-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАЛЕНЬКА_ДЕФОЧКА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Comunity_Starz king-ring novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 73
Комментариев: 328
Написано: 1019


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:49 + в цитатник
Приветик мои дорогие! Ну что вам сказать... Меня отпустили сегодня домой! Потому что очень вчера зуб болел пойду сегодня к стоматологу ! Сказали мы тебя отпускаем на день домой полечишь и завтра приедиш! Так что сегодня я буду с вами! Я так рада что переночую дома! Только вот к стоматологу боюсь идти! Вот сегодня ко мне Женька приедет поддержать меня со мной пойдет! Ну вот а завтра я опять в больницу! У нас там столько новеньких! Ну а вы как?
 (407x610, 46Kb)

CRAZY_GIRL_RU   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:47 (ссылка)
мЫ ХОРОШО!зАЙ БЫСТРЕЙ ПОПРАВЛЯЙСЯ=)И НЕ БОЙСЯ СТОМАТОЛОГА=)
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКА_ДЕФОЧКА   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:56 (ссылка)
спс!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
да мы хорошо!я сеня тоже ходила к стоматологу и это совсем нестрашно!поправляйся!
желаю хорошего настроения и удачки!)
Ответить С цитатой В цитатник
МАЛЕНЬКА_ДЕФОЧКА   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
спс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку