-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черная_сакура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 53
Написано: 242


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 и Brainstorm - Скользкие улицы
Настроение сейчас - я - т р у п

меня стало чаще посещать желание написать здесь...а как только садишься писать- писать оказывается нечего...хоть и происходит сейчас со мной куча всего...много мыслей...много усталости...много отчаяния...хочется распустить крылья и умчаться куда-нибудь подальше от этого места...просто отдохнуть...даже банально выспаться...накопилось...во мне...все это...и...я так не могу...еще и в 4х стенах...и вокруг только одно слово-учись...знаю...понимаю...но..нет сил....неоткуда взять их...и...страшно...что будет...очень страшно...

сегодня хоть вырвалась ненадолго...заставила себя улыбаться...маска....нарисованные глаза...отработанная походка...и помада....впервые за...незнаю какое время....что бы только не увидели искусанных от отчаяния губ....и много много сигарет....очень много...даже слишком...и дождь....на этот раз желанный...теплый...приятный...не мешающий...

и вопрос....один большой и очень важный вопрос....где...где та девчонка, что смеялась препятствиям в глаза?...куда она ушла?...почему она умерла во мне?...она не умерла...она просто плачет...где то там.....в глубине...и разрывает на куски...по тому, что не может выбраться...потому, что однажды дала слабинку...и полетела вслед на ней в омут...

меня занесло на вираже...и вмазало в стену..и мне больше не сдвинуться с места...а ведь это был предпоследний поворот и почти выигранная гонка....обидно....очень....но...безвыходно...совсем...и болид горит...и разбита голова...где искать спасения?...еще чуть чуть...и будет взрыв....



RandyRandyKora   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 02:39 (ссылка)
да бывает такое что мыслей много много а потом когда садишься ничего не можешь
выжать из себя.
лучше тогда просто записать куда-нибудь и потом возродить это здесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Джен   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 18:46 (ссылка)
все рано или поздно встает на свои места..не переживай!!все наладится!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку