-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лизочечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 17


Дневник лизочечка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:13 + в цитатник
Привет! меня зовут Лизок! мне 12 лет! я живу в Москве, в Люблино! кто хочет дружбы пишите! у меня тут есть много другей! мои друзья и пусть будут вашими! заходите в днев к ЛёЛя ЛёЛя не почалеете! это моя одноклассница)))
 (284x298, 77Kb)

Mirai-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Привет)С дневничком тебя))удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
лизочечка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
-Kelly_Dream-,
спасибьо! надеюсь разберусь! помогай мне пожажулуйста, и не бросай меня!! пиши сюда все што захочешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Between_the_sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
с дневом
Ответить С цитатой В цитатник
лизочечка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:39 (ссылка)
Stervochka6157,
спасибо! становись ПЧелкой))
Ответить С цитатой В цитатник
искусственная_реальность   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:52 (ссылка)
С дневничком тебя:))) становись ПЧ!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_Пупкиныыы   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:52 (ссылка)
С Началом Дневника тебя!
Если что забегай ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
AKvilegiya   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
лизочечка, с дневничком тя!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VIKA_XXL   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
это не только ее одноклассница но и её лучшая подруга так что заходите к ней не пожалеете!)()()()()()()(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку