-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Журавлёва

 -Интересы

я интересуюсь tokio hotel!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 2
Комментариев: 6
Написано: 7


Дневник Юлия_Журавлёва

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:30 + в цитатник
мне 9 лет.Я учусь в 3 б классе.
 (700x525, 76Kb)

brindled_copy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
зачем тебе дневник?
ты же еще маленькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечная_Звезда   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневом!Пиши поболтаем!
Ответить С цитатой В цитатник
shh_Shadow   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
полностью солидарен с MayBeeI.
зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Приветик!!))с дневом тя))заходи ко мне и становись ПЧ))мой дневник ТУТ))

P.S. И ещё приглашаю тебя в сообщество для любителей кошек))
СООБЩЕСТВО КОФФКИ если тебе там понравится... становись ПЧ))
Уда4ки тебе на Ли.Ру!)))
Ответить С цитатой В цитатник
noname3435   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку