-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваши_Видео _Sleepy_Hollow_ helpful_ideas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


жизнь преподносит разные сюрпризы

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:12 + в цитатник

будь к ним готов

всегда

я всегда ждала от жизни лишь плохого

ведь я много теряла

многого не понимала,но я пыталась это найти.найти в самой себе.найти причины.

друзья не главное,главное общение

сейчас я понимаю что это так,я лучше буду самодостаточной,чем буду ползти к кому-то на коленях

и жить так всю жизнь.

совсем скоро я стану старше на год,возраст не главное не спорю

хотя иногда он тоже может сыграть роль

скоро все изменится,изменится опять наш класс

люди предсказуемы

слишком предсказуемы

как же я рада что не все.

что остались еще на земле понимающие и умные

имеющие цель в жизни,и любящие общение

моя цель была найти таких.и я нашла

все кто здесь это читает

и не только)

спс.


jSlepoi   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:28 (ссылка)
да уж, такие есть, и это мы.
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧернаЯ_кицкА   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Заставляет задуматься,возможноя тоже прийду к такому выводу.
Ответить С цитатой В цитатник
_Make_me_happy_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
трудно найти таких людей,которые поймут тебя хоть на 90%
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:03 (ссылка)
асюлька, я тебе затем и дала ссылку на тот сайт.разве я тебя не понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
асюлька,когда мы познакомились я вообще не думала что есть еще такие люди
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
sheblack, придешь..нужно лишь время
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку