-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваши_Видео _Sleepy_Hollow_ helpful_ideas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


спокойствие превыше всего

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:57 + в цитатник

идти вперед с высоко поднятой головой

не думая о том что вокруг говорят

не решая за других

и не вмешиваясь в чужие дела

эта черта действительно редко встречается в людях

скорее ложь.ложь во всем,порой не замечая что мы врем

хотя,это тоже надо уметь

но не постоянно.

я отвыкла от лжи врать это глупо,намного проще сказать сразу и в лицо

хотя порой это очень тяжело.

все это пока все тяжелые мысли

___________________________________

мои надежды оправдались,я очень счастлива

я сказала что я буду спокойна

но видимо сейчас не смогу

ведь я действительно счастлива

мне ничего не нужно

я не хочу думать о повседневности

о банальности жизни

о глупых словах

сейчас не тот случай

люди порой очень глупые создания,но им даны такие качества

такие дары......

ах как я хочу жить дальше

улыбаясь

плевала я на все недостатки и плохие моменты

думайте не о том какой черный этот день

ищите проблески света в нем.

 


_Make_me_happy_   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
да,ты права.
люди обижаются на правду.
а если солжёшь,будут упрекать.
вообще,странные мы создания...
Ответить С цитатой В цитатник
стертая_грань   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
асюлька, да,но немногие.это радует
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку