-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самси4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

та какие могу быть интересы=)хы люблю любить))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 28
Написано: 98


Аська...

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 04:18 + в цитатник
В колонках играет - Тутси -я люблю его

БоРьку я так и не дождалась ..=*(

Общаюсь с ВАнькой))он такой смешнючий ..говорит мол бери меня к саба в парни...мол на 14 февраля ..))ГГ..от он дурик..))
 мне с ним нравится общатся...о веселый и классно гонит..)Только Бабник он ...и поетому я на него не ведусь.))
Ехьььь........

Почему симпатичные парни всегда себе ищут ох***нных девченок ...Вот я непойму..ведь у каждого свои вкусы....Мне кажется с децтва мальчик сами понимают что они нравятся девочкам многим и задирают нос в будущем=)и мы все сами создеём всяких тм бабников,ловеласов,и прочих майдадыров)))

И что ж с етим делать?)))Бабы дуры))

а на Фотке етО Мой ВАнЬкОУ))

 (560x700, 89Kb)
Рубрики:  My life:)
Мысля в голову БаМбАнУляЯяЯя=)

Esperimento   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 04:20 (ссылка)
о как..)) значит мы ночами не спим..+)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Изольда-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 04:22 (ссылка)
ох не в одной внешности дело....
совсем не во внешности... а в характере.. понятное дело что с веселым и симпатичным паренм проще общаться чем с забитым подростком пусть и красивым(сама на это напоролась)
Ответить С цитатой В цитатник
Esperimento   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 04:25 (ссылка)
а МАЙдАдыров - хорошо сказано..+))
Ответить С цитатой В цитатник
Самси4ка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 04:30 (ссылка)
Esperimento, оо..Дооо)не спиммм))
Лиза_Красота_Москва, но всеже идя по улице высматривая свои идеал ..ты ж смотришь на симпашиного парня ..прально?))

Esperimento, Ага..))они такие и есть.))
Ответить С цитатой В цитатник
-Изольда-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 04:44 (ссылка)
Самси4ка, я никогда идеал не высматриваю, я обычно на него тупо натыкаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку