче чем мне. Показала на моей карте где я нахожусь, оказалось какая-то объездная какой-то деревни, старая дорога на ремонте. Полежал на фундаменте столба с ценами на бензин (хз как он там называется) размял спину. Попил минералочки, предварительно вылив половину на себя, а чо вы думали, кофры тоже трясет.
Не, не могу стоять, ехать хочу. Опять рванул. Проезжая какую-то деревеньку на обочине стояло два тазика, идеально выбритые лысины парней в них проводили меня недобрым взглядом. Или это я уже глючу? Еду дальше, вижу явно не стационарный указатель, гласящий, что в Самару налево, метрах в ста от него огромное кольцо, на нем нормальный указатель: Уфа налево. Ну, думаю, прикольно, в Уфе я тоже не бывал. Но все же верю обоим знакам и ухожу налево. Через некоторое время показывается Красный яр, хрень какая-то, был же указатель, что он направо. Съезжаю с трассы, вижу какую-то будку, захожу, оказывается газовая заправка. Спрашиваю куда ехать, мужик отвечает, что еду правильно. Рву дальше, чувствую, что уже недалеко, маленькая мечта все ближе. Поворот направо, еще немного. Ага, вот и кольцо, прямо – Самара, дорога поперек –М5, соответственно налево на Уфу. Фух, разобрался. Дую к этому кольцу, на обочине стоит фура. Пролетаю мимо и боковым зрением замечаю. Что сразу за фурой стоят мотоциклы. Оттормаживаюсь, поворачиваю голову. Какое-то тело отделяется от мотоциклов и машет руками. Останавливаюсь рядом. Спрашиваю, все ли нормально, утвердительно кивает. Спешиваюсь, ну давайте знакомиться. Парни на 4х мотоциклах едут на «Тамань» из Екатеринбурга. Один с женой. Из техники: пасифик, суперфура, полуторалитровый интрудер и такой же огромный вулкан. Позабавил наш разговор:
-ты откуда и куда?
-из Ульяновска в Самару.
-бляяяяя…
-:))
-один?
-угу
-бляяяя… Ты чего же это один? Не страшно? Дальняк все же.
Я только улыбнулся. Подарил им клубный брелок на память, сфоткались все вместе, пожелали друг другу удачи и я, бибикнув, уехал, мне прямо, им – направо.
Еще 20км по хреновейшей дороге, которая к тому же и ремонтировалась и было только 2 полосы из 4х. И вот долгожданный знак «Самара»!
Останавливаюсь за знаком, звоню Сереге Гагарину. Прикольный получился разговор:
-Серега, я в Самаре, можете встретить?
-Конечно, ты где?
То есть люди, совсем не ждавшие меня, которых никто не предупредил, вот так побросали все дела и бросились делать все, чтобы мне было комфортно и беззаботно.
Серега сориентировал ехать прямо по той же дороге до кольца с самолетом и ждать там. И вот лечу по Самаре, созерцаю достопримечательности. Проехал, как показалось, километра два, кольца все нет, странно. Свернул на прилегающую дорожку спросить у кого-нибудь дорогу. Никого рядом нет. Подкатил тазик, заглядываю в окошко: где тут, блин гребаное кольцо с гребаным самолетом? Мужик невозмутимо отвечает: а нахрена свернул? Через двести метров будет. Прыгаю на мот, подрезаю этого мужика и виляя между машин хренячу по городу около девяноста, а хренли, только с трассы, к скорости привык. Вот и кольцо с видавшим лучшую жизнь, по-моему Ил-2, останавливаюсь около автосалона «лексус» и звоню, типа я на месте. Сказали ждать, ну выбор у меня небольшой, жду. Сижу на бордюре оперевшись на дерево, отдыхаю. Мимо пролетают табуретки с подростками и табуретища с серьезными дядьками в костюмах. А город-то развитый, не то что наш Ульяновск. Движение бешеное и как я щас тут ехал? Прошмыгивает мимо литровый джиксер, поздоровался. Как оказалось вечером нам предстояло вместе бухать. Звонит Серега говорит, что они едут на фургончике «рено», останавливаться не будут, чтобы я ехал за ними. И точно через пять минут подкатывает огромная белая фура «рено», ни фига себе фургончик! Из пассажирского окна голый по пояс свисает Гагарин, машет руками и кричит ехать за ними. За две секунды напяливаю и застегиваю шлем, прыгаю на мот, завожу и лечу за ними. Перекинувшись парой слов на ходу пристраиваюсь сзади. Фура для меня как ледокол для баржи в этом диком потоке. Рядом со мной за ледоколом пристроилась девушка на табуретке, даже не взглянула на меня, аж обидно, потом пропала куда-то. Едем долго, за это время я бы уже весь Ульяновск объехал бы. Свернули с московского шоссе (вот интересно, а что в каждом городе есть московское шоссе и площадь Ленина?) и отличный асфальт резко кончился. Дорога стала хуже чем у нас. В Ульяновске в основном ямы и их объехать можно, а тут поперечные волны, никак не объедешь, движение бешеное, скачу как на эндурике.
Наконец-то приехали! Какое счастье! Из-за волн асфальта заскрипели крепления кофров, как оказалось потом, 3 из восьми пластин сломались, а у нас я месяц с ними ездил без проблем. За рулем фуры, оказалось, сидел Димок, брат Сереги, еще один мембер «Вольных душ». Привели они меня к себе домой, накормили арбузом, развлекли мотожурналами, сами, оказывается, только с работы, куда-то ездили, груз возили, тоже только с трассы. Затраханные, но меня встретили отлично. Они сбегали в душ и Димок хоромая пошел к ним в клабхаус, который находится в двух кварталах от дома, прямо в центре города. Охренеть! Серега прыгнул ко мне вторым номером и мы рванули туда же.
Клабхаус находится практически на центральной улице, за воротами с надписью «машины не ставить, берегите колеса», Представляет собой пару гаражей с обратной стороны какой-то гостиницы. Серега пояснил мне смысл надписи на воротах, оказывается, злостным нарушителям парни просто выкручивали ниппели. Интересный метод.
Закатились внутрь. В помещении 8х8 метров стояла пара диванов, кресла, телевизор, dvd, шкаф, Серегин дрозд и причина хромания Димка – разбитый зизер 1100, рядом лежал его же шлем, вернее то, что от него осталось, это напоминало мелкие кусочки пластика склеенные соплями. По стенам развешаны сожженные покрышки и номерные и дорожные знаки, душевно.
Прибрались на территории, вытащили мангал, оказалось у какого-то байкера с девушкой годовщина и пьянка по этому поводу. В результате меня накормили шашлыком и напоили пивом. Приехала куча народу: пара джиксеров, одного из которых я уже видел, сибиха1300, файерблейд еще кто-то. Но больше всего поразил Рома на спортивном квадрике, вроде семисотке. Квадрик реально бешеный. Сзади стоит бугель, предотвращающий переворот при резком открытии газа, но Рома умудрился перевернуться через передние колеса. В общем обожравшись шашлыка и напившись пивка парни поехали кататься, час ночи. Я остался, так как был пьяный и за литровыми спортами на шестисотом чоппере гоняться как-то не айс. В результате Димок ушел домой с девушкой, потому что ни он, ни мотоцикл не ездабельны, остальные свалили кататься, а я нашел рыбу и ящик пива и уселся смотреть фильм про нигеров на мотоциклах, вот это кайф. Долил антифризу в расширительный бачок, потому как после езды по Самаре по жаре его тем не было.
Где-то через час приехал Серега, сказал что все отморозки, типа он гонит 320, тормозит, а его с двух сторон на задних колесах делают два одинаковых джиксера. Пожелал мне спокойной ночи и уехал домой. Мотоцикл он оставил перед домом, во дает! Даже если учесть, что живет он в частном доме на втором этаже, мотоцикл с сигнализацией, а напротив дома ментовка, я бы все равно не оставил. Договорились с ним, что в семь он приедет и проводит меня на трассу. Допил пиво, досмотрел фильм и вырубился на диване. Романтика!
Проснулся в полседьмого, очухался, захавал таблетку от головы, прибрался. Уже семь, Сереги нет, звоню, спит. Разбудил, через 10 минут он был на месте, обратно я довез его до дома, дрозда он оставил в клабхаусе.
Приехали домой. Выполз опухший Димок, показал мне на карте дорогу в Ульяновск покороче. Утро, прохладно, достал куртку типа олимпийка. Они с Серегой прыгнули в их «маленький» фургончик и опять ледокол повел меня через Самару. Довели до завода кока-колы, где они должны были загружаться, а я попрощался с ними, поблагодарил за все и поехал домой. Навстречу попалась ниндзя, поздоровались, все-таки приятно. Как говорится дурак дурака видит издалека.
По словам Димка ориентирами мне должны были служить речка Сок, пара указателей и железнодорожный переезд. Еду, а вокруг красота! С одной стороны горы, с обнаженной породой, с другой – Волга с кучей островов. Еду любуюсь, периодически уворачиваясь от столбов и ограждений, так как голова крутится на все 360 градусов, любая сова обзавидуется, на дорогу вообще смотреть некогда. Красиво, конечно, но дорога все время разветвляется, ехать-то куда? Да и заправиться надо. Сворачиваю на заправку, перерыв на 15 минут, ждать не хочу, как оказалось зря, спрашиваю у какого-то мужика как на Ульяновск выехать, он мне объясняет дорогу через Тольятти и Сызрань, как выехать на Димитровград понятия не имеет, больше рядом никого.
Еду дальше. Ага, мост, вот и Сок, прям на мосту пост ГИБДД, вокруг красотища, аж глаза режет. Так, теперь должны быть два переезда, после второго надо направо. Лечу, деревни сменяют одна другую, переездов нет, заправок, кстати, тоже, а заправлялся я последний раз за сто километров до Самары. Еще километров на 50 должно хватить, потом можно волноваться. Сверяюсь с картой, дорог, которые мне показал Димок, вообще не нарисовано. Ладно, на крайняк доеду до Тольятти, там был разок, разберусь.
Ага вот один переезд, где второй, нету? А вот он, теперь направо по указателю, повернул. Дорога кончилась, дорожные работы. Срезанный асфальт, одна полоса в обе стороны, жопа короче. Асфальт начался только километров через 30. Как я ему обрадовался! Дорога пустынная, машин встречных попалось штук 7 за 80км и то какие-то военные все, типа Уралов. Проехал мимо какого-то модного здания с надписью «степная охота», услышал выстрелы, открутил гашетку на сколько мог, мало ли.
Прикольно ехать, на карте дороги нету, ориентируюсь по солнцу. Качусь неспеша, экономлю бензин, смутно себе представляю где нахожусь. И тут на меня нашло озарение, так вот оно какое, чопперное путешествие. Едешь, никуда не торопишься, останавливаешься где хочешь, смотришь по сторонам, любуешься. И главное, едешь для того, чтобы ехать. И на все пофиг.
Ну это так, лирическое отступление. Все, конечно, хорошо, но бензин на исходе, куда ехать не знаю точно. Вот какая-то деревня, тетка идет. Спрашиваю куда. Ну да, нафиг останавливался, у женщин спрашивать бесполезно, сколько раз в этом убеждаюсь. Доехал до центра деревни. Спросил у мужиков, говорят дальше т-образный перекресток, налево –на тольяттинскую трассу, направо – на ту, по которой туда ехал, но на 20км дальше. Бензина мало, поеду налево, переключился на резерв, чтобы не заглохнуть. Мужики, а заправка тут есть? – ты ее проехал. Ну тогда понятно, что там за заправка, если я ее даже не заметил. Дую дальше. Дорога петляет так, что голова кружится, сплошные шпильки и шиканы, теперь понятно, почему мне спортбайкеры посоветовали тут ехать.
Через несколько километров опять перекресток, без указателей. Надо бы облегчиться и карту посмотреть. Оглянул все взглядом – кругом степь, ни единого дерева и никого. Торможу, слезаю, уже расстегиваю ширинку и оглядываюсь одновременно и тут замечаю нечто на противоположной стороне дороги, это напоминает кучу тряпок. Вдруг она выпрямляется и становится миниатюрной старушенцией. Ну не было ее там! Я же специально выбирал место, чтобы никого не было, чтобы в туалет сходить. Стою, тупо на нее смотрю, она - на меня. Ну вряд ли она видела такие мотоциклы тут, я тоже выгляжу не особо культурно, еще за фашиста примет. Здороваюсь культурно так, интересуюсь как на Димитровград проехать. И тут она выдает. Говорит свернуть налево, куда ехать, где свернуть, какие деревни будут дальше до самого Димитровграда, даже ментовский пост упомянула. Я аж прихренел маленько. Сверился с картой, все верно. Говорят у дальнобойщиков есть призрак дороги – собака, а у альпинистов есть белый спелеолог, который помогает выйти из пещер. Так вот, думаю может это призрак путешественников в виде бабушки. Уж слишком странно все это произошло. Поблагодарил и, охреневший, поехал, забыв, для чего остановился.
А бензин-то кончается. Из-за конструкции бака его уже давно не видно, надо срочно заправиться, по расчетам еще километров 30-40 и все. Буду толкать. Пока ехал разделил оставшийся путь на четыре пункта по по степени необходимости:1 – заправиться, 2- выехать на трассу, 3- доехать до Димитровграда, 4-доехать до дома. Ага, вот и заправка, пофиг, залью пару литров 92го, потом нормальным заправлюсь. Пара домиков, две колонки типа «заливка ведром», рядом фура. Торможу, оглядываюсь. Не, лучше уж потолкаю, чем тут заправляться. За столиком сидят 2 женщины, спрашиваю дорогу, все правильно. Странные тетки, приглядываюсь, епт! Это же цыгане, Выползает какой-то мужик, типа барона у них, начинает вопросы про «скока». Рядом их детишки крутятся. Ну их нафиг. Быстро отвечаю мужику, стартер, и вот я снова на трассе. Блин, бенз на исходе, ладно хоть дорогу узнал. Так, я же в туалет хотел. Торможу. Стою довольный осматриваюсь. Так, а что там дальше за знак большой и синий? Это же указатель! Ура! Если есть указатель, значит он указывает на населенные пункты, которые как минимум есть на моей карте, а в лучшем случае там написано «Димитровград туда». Подъезжаю, точно – Димград направо, аааа, так это же тольяттинская трасса. Так пункт 2 выполнен.
Еще пара километров, Дорожный знак гласит: «Совхоз имени Крупской». Улыбнуло. А вот и заправка солидная, но неизвестной компании. Хрен с ним, заправляюсь. Пункт 1 есть. Выкатываюсь с заправки, разминаюсь отдыхаю и вдруг мое тело мне говорит: чувак, срочно найди сортир! НЕ, ты не понял, СРОЧНО! Осматриваюсь, вокруг поле, чистое такое русское поле, без деревьев, кустов и любых других объектов, за которыми можно спрятаться. Ладно, поехали, щас что-нибудь найдем. Ага вот и юкосовская заправка, где же ты была раньше? Но бак полон, так что она теперь бесполезна. Километров за 30 до Димитровграда вспоминаю о требованиях организма, съезжаю с дороги в лесополосу, а там… конопля и лопухи, кайф!
Долетел до Чернобыля, заскочил в клуб. Время часов 10 утра. Звоню в звонок. Выползает клубень Саня, маленько охреневает, поит меня чаем, мы болтаем, смотрим фотки. Пункт 3 есть. Не могу стоять, надо ехать. Благодарю Санька и выезжаю из города. И уже по знакомой дороге незаметно для себя долетаю до гаража. Ставлю мотоцикл. И тут понимаю, я сделал это.
ЗЫ Сейчас уже смешно как-то читать. Вырос немного в моральном плане