-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваши_Видео _Sleepy_Hollow_ helpful_ideas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


начало дня,новый день-новая история

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:06 + в цитатник

и вновь столько мыслей в голове

так хочется сказать спасибо просто огромное душевное спасибо одному человеку

но я знаю что он это все равно не оценит

это слишком банально.

так странно когда сердце рвется в одну сторону а здравый разум рвется совсем в другую

отчасти это очень больно

но опять же человек способен привыкнуть к этому

сегодня было очень скользко и я поскользнулась и упала на больную ногу

все нервы, растяжения и синяки дали о себе знать

я упала на зебре на проезжей части

поскользнувшись на белой полосе я попала в черную

через меня прошло много народу и даже после моего крика никто не подошел

не протянул руку,не предложил помощь

это было самое ужасное,просто я не могла встать.

я доползла до конца зебры и села на бардюр,позвонив родне

только родня и некоторые друзья приходят на помощь

знаете,я как то не расстроилась сильно из-за этого

я счастлива что меня не сбила снова машина и что я попала потом в школу все равно

в людях не стоит разочаровываться,ведь это люди


легкая_непереносимость_бытия   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:30 (ссылка)
да
люди они и есть люди
что с них взять
я счас по школе хожу хромая...
нихера. ходи сама, ты ведь ходишь... не помогут.
получаю пары, валят учителя
"во засралась!..."
нету поддержки.
привыкаем.
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:32 (ссылка)
seamny, вот вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Страх_и_боль   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Человек не боиться ни высоты,ни диких зверей,ни самых страшных извергов и ужасов который он придумал...боиться только самого себя,но делает вид что он король...(Крепись и выздоравливай:))
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Страх_и_боль, благодарю)
я согласна с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
_Make_me_happy_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
каждого интересует лишь своя личность.
это закон природы,приходится привыкать.
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФФыстая_КеДа   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
солнце! давай вставай на нофки!!! сё бут оки)) 4мок
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
ПуФФыстая_КеДа, спс сонц)
Ответить С цитатой В цитатник
Please_Try_Again   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
так странно когда сердце рвется в одну сторону а здравый разум рвется совсем в другую

отчасти это очень больно

это больно, потомучто в нас происходит "борьба" мы сами розрываем себя.

к этому привыкнуть не так легко. жаль. но во сновном эта борьба происходит почти у каждого. потому это не такое необычное явление, и мы со временем понимаем что эт "как у всех" тоесть нормально.
люди поднимают себя слишком высоко, и часто не думают о наследствиях, которые отобьються не на них а на окружающих, изза ихней ошибки.
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
Please_Try_Again, да это так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку