-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eshy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary Любим_картинки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 21
Комментариев: 61
Написано: 212


Мечты...

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:30 + в цитатник
ох давно уже тут неп исал..а столько произошло...но нечего врасказывать не буду кто надо...тот все прекрасно знает..а мне просто в этой записе..хочется немножко помечтать..как никак всю жизнь свою мечтал...однажды мечта сбылася)))
..вот я представляю...как я сижу...думаю о ней...о ней одной все мои мечты...для меня нечего больше нету в этом мире...она одна...
..помню ак появилась это Чудо в моей жизни..вроде и нечего не предвещала таких отнашений...а так все быстро закрутилось...закружило голову...мы были по настоящему счасливы...зыбыли всю свою прошлую жизнь...мы были в этом мире одни....и что самое главное..нам было хорошо...нам не нужен был никто...споминаю все слова...прикосновения...поцелуи...это я не могу забыть...те часы проведенные вместе...я пронесу через всю свою жизнь...когда стану совсем стареньким...уже буду лежать ...глазки мои будут закрываться...а вокруг меня будут люди...близкие люди....и я скажу....а вы знаете...я был самым счасливым человеком на земле...моя любимая...самый лучший человечек во всем мире...они посмеются наверное..скажет дед бредит...но я то буду знать....что нет...это не бред...что так и было....и я закрою глаза..с мыслью...а веть я ее любил...всем сердцем...она меня тоже любила...всем сердцем...и на последних секундочках...я скажу...А Я ЕЕ ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ...НЕ НА СЕКУНДУ НЕ СОМНЕВАЛСЯ В ЭТОМ..И ПОБЛАГОДАРЮ...СКАЖУ СПАСИБО ТЕБЕ СОЛНУШКО МОЕ...СПАСИБО НАТАШЕЧКА!!!

Понравилось: 20 пользователям

-little_sun-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:44 (ссылка)
егор....
Ответить С цитатой В цитатник
Eshy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:02 (ссылка)
-little_sun-, что?
Ответить С цитатой В цитатник
-little_sun-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Егор_Шумилкин, за4ем ты так... пусть эта твоя ме4та навсегда останется ме4той
Ответить С цитатой В цитатник
Eshy   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 00:04 (ссылка)
-little_sun-, прости если я тебя обидел...
Ответить С цитатой В цитатник
-little_sun-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Егор_Шумилкин, это я тебя обидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Eshy   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
нет Наташечка...ты меня совсем..совсем не обидела...чесное слово...ни капельки...
Ответить С цитатой В цитатник
alla_mur   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:54 (ссылка)
настоящая любовь, нежели у нас(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку