-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваши_Видео _Sleepy_Hollow_ helpful_ideas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


страх от потерь,радость от найденного

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:08 + в цитатник

*я тебя потеряла-мне очень больно.я сама виновата,но я буду молчать.я сильнее чем вы думаете

самое неприятное,что тебе наплевать..хотя это твое право.это твоя жизнь и я не буду мешать ей

я просто маленькая глупая девочка,не познавшая истинную жизнь,познавшая лишь страх от потерь

и свою же глупую боль.прости меня за все ,хотя я так устала просить прощение*                                                       

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

но закончим о моих переживаниях и вернемся в нормальную жизнь

сеня был весьма интересный день,хотя он принес много переживаний

меня напугал лучший друг,у него случился приступ..я так хочу ему помочь

я сделала сегодня все для этого

как меня бесит его неосознанность,он всегда делает неправильный выбор

неправильное лечение,неправильная девушка...но выбор все равно за ним

я не могу изменить этого.

я могу только наблюдать за происходящим и вмешиваться,когда надо.

эпилепсия..

ненавижу эту болезнь....

 


_Make_me_happy_   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
любая болезнь страшна по-своему.
главное напутствовать человеку.
главное чтобы он потом осознал свои ошибки,и не повторил их вновь.
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
асюлька, просто моя болезнь принесла мне столько плохого...
со всем остальным согласан..)
Ответить С цитатой В цитатник
Волфер   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
другу плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку