-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Стефаньска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 33
Написано: 106


Дневник Катя_Стефаньска

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 02:09 + в цитатник
Я Катя Стефаньска, по профессии психолог, интересы самые разные.
Люблю поэзию, имею смелость сочинять.
 (336x699, 22Kb)

Troubadour   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:30 (ссылка)
Порздравления пани Катарине :-)
 (120x120, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 04:30 (ссылка)
люблю интересных людей, и надеюсь .что будем общаться
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 06:50 (ссылка)
интересная профессия, красивые стихи Останься поцелуем на щеке особенно понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
КАТЕНЬКА !

Как солнца луч весенний ты вошла,
Чуть отогрев замерзшие страницы -
Хочу, чтобы друзей ты здесь нашла,
Чтоб на твоих страничках пели птицы !
 (450x396, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лик_и_Химер   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 01:20 (ссылка)
о, мефистофель.
смертельно захотелось вклиниться в эти восторженные возгласы обыденных флудеров и сказать такое заезженное " добрый день"
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Катарина - Годфриду Понедельник, 03 Марта 2008 г. 03:40 (ссылка)
О,Годфрид, рыцарь благородый!
Смотрю на вид я Ваш походный...
Не скрою, я поражена
Я здесь,..я с Вами,...не одна...
Но, как Вы донну разыскали?...
Корзину мне цветов прислали
Какие дивные цветы!!!
В них отражение весны.
Позвольте я Вас поцелую.....
О, Боже правый,...я....рискую..........)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 03:42 (ссылка)
С радостью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 03:59 (ссылка)
Володе
Но ,если бы не встретила тебя
В огромном поэтическом пространстве,
Душа бы не откликнулась любя.
А суть любви- в сердечном постоянстве)))

Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 04:04 (ссылка)
Беспокойному ветру

И Вам поклон, о,Беспокойный ветер!
Напомню Вам и о своем привете
Красивой звонкой песенкой
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 04:11 (ссылка)
Беспокойному ветру
О, странник мой,
О, беспокойный ветер!
Напомню Вам и о своем привете
Красивой нежной музыкой весны.
И пусть о счастье будут Ваши сны)))

Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Стефаньска
Володе
Но ,если бы не встретила тебя
В огромном поэтическом пространстве,
Душа бы не откликнулась любя.
А суть любви- в сердечном постоянстве)))



Да, сердце трудно заменить,
Оно стареет лишь с годами -
Не оставляя лишь любить ,
Теплом души людей, что с нами ...
06-podsnezhnik-01 (426x600, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:03 (ссылка)
Всех птиц неугомонный хор,
Цветение садов в придачу
Дарю тебе, и весь простор
Откроется, ...вперед....на дачу))))))))
С улыбкой,КАтя)))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:42 (ссылка)
Ах, эти па, рисунок танго,
Твои глаза сжигают душу.
И близость губ со вкусом манго.
Целуй меня,....сама я трушу)))))
Чувственная картинка))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
Я с цветами стою чуть робея,
Чтоб поздравить сегодня тебя -
От смущенья багрянец алея,
Говорит всё без слов за меня ...

С 8-ым Мартом сейчас поздравляю,
Мой букет с поцелуем прими -
В пожеланиях лишь пожелаю,
Чтоб цветы украшали все дни ...
01-12 (447x500, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Катя_Стефаньска,

Стемнело, клонит день ко сну ,
С любовью засыпают даже птицы -
КОТктейль прольется на твои страницы,
Пьет Веточка глотками пусть весну!

4d4ff68e94af (321x500, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Взяла я пальчиками спелый плод.
Вкусила, аромат почуяв нежный.
Как кстати оказался хрупкий лед.
Миг наслаждения вкусом неизбежный.
Мой друг, прошу Вас сливки принести
И взбейте их получше для десерта.
А я таще Вам краски для мольберта))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Екатерина_Стефаньска,

Мадам, конечно сливки тоже!
Ведь Ваш отьезд нас всех тревожил -
Мазками на холсте картины
Впишу приезд Ваш с ....ины.)))))

С ПРИБЫТИЕМ - СКУЧАЛ !)
 (347x174, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
А я совсем не уезжала.
Поездка перенесена.
Не скрою, что и я скучала,
Сейчас сижу я у окна
Ловлю сердечки, пью шампань,
А розы-чувств весенних дань)))))
Спасибо, уж благоухают
И ароматом опьяняют)))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Екатерина_Стефаньска,

И не уехав вдруг пропала?
Ну - видимо весна настала! )))
*
Только что с клумбы, Катя.)
DSC00021 (480x360, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:21 (ссылка)
удивительная способность общаться стихами )) завидую вам
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
Этому не сложно научиться, давайте попробуем?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Polinka_Babochka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Катя_Стефаньска, да нет же ... я двух слов не зарифмую даже к этому талант нужен))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:43 (ссылка)
Катя_Стефаньска, )))

Ты так намного живее и теплее, хоть и в холодных тонах.)
 (360x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Стефаньска   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:03 (ссылка)
О, мой художник изваял
Совсем иную Катерину.
Своим желаниям он внял
И в целом изменил картину))
Изчез вдруг театральный грим,
И яркость красок и оттенков.
Порадуюсь я вместе с ним,
Станцую пламенно фламенко)))
 (240x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КОТктейль   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:17 (ссылка)
Катя_Стефаньска,

С приездом, Катенька ! Как отдохнула?
 (600x400, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени _ Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:13 (ссылка)
здравствуй, Катюша:) наконец-то я тебя нашла. как ты? где пропадала? Настя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку