-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eshy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary Любим_картинки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 21
Комментариев: 61
Написано: 212


...

Среда, 12 Марта 2008 г. 21:28 + в цитатник
ну здравствуйте))...пишу щас тут наверное не очень во время...нужно учить античную философию...перездача завтра вроди как...ну да ладно...можно сделать перерывчик...а то эти Эмпидоклы и Пармениды уже в горле сидят...вообще я поражаюсь...сказаать о том что у детей перездача за 2 дня до нее...да как сказать...еслибы не спрасили...так и не сказалиб...а только за 15 минут до нее перед фактом поставили....ну крута в общем...Татьяна Ефимовна очень нас любит..и переживает)))
вот готовлюсь не покладая рук...очень хочется сдать...невозможно уже просто с долгом этим ходить...хочу чтобы любимая порадовалась...хотя и так она радуется...но всеже...лишний повод никогда лишним не бывает...очень ее люблю...от части тлько для нее и стораюсь...да да любимая)))
еще вот вчера был у доктора...зубново....о это ужас...я после этого сплю с зубной счеткой и сладкое не кушаю))))шучу...ну вот это чесно ужас...сначала так все весело было...прикольчики...обратно шел...молчал всю дорогу...не весело совершенно...под конец сианса мучений...у меня голова закружилась...чуть в обморок не упал...ну хоть рот дали закрыть на 10 минут....а то почти час сиде не закрывая его...не очень класно...если захотите...на досуге попробуйте)))очередная шутка)))вот в понедельник опять....а потм может и снова....чесно это ужас...хоть все под наркозом...ну фу..бе...
ну а так все у меня очень хорошо....конешно не так как хотелось...но всеже...люблю...сильно присильно...знаю что любим...точно также любим...а что может быть лучше этого???нечего!!!в сотый тысячний раз понимаю...что без Наташечки...я не смогу жить..я буду не я уже...этот человечек стал тем...самым дорогим...что у меня есть...моей половинкой...лучшей поливинкой...не...не половинкой...а то это както не так...а то думать придется кто правая...а кто левая)))шучу опять)))просто Наташечка...это самые лучшие мои кусочки...самые при самые...и их стало больше с ее приходом в мою жизнь...я серьезно осознаю...я изменился...поменялась моя жизнь...но это не от того что она меня заставляет...нет..совершенно не по этому...меня не заставить если я не захочу...я сам просто все понял...и изменился...она помогла мне понять...СПАСИБО!!!
ну что еще сказать...ЛЮБЛЮ ЕЕ!!!

alla_mur   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
как у вас все хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
-little_sun-   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
Posh_chica, да..Але4ка..всё у нас хорошо!
любимый, я тебя тоже люблю!кстати..4то не так хорошо как тебе хотелось бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Eshy   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
не хорошо...то что сесию я сдать не могу...по врачам мотаюсь....а в наших отношениях....все хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-little_sun-   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
Егор_Шумилкин, аааа=)ну и отли4но
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:14 (ссылка)
ой, как здорово!! любовь-морковь!!
Счастья Вам!! и любви огромной!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eshy   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Celeste, спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку