-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуЧка_На_ШпИлЬкАх

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 44
Написано: 124


НЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ!!!!!

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:32 + в цитатник
В колонках играет - Marelin Monroe
Настроение сейчас - Спаааать!

Ой девчонки....все!Пора мне сесть на диету!ТочноКак всегда на свою любимую)Месяц и десять киллограмм долой,правда первые три дня голодать и пить пустой чай(((Но ничего,зато буду после праздников суперски выглядеть)))Короче,если кому нужна моя суперская диета на омега6,то пишите,я выставлю,всех люблю целую!!!Чмаф!

 (344x435, 38Kb)

ЖгУчАя_БрЮнЕтКо   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 08:09 (ссылка)
давай выставляй...
конечно если я 10кг сброшу от мну ни чего не останется...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
а сколько вы весите? обе?
Ответить С цитатой В цитатник
СуЧка_На_ШпИлЬкАх   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
ЖгУчАя_БрЮнЕтКо,Оки) DeVa4ka-sTerrVo4ka,Не тактичный вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Kirstten   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
дорогая, диеты, особенно моно или голодание. килограммы как правило возвращаются, да и здорвья от этого не прибавляется( лучше спорт + не ешь после 6. результат отличный и без вреда организму!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь_-_моя_сказка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:55 (ссылка)
приветик, не могла бы мне выслать, мне после праздничков и дней рождений пора бы немножко похудеть))цём
Ответить С цитатой В цитатник
Soo_LUXURY   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
У меня примерно такая же цель, даже чуть побольше, кг 15 надо убрать.Тоже хочу сбросить за месяц десяточку)Диета мега, никогда не слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
СуЧка_На_ШпИлЬкАх   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Я буду держать за тебя свои кулачки)
Ответить С цитатой В цитатник
Soo_LUXURY   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо) Ну и я за тебя, 10 кг не 2! (эх, это ж надо было мне так рахожраться)
Ответить С цитатой В цитатник
Катюличка   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Напеши плз!А то с этими праздниками на 5 кг поправилась,теперь прикинь 55 кг вешу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку