-Видео

Когда-то...
Смотрели: 22 (1)
Ай лав май вайф
Смотрели: 146 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайничка_младшая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 185
Написано: 457


Ни грамма за душой

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 09:41 + в цитатник
В колонках играет - А-Студио - Улетаю

Кажется,вечность йа заставляла себя написать что-то.Ни грамма за душой.А мыли все ещё мутны,но как-то уже пытаюсь вспоминать.Меня пугает,что йа не помню зиму.Вообще,не помню.Если бы не дневник.Йа бы и не смогла ничего вспомниь.Читаю старые посты и мне кажется это сном.Йа не помню этих чувств,людей,событий.

Йа думала что чем дальше йа от этого отойду тем легче мне будет.А тепеь кажется что чем дальше тем хуже.У меня ужервет крышу только от вида ттех,кто может подарить этот рай.Меня рвёт.Йа закрываюсь в комнате.Рву на части старые журналы и плачу.И непонятно зачем умоляю..... незнакомого?знакомого?....не знаю....умоляю чтобы йа не ушла.Глупо.Глупо.А меня рвёт.И кажется йа слышу отчётливо этот запах.Сводит с ума.Не могу описать.Но это безумие.

Йа после своего дня рождения не могу больше никому рассказать об этом.Тогда йа многих потеряла.Йа боюсь кому-то об этом говорить.Не поймут ведь.Поэтому йа схожу с ума в одночку.Всё чаще рвёт крышу.И тогда йа беру плеер и иду сама гулять.Йа прохожу киллометры.И даже часто улыбаюсь.А прохожие точно думают что йа под кайфом.Ведь не может человек идти и просто улыбаться.

Йа совсем не могу рисовать.Кажется,этот яд забрал как плату умение хоть как-то держать карандаш.Не могу ничего нарисовать.Ничего.От этого тяжелее.

А ещё...как можно знать голос незнакомого человека?ВОт как из много-много-много голосов.Услышать один и сказать это он.Йа вот не понимаю.Но такое со  мной.И йа мучаю свой мозг ещё тем откуда я знаю этого человека.

Отголоски прошлого.Без таблеток я не могу заснуть.Часто болит голова.Ломит все кости.Не знаю...Просто хочу стереть эти месяцы со своей жизни.Чтобы больше ниеого не потерять.Хотя-бы из-за этого снега...


Рубрики:  Красненько-нормальненько
Тоска зелёная

Entis   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Солнышко, что у тебя случилось??? Мне это не нравится...

Что бы ни случилось, иди вперед.. Жизнь не заканчивается у тебя впереди вся жизнь.. просто живи))
Ответить С цитатой В цитатник
Ath   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 03:25 (ссылка)
Плохо... Очень плохо все то, что с тобой происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку