-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуЧка_На_ШпИлЬкАх

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 44
Написано: 124


Погода...

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:37 + в цитатник
Я ненавижу эту дурацкую погоду!Гололед,холодно,лужи с грязным снегом...Мрак!Ну короче шла я сегодня на курсы и как не стараешься все равно во что-нибудь войдешь каблуком..Фак!Ладно это дело поправимое,там почистила и т.д. Но когда шла обратно,то возле какого-то стремного училища навернулась!Тааак больно(((Хнык...Хорошо я каблук не сломала-это была бы трагедия,мои сапожки дорогого стоят!)Вот так вот...Ненавижу эту погоду!!!!Но все равно,как бы я не падала,я все равно изящна))Чмоки)
6934995_V269025_CROP2 (380x512, 72Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
у меня такая же фигня... вот недавно каблук поломала, но все равно на каблучках хожу!!!))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СуЧка_На_ШпИлЬкАх   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:43 (ссылка)
Я себя без каблучков любимых чувствую уткой,шлеп-шлеп((((Мрак!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь_-_моя_сказка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Я думала я одна такая,)) на низком ходу вовсе не могу ходить,))
недавно на сапожках каблучок поламала, истерика была..просто трагедия...но вроде уже все хорошо чмоки))
а на какие курсы ты ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
СуЧка_На_ШпИлЬкАх   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Я хожу в колледж при министерстве иностранных дел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку