-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стертая_грань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваши_Видео _Sleepy_Hollow_ helpful_ideas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 158
Написано: 357


ну вот и середина этого дня

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:55 + в цитатник

я порой ощущаю себя алисой в стране чудес

все так странно,одновременно страшно и смешно до слез

это моя жизнь

вернее даже не моя жизнь а жизнь вторая.

первая то полна мечтаний и надежд,снов и фантазий

вторая все же интереснее,я становлюсь с каждым днем все самодостаточнее и самодостаточнее

и это даже не отчасти.это хорошо.

дружба? к чему

к чему эти сплетни и людской бред.

думаю все знают ответ на этот вопрос.)

лучше жить своей жизнью.)))))))))

что я и делаю. и желаю всем вам.

все я пошла пить чай с вкуснейшим тортиком. ^^


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку