-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


подари мне жизнь

Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:47 + в цитатник

пока это вступление моего последнего сочинения.

на которое отведена вся жизнь.

не так уж и много времени.

для человека.

и мира в целом.

.я пока не готова.....

------------------------------------------------------------------------------------------

эмоции.....

я обещала ,что никогда больше не покажу в классе своих эмоций.

глупые....

не имеющие право  видеть свет.

умеющие только предавать,и корчить странные гримасы.

лучше буду куклой в их руках.и ничем большим.

одеть маску и быть счастливой в этом печальном круговороте событий.

это все,чем я могу им помочь.

это все ,что они заслуживают.



Процитировано 1 раз

notthename   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Ты права...я сама так делаю,приходя в школу одеваю очередную маску...им не зачем видеть истинную меня...они просто не поймут...может каждый по отдельности и поймёт,но вместе они тупое стадо...не люди...просто стадо...
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Dirose Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
согласна..
Ответить С цитатой В цитатник
jSlepoi   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:56 (ссылка)
Повторюсь конечно но они падаль. Я и сам с маской хожу... правда в основном молчу... ненавижу их!!!
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени jSlepoi Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
они даже ненависти не заслуживают
Ответить С цитатой В цитатник
_Make_me_happy_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
они не понимают меня.
вообще никто.
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени асюлька Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
как и многих здесь находящихся
Ответить С цитатой В цитатник
jSlepoi   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
хмм.. а почём никто на форум не ходит раз такое дело? нас же много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени jSlepoi Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
ну,просто там нет никого
Ответить С цитатой В цитатник
Please_Try_Again   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:49 (ссылка)
+++ у меня с класом тоже. все такие смешные. девченки бегают за мальчиками со старших класов, мальчишки как дети.))
даже неочем с однокласниками говорить :))
извеняюсь, неуспеваю заходить.. очень мало времени, жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку