-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женюлька_Марфуткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуюсь всякими аксессуарчиками))) от нарукавн как и любой человек мда меня бесит надпись барби и всё такое. люблю всё не не нравится мне этот пункт))00 что ж ненавижу всякий пушок хочу выделяться в толпе людей!!! я ненавижу школу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 6
Написано: 30


Всем привет!!

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:57 + в цитатник
В колонках играет - Земфира
Настроение сейчас - СУППЕР!

ВСем привет!! Я тутновенькая, так что если что - помогите)

Прессованная__ЗАЯ   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
Приветик! С дневом тя)))))
заходи ко мне, буду рада видеть тебя среди своих ПЧ )) если что непонятно-обращайся - помогу, чем смогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
НотаБене   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
ПРиветики! с дневом на ли.ру тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку