-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Палотенчиг

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Оригами Maxim_Top-Display

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 27


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - Потерянный рай
Настроение сейчас - Усталое...

Мммммм...
Рассказать чтоли что седня в школе было... Аха!!+))
Мы сегодня дежурили по школе. На 2 этаже с Алей. Бляяя...
Это этаж медких - 3 и 4 классы!! Приколитесь, около 60 детей в маленикой рекреации!!! Ужас!
Но я не парилась - заткнула уши наушниками и уселась. А Аля все их ловила бедных...) Потом они меня учили в PSP играть, я с ними в догонялки играла, вот=)
Они веселые малые=)) Пусть поживут пока+))
Вот Макс Оригами ответил мне сегодня... Я писала:
*Приветик Макс+)
У меня вопрос. В песне Крик души такие слова в конце: "Лишь душевная
траааавмаа... Блять" Что эта "Блять" значит?+))))
Еще, а новая группа будет на лейбле Кап-кан Рекордс?
Удачи!+)))*
Он ответил:
*Мммм... так сказать, когда записывали.. я там не очень удачно спел, и
выругался.. Потом когда запись прослушивали - показалось забавным+)))
Решили оставить..
Да - новая банда будет на Кап-кане!!*

Вот)
Прикона+))


Marukhina_Maria   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Прикольно)))) а ти ему в днев писала???
Ответить С цитатой В цитатник
Палотенчиг   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:40 (ссылка)
МАША_МАШЕЧКИНА, нет!! не знаю ника))
а ты знаешь? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку