-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кабаныц

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 51





Без заголовка

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 13:27 + в цитатник

Пиздец, я в армии нахуй

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 13:29 + в цитатник
Собсно, уехал в отпуск на год

Без заголовка

Суббота, 27 Июня 2009 г. 10:52 + в цитатник
пальто отдали, а вот шляпу зажали. вот все вспоминают свои студенческие годы. А у меня один негатив остался

"ебал я ваши именины, отдайте мою шляпу и пальто"

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:37 + в цитатник
или защитил диплом через жопу и хочется насрать посреди института

Без заголовка

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:06 + в цитатник
не, ну чо за херня!? опять кронштейны сломались

Без заголовка

Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:44 + в цитатник
разложился блядь! не сильно но обидно

Гы, вот это точно

Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:48 + в цитатник
Друзья-это люди,которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день;
Друзья-это люди,которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день

Тамань 2008

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:24 + в цитатник
Планы нехило прокатиться возникли у меня в голове еще в конце сезона 2007. хотелось сделать кружок тысяч в 5 километров с заездом на Украину, Крым и Тамань. Как обычно, чем ближе дата выезда, тем больше препятствий возникает. Поразгребав все дела понял, что планам не суждено сбыться. Кое как наскреб времени и решил ехать на таманский байкфестиваль, тем более юбилейный. Выехали во вторник в 9 утра (я, «Стальные Крылья», Honda Steed 600) и (Миха, одноклубник, Kawasaki Vulcan 400). Пришел в гараж и понял, что забыл дома спальник, пришлось возвращаться. Дома вспомнил, что в гараже забыл чехол для мотоцикла. Забил на все и выехали. Традиционная заправка. Долетели по знакомой дороге до Сызрани, где уже ждал Ящик с женой. Они накормили нас печеньем с компотом. Пока перекусывали нас догнал Женя (Terminator, «Семь ветров МС», Kawasaki ZZR1100). Решили пылить вместе. Ящик проводил нас до выезда из города на Саратов. Попрощались и двинули дальше. Крейсерская скорость 90км/ч. Женька откровенно засыпал. Доехали до поворота на Балаково, остановились размяться у кафешки. Пока отчищали от мух шлемы подъехала машина с цыганами. Казалось в бедный тазик залез весь табор. Пару стандартных вопросов и их «начальник» выдает, показавая на мой мотоцикл: «на этом девок катать круто», потом на Женькин зизер- «а на этом наркоту возить, пульнул и на месте, и под пластиком спрятать можно». Поржали и двинули дальше.
Решили ехать по левой стороне Волги. Проехали через балаковскую ГЭС. После указателя на Маркс поехали на Энгельс, прям советское прошлое не дает о себе забыть. Вьехали в Энгельс и встретили парня на новеньком 900м вулкане из клуба «Мотоимперия», он проводил нас до моста через Волгу. За мостом виднелся Саратов. Поплутали по городу и наткнулись на компанию мотоциклистов, хозяин кувалды согласился проводить нас до клабхауса «FreeBrothers MC», где нас ждал ночлег. Нас встретил Сергей Пожарник, президент «FreeBrothers MC». Парни накормили нас самыми вкусными пельменями и повели на экскурсию по городу, кульминацией которой было купание в ночной Волге.
Проснувшись с утра и поругавшись на начинавшийся дождик смазали цепи, попрощались с Пожарником и рванули. Допылили до Камышина. Женька сказал, что будет ждать в Волгограде, т.к. с нашей черепашьей скоростью ехать на спорт-туристе это преступление. Не успели выехать из Камышина как небо затянуло и начался тропический ливень. Откуда он там взялся выяснять не стали, но явно тучки заблудилися и вместо Африки или Амазонки решили поливать нас. Видимость упала до пятидесяти метров, моя скорость до 60-70км/ч, дорога тоже куда-то пропала. Ну или просто ее с отечественной войны не успели восстановить. Вскоре я отстал от вулкана и застрял в фурах. Километров через 80 доехал до принимающих тропический душ Миху и Женьку на обочине. Оказалось, на очередной кочке на зизере оторвало водительскую подножку. К моему приезду поломка была устранена с помощью найденной на обочине шайбы и ключа от дома. Не успев слить воду из рукавов я опять оказался в роли догоняющего. Дождь, отсутствие нормального асфальта и общая измученность организма вынудили остановиться в придорожном кафе. Заехав прям под навес и низвергая водопады воды с одежды отогрелся кофе. Амплитуда колебаний моих рук из-за холода не позволяла достать телефон. Кое-как сумел созвониться с товарищами и выяснить, что они приходят в себя в другом кафе, до которого еще 9 км. Из последних сил рванул к ним. На подъезде в деревню Оленье, где меня ждали 2 замерших друга и тарелка горячего борща, в зеркалах заметил мотоциклетную фару, показал, чтобы ехал за мной. Наконец увидев мотоциклы припарковался. И познакомился с догнавшим меня мотоциклистом. Парень с девушкой тоже ехали на Тамань из Тюмени на Honda X11. Они были изрядно измучены дождем и ехали до ближайшей гостиницы. Зайдя в кафе смог лицезреть картину маслом: два мокрых байкера сушат деньги и телефоны на столике с помощью обогревателя типа «ветерок». К слову, в кожаных штанах вышеупомянутые предметы, принадлежащие мне, остались сухими. Новые знакомые уехали в поисках мотеля. Расплескав из-за дрожи половину борща я все же сумел отогреться и мы двинули дальше. Целью на сегодня стал Волгоград. Доползя до города-героя мы свернули в город-спутник Волжский, который встретил нас издевающимся солнцем. Решили переночевать у местных. Чтобы добраться из Волгограда в Волжский необходимо проехать волжскую ГЭС, после которой великая русская река разделяется на Волгу и Ахтубу. Перепад воды метров в 30 с разных сторон ГЭС. Потрясающее зрелище!
Разложив вещи на балконе для просушки и приняв «для сугреву» было принято решение прогуляться до Ахтубы. Насладившись закатом и отведав местного пива мы кайфовали в сухой одежде. На появившуюся на горизонте тучку никто внимания не обратил. Поначалу. А когда обратили, было уже поздно. Ураганный ветер заставил нас побить несколько мировых рекордов по спортивной ходьбе домой, а ударившая рядом молния и погасшие из-за нее фонари, а так же начавшийся ливень (шо, опять?) заставили задуматься о вещах на балконе. Добравшись домой и застав на балконе полную разруху и отсутствие половины вещей, разложили все по квартире и решив, что с нас на сегодня хватит приключений, решили спать.
Утром смазав начавшие хрустеть из-за отсутствия смазки цепи и найдя недостающие вещи под домом тронулись через Волгоград на юг. Очень шустро пробравшись через восьмидесятикилометровый город распрощались с Женькой, которому захотелось искупаться в Каспийском море, двинули на Краснодар. Решили ехать не по федеральной трассе Волгоград – Ростов, а местными дорогами, через станицы. Проехали через легендарный Волго-Донской канал. Качество покрытия было идеальным, а отсутствие машин и гаишников прибавило скорости. Позавтракав в кафе незаметно долетели до ростовской области. И тут началось. Как с цепи сорвавшиеся инспектора хотели денег. На одном посту пришлось даже сдавать тест на анашу, на другом доказывать, что дело гишников это правила дородного движения, а не правила страхования. Пулей выскочив из ростовской области свалились в лесопосадке и решили полчасика вздремнуть.
Заправившись и подкрепившись километров за 100 до Краснодара опять смазали цепи. Эта процедура начала напрягать. Пару нелегких мотоциклов без центральной подставки катать, чтобы смазать цепь удовольствия мало и расход смазки при таком способе не утешал. Приходилось искать подставки, чтобы вывесить заднее колесо.
На очередном обгоне заметил, что правый кофр слишком сильно болтает. Оказалось, срезало один из двух болтов крепления кронштейнов кофров, они же крепления спинки. Переложил в него веши полегче, вставил обратно болт, обмотал скотчем, чтобы не вываливался. Остановились два парня на спортбайках, перекинулись парой слов и они улетели дальше.
Тем временем солнце сказало, «сейчас я буду садиться». Через пятнадцать минут было темно. За это время мы успели купить себе ужин, заехать по вспаханному полю в посадку подальше от дороги, поставить палатку и замаскировать на всякий случай наш лагерь. Жрать, спать.
Проснувшись с утра шустренько свернули лагерь и двинули дальше. Краснодар решили объехать по Адыгее, которая вплотную граничит с городом. Немного заблудились в населенном пункте Тлюстенхабль. Пришлось пообщаться с местным зональным участковым. Общение с ним было натянутым, пока он не проверил наши паспорта и не убедился в нашей адекватности. После чего подробно рассказал как проехать. Проехали по мосту через Кубань, причем несколько раз пересекали эту реку, петляет она сильно. Как показалось, она не сильно отличается от Волго-Донского канала. И красивой рекой ее никак не могу назвать. В общем разочаровала.
Заехали позавтракать в кафе. Связались с Женькой. Он был в двухстах километрах от Краснодара и решил ехать прямо на Тамань. Мы же думали ехать туда же или заскочить в Абрау-Дюрсо. Так ничего и не решив двинули дальше до развязки на Крымск и Новороссийск. Доехав и увидев на знаке, что до Новороссийска всего 70 км сразу отпал вопрос куда ехать. Начались горные перевалы и серпантины. Красота природы захватывала дух. Пару раз даже остановились чтобы пофотографировать. Просочившись сквозь пробку на повороте на Анапу добрались до Абрау-Дюрсо. В самом поселке моря нет, только соленое озеро, поэтому решили ехать в небольшой кемпинг на самом берегу моря. Миха утверждал, что знает дорогу, поэтому я ехал за ним. В результате дорога кончилась и мы оказались на какой-то горе в зарослях винограда. Вернулись в Абрау-Дюрсо и поехали в поселок Дюрсо. Еще 10 км сумасшедших серпантинов и мы на месте. Пляж оказался закрытым, но добрый охранник сказал нам проезжать через пешеходную калитку. И вот два наглых байкера вкатились на каменистый пляж прямо к воде и нарушили вяло текущую жизнь тихого курорта. Поплескавшись и дав пятой точке принять обычную форму мы двинули на фестиваль. Набрали в горном роднике вкусной воды, половину которой потеряли по дороге. Размялись в ореховой роще и незаметно долетели до таманского полуострова. Стало попадаться все больше и больше мотоциклов на дороге, даже не успевал со всеми здороваться. Заскочили в магазин и капили хлеба с сосисками и местного вина.
На очередном повороте на скорости около 80км/ч вошел по неправильной траектории и понял, что не укладываюсь. Доложить мотоцикл было уже некуда, поэтому я его выровнял и вылетел с асфальта. Надо сказать о дороге по всему краснодарскому краю. Она состоит из собственно асфальта и обочины, ну как обычно. А вот обочина состоит из полосы земли вперемешку с гравием шириной около полуметра и травы шириной сантиметров 40, за которой обрывчик и поле. Приземлившись под углом к дороге на тормозах на траву думал, что хана. В порыве надежды вильнул рулем и, о чудо, мотоцикл выровнялся параллельно дороге. Виляя задом (не сразу сообразил приотпустить задний тормоз) сбросил скорость до 40км/ч и выскочил обратно на асфальт. Перевел дух и принялся догонять вулкан.
Наконец добрались до лагеря и встретились с Женькой. Расположились в палатках в пансионате, где жили «Blacksmiths MC», за 150 руб. в день. Решили не останавливаться в общем палаточном лагере, чтобы не переживать за вещи и мотоциклы. Прогулялись по территории фестиваля и двинули на море купаться. Нас нашли ребята из Тюмени, которых мы встретили под Волгоградом. Предложили им поставить палатку рядом с нами, т.к. некоторые люди в палаточном лагере казались не особо адекватными и рисковать им не хотелось. Обновленной компанией мы пожарили сосиски на пляже и отведали вина. Позвонил Артем(Suzuki SV400), наш земляк. Сообщил, что приехал. Встретили и поселили рядом, тоже в палатке. Он доехал за полтора дня и просто вырубился как только залез в палатку. Потом познакомились с Мишей из Питера на драг старе 400, который тоже не решался остановиться в общем лагере. Объяснили что к чему. Ну а дальше «ночные разговоры и споры до утра»(с).
Проснувшись утром купили завтрак в столовой за 200 рублей и двинули в поселок Тамань. Сам фестиваль проходил недалеко от поселка Янтарь в 20км от Тамани. Погуляли по археологическому музею, набережной и парку Лермонтова. Видели домик, где он жил, когда писал «Тамань». Женька, Артем и Миша из Питера пошли на дегустацию в музей местного вина, тюменские уехали заваривать треснувший подрамник, а мы с Михой шлялись по берегу в поисках крепости «фанагория». Не найдя ничего я решил искупаться в Азовском море, которое чисто формально разделяется с Черным на мысе Тузла, рядом с Таманью. Отвратительное дно, грязная холодная вода позволили зайти только по колено. Вернулись к музею, где наши товарищи, надегустировавшись, закупались вином. По самым скромным прикидкам Женька взял не меньше десяти литров. Я, проконсультировавшись с новоиспеченными «сертифицированными специалистами по выбору таманских вин»( Парням действительно выдали сертификаты.), взял вино «Лермонт». Как мне сказали, это самое лучшее вино в России. В последствии оно на самом деле оказалось неплохим. Заскочили на рынок, купили всяких вкусностей, которые полагаются к разным видам купленного вина, и двинули обратно на фест.
По пути купили фруктов прямо на дороге. Цены приятно поразили. За 20 (двадцать) рублей я купил больше полкило персиков. Приехав в лагерь и пообедав кефиром и батоном пошли на море. Тут вода тоже была холодная, но чище чем в Тамани. Конечно, с Абрау не сравнится. Еще добивали медузы. Плаваешь как в слизи какой-то. Отведав вина со вкусностями и не особо прочувствовав кайф от этого послушали песню группы «пятница» «я солдат» в исполнении двух растаманов и одной гитары, она же использовалась как барабан(Хотя, может, это и были парни из «пятницы», пели уж слишком хорошо). После мы с Михой купили фиолетовые браслеты для входа на территорию фестиваля за 200руб (это для приехавших на мотоциклах). Были еще белые, розовые и оранжевые для организаторов и VIP-гостей, зажопников-пешеходов и с флаером соответственно, последние два за 400 и 300 руб.
Начало было назначено на 6 вечера. Мы взяли мотоциклы и пробравшись через пробку из мотоциклов въехали на территорию. Не успели на любимый конкурс «медленная езда» и стали ждать другие, в которых можно было бы поучавствовать, но больше ничего интересного не происходило. Были конкурсы на самый кастомизированный харлей, на ретромотоцикл, на самый красивый выхлоп, который потом перешел в самый громкий (что, в принципе, не одно и то же). Единственная надежда, что выиграем в конкурсе на самый грязный мотоцикл (после дождя под Волгоградом мотоциклы стали матово-серыми), но такого конкурса не провели. Разочаровано поставили мотоциклы, сожрали по шашлыку и пошли дальше лазить по лагерю. Встретили несколько знакомых из Самары и Чебоксар, послушали концерт «Маврина» и «Серьги». Со сцены объявили, что собралось 15 тысяч человек, хотя чисто субъективно было не больше 7 тысяч и около тысячи мотоциклов. Вручили 3 приза за самый большой дальнобой. Немцу из Дортмунда(4тыс.км.), парню на скутере с Урала(2900км.) и парню на Урале соло из Норильска(8тыс.км.). Странно был организован фестиваль. Проходит он три дня, а развлекательная программа была только в субботу вечером. Было откровенно скучно и мы пошли спать. Не успел я уснуть как раздались оглушительные взрывы. Думал палатку снесет. Запускали салют. От вибрации у меня в очередной раз лопнул надувной матрас и опять пришлось спать на земле. Миха же дрых как суслик и ничего не слышал. Вылезти из палатки посмотреть на салют было уже лень.
Проснулись в воскресенье с утра, опять смазали цепи, собрались и рванули домой. Решили ехать через Калмыкию. Во-первых чтобы объехать ростовскую область, а во-вторых Женька сказал, что там красиво и он влюбился в степь. Незаметно долетели до Краснодара. По пути нас обогнал Мерседес с прицепом, в котором была привязана налакированная хаябуса. За Краснодаром позавтракали пельменями в кафе и зарядились порцией кофе. Заехали на заправку, на которой смазывали цепи на пути туда. Персонал нас узнал и очень радушно принял. Заправщик кавказской национальности даже не дал вставить пистолет в бак. Буквально отобрал его, сказав, что мы и так устали, он сам все сделает. Приятно.
Немного заблудились в Ставрополье в Новоалександровске. Места там достаточно глухие, пришлось тормозить фуру и спрашивать дорогу. Другие машины останавливаться боялись. Пришлось немного проехать по гравию, чтобы попасть на нужную дорогу.
Где-то между Новоалександровском и Красногвардейским опять разболтался кофр. Срезало второй и последний болт. Кофр освободил и произвели скотч-тюнинг, то есть просто примотали его скотчем к мотоциклу. Как ни странно оставшиеся полторы тысячи километров к конструкции нареканий не было.
Ехал я в кожаных штанах и косухе, но жарче всего было голове. Приходилось наливать в шлем воду и пропитывать подкладку. Немного помогало, но через полчаса опять жарко, несмотря на то, что шлем открытый и есть неплохая вентиляция.
Недалеко от Ипатово проехали мимо патруля ДПС. Из машины раздалась сирена, а инспектор за рулем с детским лицом крутил воображаемую ручку газа, прося нас газануть. Посмеялись и останавливаться не стали. К слову об инспекторах ДПС. В Ставрополье и Калмыкии они святые! Еще Женька об этом говорил, на самом деле правда.
На очередной заправке, в Ипатово снял шлем и сказал что-то Михе. Заправшица, разговаривавшая с охранником, выдала: «даже по-русски говорят». В этом же населенном пункте при скорости 90км/ч нас тормозят гайцы. Мило поболтали, сказали, чтобы не превышали больше, даже документы не посмотрели, на самом деле святые.
Дальше начались степи. Не просто степи как в средней полосе, а настоящие, до горизонта, ни деревьев, ни холмов. Редкая трава и ветер, больше ничего. На самом деле, есть в этом что-то привлекательное. Периодически попадаются высохшие озера. Поразил один момент. После одного такого озера дорога пошла вниз, перепад высоты метров 100. А в самом низу еще одно озеро. Ни ручейков никаких. Просто два озера, одно сверху другое снизу. Проехали озеро Маныч и солнце выключили. А ехать собирались до Волгограда. По темноте доползли до Элисты. Из-за недостаточной видимости приходилось напрягать все органы чувств. За полчаса такой езды выматываешься полностью. Зашли в кафе. Умылись и поболтали с земляками на машине. Захотелось отведать местной кухни, но пришлось довольствоваться борщом.
Поплутали немного по Элисте и выехали из города. Указатель сообщал, что ехать нам до Волгограда еще 280км, время приближалось к полуночи. Света фары и противотуманок мне ужасно не хватало. Видел только полосы разметки. Были бы ямы, собрал бы все. Слава Богу дороги там идеальные. Через час такой езды начались глюки. Вот представьте, в степи, где на десятки километров ничего нет, мне казалось, что слева тянется забор, справа здание, сверху самолет, а вулкан спереди превратился в голду. Приходилось пару раз останавливаться, чтобы прийти в себя, отогреться и выпить кофе. В одном кафе водитель из Москвы даже предложил свои перчатки. В очередной раз пообщались с толстым и веселым калмыкским инспектором. Несмотря на обилие выпитого кофе, некоторые участки дороги я не помню, то ли засыпал, то ли просто выключался. К трем часам ночи добрались до Волгограда. Побывали на очень увлекательной экскурсии «ночные промзоны Волгограда», уехали вообще в сторону Астрахани. Через 3 часа добрались через весь город только до памятника «Родина-Мать», это практически без машин и с неработающими ночью светофорами. В Волжский попали только в 6 утра. Единственными моими словами, когда вошли в квартиру, был вопрос, где можно упасть поспать.
Проснулись только под вечер. Естественно о том, чтобы выехать сегодня дальше речи не было. Поэтому пошли гулять. Ближе к ночи приехали Женька с Артемом и мы стали отмечать Женькин день рождения таманским вином.
Из Волгограда выехали в 9 утра. Опять смазка цепи, тут помог спертый со стоянки кирпич еще на пути туда (решили назвать его легендарным и назначить местом паломничества местных байкеров), назойливые мысли о кардане или ремне как комары кружатся над головой. Долетели до Камышина. По нормальной погоде дорога оказалась просто отвратительной, но я нашел способ передвижения по ней. Надо просто держать скорость ровно 100км/ч, ни больше, ни меньше, так не трясет и не придется ехать весь день. Перекусили пельменями и без остановок до Саратова. В город заезжать не стали. Хотелось побыстрее попасть домой. Почему-то менты были к нам с Михой равнодушны. Даже если пересечь перед инспектором сплошную или обгонять, в зоне действия знака «обгон запрещен», когда патрульная машина едет навстречу. К Артему отряды ДПС дышали не так ровно, периодически останавливая его, то просто поболтать, то пытаясь повесить какое-нибудь нарушение, желательно на лишение. Но у них ничего не получилось. Причем после Саратова они стояли за поворотом, снимая все движение на видеокамеру. Неслыханная дерзость!
Добрались до поворота на Балаково. Заправились кофе и шоколадкой. Держим курс на Сызрань. Толпы жуков размером с горошину пытаются нас остановить, но преимущество на нашей стороне. Ящик как всегда встретил улыбкой до ушей и мешком съестного, который мы быстро уговорили. Опять смазали цепи и рванули. Пока выехали из города солнце село. Еще 150км плохой видимости, холода и идиотских знаков и мы дома.
ЗЫ Такого количества Харлеев как на «Тамани» я никогда не видел! Их туда как будто вагонами завозили
DSC05567 (700x525, 202Kb)
 (700x525, 205Kb)

Без заголовка

Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:31 + в цитатник
Поездка в Самару.

Начало поездки началось задолго до этого дня, а точнее на открытии сезона в Димитровграде, которое устраивали клубы «Ferrum» и «Вольные души». На обязательной пьянке по этому поводу в пылу братской любви Доктор из «Вольных душ» сказал, что типа мы можем приехать к ним в любое время. Нас встретят, накормят, напоят и спать уложат. Не, я еще зимой хотел в этом сезоне смотаться в Самару, но слова Доктора меня добили. Ну и я решил, что точно поеду. Вот только когда не решил. Так бы и откладывал на потом, но как-то вдруг в начале августа сообразил, что сезон-то потихоньку идет на спад, в Самаре я ни разу не был. Да и то, что мы с любимой уезжали на юга на полмесяца в скором времени и в августе покататься толком не удастся только подхлестнуло мое желание.
За день до поездки разослал всем смс-ки, что типа еду и ищу попутчиков, попутчиков набралось двое, Муж и Юнкер. За 10 часов до выезда обломил Вовка, за два – Женек. Муж обосновал отказ тем, что в субботу он все равно поедет на мото-рок-феерию (был понедельник, а в тяпницу я рвал когти в Геленджик, соответственно на праздник не попадал, а общения хотелось шо пипец). Юнкер сказал, что вызвали на работу. Так они почти обломали мою маленькую мечту. Но, я же упертый как баран (по утверждению моей девушки) и решил ехать. Было страшновато, так как дальше Барыша (150км) я не ездил, да и то толпой. А тут я один, мотоцикл и дорога.
Естественно домашним ничего не сказал (убили бы). Вышел из дома, зашел в магазин за минералкой (солнце жгло нипадецки). Пришел в гараж, короткие сборы, так, ничего не забыть. Деньги взял с запасом на непредвиденные расходы. Инструменты, свечи, дождевик, газеты (утепляться и сушить вещи, после поездки в Барыш без них не езжу), бутылка готового антифриза (жарко все-таки), камера в переднее колесо, баллон герметика для шин, для заднего камеры-то нет, вроде все. Выкатил мот из гаража, прогрел. Перчатки, шлем, цвета, надо косуху взять. БЛИН. Косуха-то дома, совсем забыл. Схватил какую-то спортивную куртку из кучи тряпок, запихал в кофр. Закрыл в гараж, застегнул шлем, сел на байк. Вот она, точка невозвращения. Ехать или нет? Волнуюсь или страшно, аж трясет, а вдруг что-нибудь случится, а вдруг заблужусь, а вдруг..а вдруг. Когда едешь с друзьями не волнуешься, они всегда помогут, если что. Сколько не ездили ни разу никто не проявил слабости, все мы братья, поэтому мы в своем клубе уверены. А тут один. Так ехать или нет? Сцепление, щелчок коробки, все, назад пути нет, только вперед.
Так и начался мой первый официальный дальняк, т.е. больше 200км. До Самары около 250км, достаточно подробная карта напечатана вчера и лежит в кармане. Заправился, время 11:40, все еще трясет. Ладно, доеду до Димитровграда, там решу, может поболтаю с феррумцами и отпустит. Чердаклы, Озерки, Лесное, все так знакомо, уже не помню сколько раз тут проезжал. Мулловка, вот и Димград. Так 80км уже проскочил, опять заправка, хрен его знает, что там дальше будет, на незнакомую дорогу лучше выехать с полным баком. Заехал в клабхаус к «ferrum»у, хорошие парни, напоили чаем. Правда клубень там был только один, остальные были рабочие, которые устанавливали пожарную сигнализацию. Общения явно не хватало. Спросил как выехать на Самару и рванул. Оставалось еще 170км.
Выскочил из города сверился с картой. Новая дорога, интересно, а если сломаюсь буду ночевать в лесополосе рядом с дорогой. Все-таки романтика, неизвестно где буду ночевать. И вот на таком душевном подъеме и ехал. Времени не засекал, ехал в удовольствие. Я люблю катиться неспеша, километров 75 в час, четвертая, холостые, кайф. А тут как-то привыкаешь к скорости. И вот держу уже стабильно сотню. Показалось, что уже достаточно долго еду, жарко. Надо бы и в бак заглянуть. Вот и заправка. Останавливаюсь, снимаю шлем. Голова мокрая, ну вот. Забыл вентиляцию открыть и не заметил. Заправился, спрашиваю, сколько до Самары – сто. А вроде долго ехал, думал километров 50 останется. Ну ладно большую часть пути проехал, значит остальной участок пролетит быстро.
Замечаю туалет, не ну прикольно же сходить в туалет посреди поля, а не в кусты как обычно. Решаю немного передохнуть и размяться. Спина болит. Хоть и чоппер, удобно и все такое, а спина-то вертикально. Подвеска как раз для моего веса настроена, но на спину немного передается. Ладно хоть сиденье позволяет немного менять посадку. Заправщице, сидящей в железной будке еще жарче чем мне. Показала на моей карте где я нахожусь, оказалось какая-то объездная какой-то деревни, старая дорога на ремонте. Полежал на фундаменте столба с ценами на бензин (хз как он там называется) размял спину. Попил минералочки, предварительно вылив половину на себя, а чо вы думали, кофры тоже трясет.
Не, не могу стоять, ехать хочу. Опять рванул. Проезжая какую-то деревеньку на обочине стояло два тазика, идеально выбритые лысины парней в них проводили меня недобрым взглядом. Или это я уже глючу? Еду дальше, вижу явно не стационарный указатель, гласящий, что в Самару налево, метрах в ста от него огромное кольцо, на нем нормальный указатель: Уфа налево. Ну, думаю, прикольно, в Уфе я тоже не бывал. Но все же верю обоим знакам и ухожу налево. Через некоторое время показывается Красный яр, хрень какая-то, был же указатель, что он направо. Съезжаю с трассы, вижу какую-то будку, захожу, оказывается газовая заправка. Спрашиваю куда ехать, мужик отвечает, что еду правильно. Рву дальше, чувствую, что уже недалеко, маленькая мечта все ближе. Поворот направо, еще немного. Ага, вот и кольцо, прямо – Самара, дорога поперек –М5, соответственно налево на Уфу. Фух, разобрался. Дую к этому кольцу, на обочине стоит фура. Пролетаю мимо и боковым зрением замечаю. Что сразу за фурой стоят мотоциклы. Оттормаживаюсь, поворачиваю голову. Какое-то тело отделяется от мотоциклов и машет руками. Останавливаюсь рядом. Спрашиваю, все ли нормально, утвердительно кивает. Спешиваюсь, ну давайте знакомиться. Парни на 4х мотоциклах едут на «Тамань» из Екатеринбурга. Один с женой. Из техники: пасифик, суперфура, полуторалитровый интрудер и такой же огромный вулкан. Позабавил наш разговор:
-ты откуда и куда?
-из Ульяновска в Самару.
-бляяяяя…
-:))
-один?
-угу
-бляяяя… Ты чего же это один? Не страшно? Дальняк все же.
Я только улыбнулся. Подарил им клубный брелок на память, сфоткались все вместе, пожелали друг другу удачи и я, бибикнув, уехал, мне прямо, им – направо.
Еще 20км по хреновейшей дороге, которая к тому же и ремонтировалась и было только 2 полосы из 4х. И вот долгожданный знак «Самара»!
Останавливаюсь за знаком, звоню Сереге Гагарину. Прикольный получился разговор:
-Серега, я в Самаре, можете встретить?
-Конечно, ты где?
То есть люди, совсем не ждавшие меня, которых никто не предупредил, вот так побросали все дела и бросились делать все, чтобы мне было комфортно и беззаботно.
Серега сориентировал ехать прямо по той же дороге до кольца с самолетом и ждать там. И вот лечу по Самаре, созерцаю достопримечательности. Проехал, как показалось, километра два, кольца все нет, странно. Свернул на прилегающую дорожку спросить у кого-нибудь дорогу. Никого рядом нет. Подкатил тазик, заглядываю в окошко: где тут, блин гребаное кольцо с гребаным самолетом? Мужик невозмутимо отвечает: а нахрена свернул? Через двести метров будет. Прыгаю на мот, подрезаю этого мужика и виляя между машин хренячу по городу около девяноста, а хренли, только с трассы, к скорости привык. Вот и кольцо с видавшим лучшую жизнь, по-моему Ил-2, останавливаюсь около автосалона «лексус» и звоню, типа я на месте. Сказали ждать, ну выбор у меня небольшой, жду. Сижу на бордюре оперевшись на дерево, отдыхаю. Мимо пролетают табуретки с подростками и табуретища с серьезными дядьками в костюмах. А город-то развитый, не то что наш Ульяновск. Движение бешеное и как я щас тут ехал? Прошмыгивает мимо литровый джиксер, поздоровался. Как оказалось вечером нам предстояло вместе бухать. Звонит Серега говорит, что они едут на фургончике «рено», останавливаться не будут, чтобы я ехал за ними. И точно через пять минут подкатывает огромная белая фура «рено», ни фига себе фургончик! Из пассажирского окна голый по пояс свисает Гагарин, машет руками и кричит ехать за ними. За две секунды напяливаю и застегиваю шлем, прыгаю на мот, завожу и лечу за ними. Перекинувшись парой слов на ходу пристраиваюсь сзади. Фура для меня как ледокол для баржи в этом диком потоке. Рядом со мной за ледоколом пристроилась девушка на табуретке, даже не взглянула на меня, аж обидно, потом пропала куда-то. Едем долго, за это время я бы уже весь Ульяновск объехал бы. Свернули с московского шоссе (вот интересно, а что в каждом городе есть московское шоссе и площадь Ленина?) и отличный асфальт резко кончился. Дорога стала хуже чем у нас. В Ульяновске в основном ямы и их объехать можно, а тут поперечные волны, никак не объедешь, движение бешеное, скачу как на эндурике.
Наконец-то приехали! Какое счастье! Из-за волн асфальта заскрипели крепления кофров, как оказалось потом, 3 из восьми пластин сломались, а у нас я месяц с ними ездил без проблем. За рулем фуры, оказалось, сидел Димок, брат Сереги, еще один мембер «Вольных душ». Привели они меня к себе домой, накормили арбузом, развлекли мотожурналами, сами, оказывается, только с работы, куда-то ездили, груз возили, тоже только с трассы. Затраханные, но меня встретили отлично. Они сбегали в душ и Димок хоромая пошел к ним в клабхаус, который находится в двух кварталах от дома, прямо в центре города. Охренеть! Серега прыгнул ко мне вторым номером и мы рванули туда же.
Клабхаус находится практически на центральной улице, за воротами с надписью «машины не ставить, берегите колеса», Представляет собой пару гаражей с обратной стороны какой-то гостиницы. Серега пояснил мне смысл надписи на воротах, оказывается, злостным нарушителям парни просто выкручивали ниппели. Интересный метод.
Закатились внутрь. В помещении 8х8 метров стояла пара диванов, кресла, телевизор, dvd, шкаф, Серегин дрозд и причина хромания Димка – разбитый зизер 1100, рядом лежал его же шлем, вернее то, что от него осталось, это напоминало мелкие кусочки пластика склеенные соплями. По стенам развешаны сожженные покрышки и номерные и дорожные знаки, душевно.
Прибрались на территории, вытащили мангал, оказалось у какого-то байкера с девушкой годовщина и пьянка по этому поводу. В результате меня накормили шашлыком и напоили пивом. Приехала куча народу: пара джиксеров, одного из которых я уже видел, сибиха1300, файерблейд еще кто-то. Но больше всего поразил Рома на спортивном квадрике, вроде семисотке. Квадрик реально бешеный. Сзади стоит бугель, предотвращающий переворот при резком открытии газа, но Рома умудрился перевернуться через передние колеса. В общем обожравшись шашлыка и напившись пивка парни поехали кататься, час ночи. Я остался, так как был пьяный и за литровыми спортами на шестисотом чоппере гоняться как-то не айс. В результате Димок ушел домой с девушкой, потому что ни он, ни мотоцикл не ездабельны, остальные свалили кататься, а я нашел рыбу и ящик пива и уселся смотреть фильм про нигеров на мотоциклах, вот это кайф. Долил антифризу в расширительный бачок, потому как после езды по Самаре по жаре его тем не было.
Где-то через час приехал Серега, сказал что все отморозки, типа он гонит 320, тормозит, а его с двух сторон на задних колесах делают два одинаковых джиксера. Пожелал мне спокойной ночи и уехал домой. Мотоцикл он оставил перед домом, во дает! Даже если учесть, что живет он в частном доме на втором этаже, мотоцикл с сигнализацией, а напротив дома ментовка, я бы все равно не оставил. Договорились с ним, что в семь он приедет и проводит меня на трассу. Допил пиво, досмотрел фильм и вырубился на диване. Романтика!
Проснулся в полседьмого, очухался, захавал таблетку от головы, прибрался. Уже семь, Сереги нет, звоню, спит. Разбудил, через 10 минут он был на месте, обратно я довез его до дома, дрозда он оставил в клабхаусе.
Приехали домой. Выполз опухший Димок, показал мне на карте дорогу в Ульяновск покороче. Утро, прохладно, достал куртку типа олимпийка. Они с Серегой прыгнули в их «маленький» фургончик и опять ледокол повел меня через Самару. Довели до завода кока-колы, где они должны были загружаться, а я попрощался с ними, поблагодарил за все и поехал домой. Навстречу попалась ниндзя, поздоровались, все-таки приятно. Как говорится дурак дурака видит издалека.
По словам Димка ориентирами мне должны были служить речка Сок, пара указателей и железнодорожный переезд. Еду, а вокруг красота! С одной стороны горы, с обнаженной породой, с другой – Волга с кучей островов. Еду любуюсь, периодически уворачиваясь от столбов и ограждений, так как голова крутится на все 360 градусов, любая сова обзавидуется, на дорогу вообще смотреть некогда. Красиво, конечно, но дорога все время разветвляется, ехать-то куда? Да и заправиться надо. Сворачиваю на заправку, перерыв на 15 минут, ждать не хочу, как оказалось зря, спрашиваю у какого-то мужика как на Ульяновск выехать, он мне объясняет дорогу через Тольятти и Сызрань, как выехать на Димитровград понятия не имеет, больше рядом никого.
Еду дальше. Ага, мост, вот и Сок, прям на мосту пост ГИБДД, вокруг красотища, аж глаза режет. Так, теперь должны быть два переезда, после второго надо направо. Лечу, деревни сменяют одна другую, переездов нет, заправок, кстати, тоже, а заправлялся я последний раз за сто километров до Самары. Еще километров на 50 должно хватить, потом можно волноваться. Сверяюсь с картой, дорог, которые мне показал Димок, вообще не нарисовано. Ладно, на крайняк доеду до Тольятти, там был разок, разберусь.
Ага вот один переезд, где второй, нету? А вот он, теперь направо по указателю, повернул. Дорога кончилась, дорожные работы. Срезанный асфальт, одна полоса в обе стороны, жопа короче. Асфальт начался только километров через 30. Как я ему обрадовался! Дорога пустынная, машин встречных попалось штук 7 за 80км и то какие-то военные все, типа Уралов. Проехал мимо какого-то модного здания с надписью «степная охота», услышал выстрелы, открутил гашетку на сколько мог, мало ли.
Прикольно ехать, на карте дороги нету, ориентируюсь по солнцу. Качусь неспеша, экономлю бензин, смутно себе представляю где нахожусь. И тут на меня нашло озарение, так вот оно какое, чопперное путешествие. Едешь, никуда не торопишься, останавливаешься где хочешь, смотришь по сторонам, любуешься. И главное, едешь для того, чтобы ехать. И на все пофиг.
Ну это так, лирическое отступление. Все, конечно, хорошо, но бензин на исходе, куда ехать не знаю точно. Вот какая-то деревня, тетка идет. Спрашиваю куда. Ну да, нафиг останавливался, у женщин спрашивать бесполезно, сколько раз в этом убеждаюсь. Доехал до центра деревни. Спросил у мужиков, говорят дальше т-образный перекресток, налево –на тольяттинскую трассу, направо – на ту, по которой туда ехал, но на 20км дальше. Бензина мало, поеду налево, переключился на резерв, чтобы не заглохнуть. Мужики, а заправка тут есть? – ты ее проехал. Ну тогда понятно, что там за заправка, если я ее даже не заметил. Дую дальше. Дорога петляет так, что голова кружится, сплошные шпильки и шиканы, теперь понятно, почему мне спортбайкеры посоветовали тут ехать.
Через несколько километров опять перекресток, без указателей. Надо бы облегчиться и карту посмотреть. Оглянул все взглядом – кругом степь, ни единого дерева и никого. Торможу, слезаю, уже расстегиваю ширинку и оглядываюсь одновременно и тут замечаю нечто на противоположной стороне дороги, это напоминает кучу тряпок. Вдруг она выпрямляется и становится миниатюрной старушенцией. Ну не было ее там! Я же специально выбирал место, чтобы никого не было, чтобы в туалет сходить. Стою, тупо на нее смотрю, она - на меня. Ну вряд ли она видела такие мотоциклы тут, я тоже выгляжу не особо культурно, еще за фашиста примет. Здороваюсь культурно так, интересуюсь как на Димитровград проехать. И тут она выдает. Говорит свернуть налево, куда ехать, где свернуть, какие деревни будут дальше до самого Димитровграда, даже ментовский пост упомянула. Я аж прихренел маленько. Сверился с картой, все верно. Говорят у дальнобойщиков есть призрак дороги – собака, а у альпинистов есть белый спелеолог, который помогает выйти из пещер. Так вот, думаю может это призрак путешественников в виде бабушки. Уж слишком странно все это произошло. Поблагодарил и, охреневший, поехал, забыв, для чего остановился.
А бензин-то кончается. Из-за конструкции бака его уже давно не видно, надо срочно заправиться, по расчетам еще километров 30-40 и все. Буду толкать. Пока ехал разделил оставшийся путь на четыре пункта по по степени необходимости:1 – заправиться, 2- выехать на трассу, 3- доехать до Димитровграда, 4-доехать до дома. Ага, вот и заправка, пофиг, залью пару литров 92го, потом нормальным заправлюсь. Пара домиков, две колонки типа «заливка ведром», рядом фура. Торможу, оглядываюсь. Не, лучше уж потолкаю, чем тут заправляться. За столиком сидят 2 женщины, спрашиваю дорогу, все правильно. Странные тетки, приглядываюсь, епт! Это же цыгане, Выползает какой-то мужик, типа барона у них, начинает вопросы про «скока». Рядом их детишки крутятся. Ну их нафиг. Быстро отвечаю мужику, стартер, и вот я снова на трассе. Блин, бенз на исходе, ладно хоть дорогу узнал. Так, я же в туалет хотел. Торможу. Стою довольный осматриваюсь. Так, а что там дальше за знак большой и синий? Это же указатель! Ура! Если есть указатель, значит он указывает на населенные пункты, которые как минимум есть на моей карте, а в лучшем случае там написано «Димитровград туда». Подъезжаю, точно – Димград направо, аааа, так это же тольяттинская трасса. Так пункт 2 выполнен.
Еще пара километров, Дорожный знак гласит: «Совхоз имени Крупской». Улыбнуло. А вот и заправка солидная, но неизвестной компании. Хрен с ним, заправляюсь. Пункт 1 есть. Выкатываюсь с заправки, разминаюсь отдыхаю и вдруг мое тело мне говорит: чувак, срочно найди сортир! НЕ, ты не понял, СРОЧНО! Осматриваюсь, вокруг поле, чистое такое русское поле, без деревьев, кустов и любых других объектов, за которыми можно спрятаться. Ладно, поехали, щас что-нибудь найдем. Ага вот и юкосовская заправка, где же ты была раньше? Но бак полон, так что она теперь бесполезна. Километров за 30 до Димитровграда вспоминаю о требованиях организма, съезжаю с дороги в лесополосу, а там… конопля и лопухи, кайф!
Долетел до Чернобыля, заскочил в клуб. Время часов 10 утра. Звоню в звонок. Выползает клубень Саня, маленько охреневает, поит меня чаем, мы болтаем, смотрим фотки. Пункт 3 есть. Не могу стоять, надо ехать. Благодарю Санька и выезжаю из города. И уже по знакомой дороге незаметно для себя долетаю до гаража. Ставлю мотоцикл. И тут понимаю, я сделал это.

ЗЫ Сейчас уже смешно как-то читать. Вырос немного в моральном плане

Дневник Кабаныц

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:40 + в цитатник
кцерпупм цпм цц цу цук ц цпц ццуц п ц ек цкп ц ц цпцк цк ц цк ц ц ц


Поиск сообщений в Кабаныц
Страницы: [1] Календарь