-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваши_Видео _Sleepy_Hollow_ helpful_ideas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


середина года.конец зимы

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:20 + в цитатник

так люблю середину зимы.

совсем скоро мои день рождения..

снова конкурсы.

снова сочинения и слезы от потерь.

снова глупая романтика прошедших дней и воспоминания былого.

романтические песни и просто музыка души.

холод и снег в котором хочется утонуть.

и петь.

и плакать от счастья.кричать не замечая глупых соседей в округе.

так прекрасно.

так прекрасно быть нужной....знать что тебя ценит пускай даже небольшая группа людей.

но мне и с ними хорошо.

они дарят мне второе дыхание.

я просыпаюсь с хорошими мыслями.я не думаю о том,что будет завтра.

хотя я все еще плачу.

плачу от той боли ,что живет во мне.плачу от плохих моментов моей странной жизни

но моя роль не закончена.моя душа бессмертна.

и ваши тоже.

даже если вы не читаете то,что я пишу.спс вам дорогие за все.

простите меня неверную обещаниям и мечтам.

просто я уже слишком привыкла к этому

 


Волфер   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:28 (ссылка)
слющай хорошо пишешь!!! мне нрав текст... читать прятно вобщем зачот ставлю...
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
спс)
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
_Make_me_happy_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
м.таких людей как ты осталось мало)
хорошо что всё же я накопалась на твой дневник)
главное-внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени асюлька Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Please_Try_Again   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
я вот читаю и незнаю что говорить, в голову не лезут мысли нимогу ничего нормального сказать.
вот зачем людщи все портят когда у меня все хорошо?.)
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
надеюсь ты не про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Please_Try_Again   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:36 (ссылка)
стертая_грань, нет не про тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
ну хоть это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dancer   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:27 (ссылка)
все будет ок ты не волнуйся еще много разных людей которым ты будешь нужна))))
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Black_Dancer Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:31 (ссылка)
да наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку