-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eshy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary Любим_картинки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 21
Комментариев: 61
Написано: 212


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:59 + в цитатник
Ну вот я пишу дневник..это моя первая запись...если чесно..то я некогда не думал что буду весть дневник...но в жизни все случается и вот я пишу его...В своее первой записи мне наверное хочется расказать о том что происходит в моей жизни в общем....Ну самое главное из того что произошло в последнее время это то что я стал встречаться с самой лучшей девушкой на свете..да да да..самой лучшей..мне с ней легко,просто,с ней я мне не приходится быть кемто...я остаюсь самим собой...а это очень очень важно...да..она у нее не легкий характер..но он мне нравится..ее откровенность...ее умение быть всегда такой какая она есть...она не носит масок...да что тут говорить она просто чудо...я о такой и немог даже мечтать...этот человечек делает меня счастливым...ради нее я готов на все...блин я не знаю как описать словами то что я к ней чувствую....можно сказать только одно...что я ее люблю...люблю по настоящему...как в книжках пишут...люблю не смотря не на что...и я верю..правда...всем сердцем верю в то..что у нас все будет хорошо..все будет очень хорошо...как в сказках..как в фильмах про любовь...

-little_sun-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:53 (ссылка)
любимый, поздравляю тебя с дневником=)))))))))
я тебя люблю...ты, прав..всё будет хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshy   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:03 (ссылка)
-little_sun-, спасибо,любимая))))я тоже тебя люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку