-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейд_Вайгель

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 5


Мой стиль

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:22 + в цитатник
В колонках играет - Аврил ЛАвин - неразбериха
Настроение сейчас - нормальное

У меня какой-то свой странный стиль. В нём сочитаются ар энд би и рок! Раньше я была рокершой, но надо мной все в моём классе смеялись и издевались. Сейчас они продолжют считать меня рокершой. Я не стала им говорить о мём стиле, так как все они дураки!!!! кого я заинтересовала, пишите на асю 476770848.
ВАША ДЖЕЙД!

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку