-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэкко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 110
Написано: 234


...

Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:19 + в цитатник
Что то меня дернуло перечитать свой дневник...самое интересное то,что больше чем половина записей идет по теме "Мне нечего писать")))
даже смешно становиться)))
и вообще многое изменилось за это лето...да и вообще...
короче ладно...
 (640x512, 49Kb)

Понравилось: 31 пользователям

Грозовой_Дракон   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
ага...я тоже иногда перечитываю свой днев, и мысль всегда возникает одна - это я написала?))
Ответить С цитатой В цитатник
C_L_O_V_E_R   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Ой,да не дай бог мне такое в голову сбрендит...Я сойду с ума окончательно...Не советую это делать и тебе еще раз...(после можешь пожалеть,что ты такое писал,или не написал))
Ответить С цитатой В цитатник
Хелек_Наур   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 20:42 (ссылка)
C прошедшим днем рождения! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку