-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Щукарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 26
Написано: 56


ЫЫыыыы)))))

Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:15 + в цитатник
Так..здрассти..вернулась я))) Первое апреля только вчера было, меня подружки и дузья разыгрывали..даже на самую отковеную тему..но всё - таки ень Дураков. ПОгода СУППЕР!!!!!! Солнышко светит, тепло. Я надеюсь, что на следующеё неделе будет ещё теплее. Любви, только нету, а весна. Ну точнее она есть, но её надо зыбывать и искат ноую, хотя она должна сама придти. Короче надо мне хот недельку не думать о любви, но КАК??? Это вопросик, конечно)) Вообщем так: учёба, надо кое - каие ценочк подправить, и отдых....надо так отдохнуть, чтоб мне потом самой стало не понятно, как это я так отдыхала...ахаххахаха....))

-Killer_Queen-   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:59 (ссылка)
да я тя продолжу разыгрывать,нке волнуйся...Кстати,завтра география всетаки!!))))Ржач гарантирован))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_the_malice   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
До, о любви хотя бы недельку не думать было бы полезно))
Но у мя это не получится)
Если вот сегодня наши ушли убирать територию, а мы с подругой вместо того, чтобы слушать очередные правила укр. языка, смотрели в окно на Мишу и Вадима xDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку