-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваши_Видео _Sleepy_Hollow_ helpful_ideas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


я очень рада

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:02 + в цитатник

всем доброго утра

очередное утро,очередной выходной

возобновила весь список своих хороших друзей

я очень рада что я им еще нуна

спс вас мои дорогие

--------------------------------------

уже в четверг мой день рождения

хороший день

и движение к нему уже началось.

 


notthename   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:07 (ссылка)
Хороший день-это круто!Значит дальше будет ещё лучше!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волфер   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:07 (ссылка)
не думаю что ты действительно нас всех любишь..ведь ты даже не знаешь нас...
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Волфер_Демоника Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:10 (ссылка)
знаешь уважние это уже очен много.я добавила в этот днев очень немногих.я к тебе отношусь оч хорошо.любовь можно испытывать к родне,парню.порой не зная человека ты понимаешь его лучше
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Dirose Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:10 (ссылка)
надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Please_Try_Again   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:52 (ссылка)
рада вас видеть такой)
Ответить С цитатой В цитатник
omnia_vincam   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
вас?
Ответить С цитатой В цитатник
omnia_vincam   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
я снова на старом дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
_Make_me_happy_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
у моей маммы тоже завтра день рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку