-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eshy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 21
Комментариев: 61
Написано: 212


счастье!!!)))

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:15 + в цитатник
здравствуйте...вот уже 4 дня тут ничего не писал...ну это не от того что в моей жизни нечего не происходило...было очень очень много всего...хотя для некоторых кто мог видеть меня в это время...следили за мной...могло показаться...что произошел всего один момент..да...момент всего один...но какой...на моих глазах вся моя жизнь перевернулась...пошла ко дну....ну хватит о грусном...в итоге все хорошо...все очень хорошо)))
в четверг был тааакой у меня разговор...это просто чтото...уххх...нету слов...так было сложно говорить...но я говрил...говорил то что чувствовал...и все получилось...все стало хорошо...хорошо не только для меня....для двоих...
я очень рад...очень очень....нечего никогда так искрени не желал...хотя желал...наверное еще искренее...но не для себя...а для одного единственного человечка...думаю он догодался))))
Ну в общем мы снова вместе...несмотря не на что...снова счасливы...снова превращеем жизнь друг друга в сказку...
вчера...вчера мы после физкультуры ходили гулять....суперская была прогулка...мы разговаривали,немножко бесились,гоняли уток и голубей...все супер...в прочем как и всегда когда мы вдвоем)))а еще добавить ко всему этому яркое весение солнышко)))
были в очередной раз на мосту всех влюбленных....я чесно слепой....я не мог найти нашу ленточку там....а любимая нашла ее с первого раза)))еще....я приготовил замочек с нашими именами и датой начала наших отношений...повесели...все супер...еще к замочку давали три ключика...первый я выкинул...в знак того что никто и никогда третий...не сможет разрушить нашу любовь....второй-свой замочек...я выкинул...так как я навсегда закрыл в своем сердце Наташу и не хочу ее выпускать...третий отдал Любимой...и она сделала свой выбор...тоже выкинула ключик в речку....по моему все этим сказано...
было бы все просто супер...еслибы Любимая не заболела...но нечего..я знаю...она скоро выздоровит..и все будет совсем хорошо)))
кстати....чтото я забыл сказать...Я СДАЛ ЗИМНИЮ СЕСИЮ!!!!)))УРА!!!)))
Ну вот так вот все класно...я очень счаслив...очень очень...и в этом "виновата" только ты...моя любимая,моя Наташечка....Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

-little_sun-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:14 (ссылка)
она обязательно скоро выздоровит=))
кстати...4еловек для котрого ты загадывал желание..скорее догадалась, 4ем догадался=)
еще раз со сда4ей зимней сессии тебя!
люблю тебя оооооооооооо4=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:03 (ссылка)
-little_sun-, да да...точно выздоровет))
человечек догадалась???
спасибо большое)))
и я тебя очень очень люблю!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку